Автор: Кудряшова Татьяна Александровна. Вид работы: "Тематическое планирование". УМК: "Школа 2100". Класс: 1. Данная публикация представляет собой тематическое планирование для 1 класса по учебнику «Моя математика» Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких по программе «Школа 2100. Оно содержит 2 части: цели и задачи на учебный год и само тематическое планирование. В планирование включены ЦОРы. Раздел методички: начальная школа - математика.
Спасибо автору за планирование. Интересно даны знания/умения по уровням стандарта и программы. Вашей школе повезло, нет требования развёрнутого планирования ( с элементами содержания и тп.), но за основу, я думаю, взять можно. Интересно мнение педагогов, работающих по этому УМК. Ждём откликов!
Спасибо за ресурс! Жаль не указаны цели и формируемые умения к урокам. За ссылку с ЦОР спасибо! Материал можно взять как основу для своего собственного планирования.
Уважаемая Татьяна. Я тоже работаю по данной программе, причем набираю 1 класс. Так что Ваша работа меня заинтересовала. Просмотрела КТП. Что хочу отметить. 1. Даже в таком неразвернутом варианте сетки КТП (по новым стандартам) не хватает перечня УМК и библиографических данных самого учебника. Вы, указывая, стр. учебника в планировании совершенно не указываете конкретный учебник. Дело в том, что учебники даже одного года выпуска или одного издательства бывают с расхождениями (сама на практике не раз сталкивалась с такой проблеммой. Особенно в 1 классе, когда родители сами закупают учебники) 2. В КТП не указано, сколько часов в неделю отводится на данный предмет. А также не указано общее количество часов. 3. Нет перечня всех УМК для данного курса. Что это за тетрадь на печатной основе? (Автор, название и прочее) 4. КТП, на мой взгляд, это все же документ. Думаю, что излишне использовать много цветовых выделителей. Есть много способов выделить основное жирным шрифтом, курсивом, заглавными буквами. Тем не менее, спасибо, что решили поделиться. Возможно с доработками Ваше неразвернутое планирование может быть основой для написания своего КТП. Но нам с этого года было дано указание КТП делать в развернутов виде, используя цели, задачи, оборудование и прочее. И вписывать ЦОР, за что Вам отдельное спасибо за ссылку. Ждем Вашей доработки и других откликов коллег. Удачи. С уважением, Елена.
Здравствуйте, Елена. Спасибо за комментарий. Я данную публикацию оформила согласно правилам, которые опубликованы на самом портале. А что касается планирования, так я его оформила так, как у нас в школе требуется, т.к. единых требований по оформлению планирования нет. В каждой школе они свои. У кого-то совсем сжатое планирование,у кого-то развёрнутое. Данное планирование носит рекомендательный характер. Каждый может его переделать под себя. И ещё, мне не понятно для чего нужно в данном планировании перечень всех УМК?
Татьяна Александровна, спасибо за планирование, без сомнения ваша работа будет хорошей основой для КТП коллег, но, простите, законченной работой его считать нельзя. В Используемой литературе вы указываете: 1. Методические рекомендации для учителя «Моя математика» 1 класс Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких. БАЛАСС 2008г. А библиографические данные учебника отсутствуют, соглашусь с Леной С., " что часто учебники даже одного года выпуска или одного издательства бывают с расхождениями" В планировании Вы указываете работу в тетради на печатной основе, не знакома с печатной тетрадью для данного УМК, какую тетрадь Вы используете? Не понятно почему тетрадь завершилась на 52 уроке. Вы её больше не используете или сама тетрадь закончилась? Не указано Кол-во часов, отведенное на каждый раздел. 101-110 уроки Повторение, думаю, стоит поконкретнее расписать, что Вы повторяете. По Вашему планированию на ПОСЛЕДНЕМ уроке Вы пишите Итоговую контрольную работу и нет никакой работы над ошибками, кроме того у Вас эта контрольная первая и последняя, не могу согласиться с таким подходом Вы даете ссылку на ЦОР, спасибо за эти сведения, но как то не ясно, что и когда Вы использовали или предполагаете использовать, а ведь это планирование Вашей работы. У Вас эта графа осталась совсем пустая, получается, что ничего и не использовали? Ваша работа носит очень рекомендательный характер, а на портале предполагается, что материал должен носить целостный, законченный характер Считаю, что материал нуждается в доработке По Правилам публикации В окне "Краткое описание": указывается автор, вид работы, УМК (если есть), класс (если есть), особенности (аннотация к работе) и раздел методички для публикации материала. В поле "Полный текст материала" дублируется содержание окна "Краткое описание". Допускается размещение работы без загрузки файла, в этом случае текстовое содержание копируется в поле "Полный текст материала" Ждём Вашу работу в обновлённом варианте С уважением Августина
Уважаемая Татьяна Александровна, простите, не поняла что обозначают + в графе ЦОР. Это обозначает есть ресурс по этой теме, так это и так понятно что есть, а вот где его конкретно искать? Было бы гораздо полезнее если бы были ссылки. Опять не понятно что с работой в тетради Вы её после не используете или сама тетрадь закончилась? Считаю целесообразнее контрольную работу проводить не в последние дни, а гораздо раньше, согласитесь, что писать итоговые контрольные в последних числах мая просто не реально
Уважаемая Августина, пожалуйста прочитайте пояснительную записку к тематическому планированию. Там всё я прописала и дала ссылку на ЦОРы и пояснила по поводу тетради на печатной основе. А на счёт контрольной работы, так нашей программой предполагается именно в конце провести её. Авторы учебника именно так предполагают. Ещё раз обратите внимание на пояснительную записку!!!!!!
Татьяна Александровна, внимательно прочитала Вашу пояснительную записку. Пусть останутся + в графе ЦОР, согласитесь, каждый раз смотреть записку для нахождения сайта не очень удобно, лучше было бы дополнительно вынести её в само планирование. Для особо внимательных Татьяна Александровна, у нас в 1 классе примерно 130 уроков математики (4 урока в неделю) у Вас в планировании 110, самостоятельные без номера урока. Так правильно? Приглашаю Вас в тему по УМК "Школа 2100"
Доброе утро, Августина. По поводу самостоятельных и контрольных работ. В методичке самих авторов программы они тоже идут без номеров. Значит авторами это предусмотрено именно так. В общей сложности с с/р и к/р и получается 120 уроков. А по поводу ссылки на ЦОРы, так каждый, кто скачивает сначала обращается к пояснительной записке, а потом уже к самому материалу. Ведь её мы не просто так архивируем вместе с материалом. Это моё мнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемая Татьяна Александровна, хорошо что Вы всегда ссылаетесь на методичку, но это и плохо, Вы же понимаете, что там только основа для Вашей работы, Вы строите планирование для Вашего класса, для себя, для Вашей работы!
Ждём Вас в теме "Школа 2100" , думаю Вам есть о чем рассказать и узнать у коллег
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала