Суббота | 20.04.2024 | 14:53
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [18]
Разработки уроков [42]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [13]
Дидактические материалы [105]
Внеклассная работа [24]
Проектная деятельность [10]
Иное [7]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Конспект урока математики (с презентацией) в 1 классе по учебнику Э.И. Александровой

    Скачать удаленно (2.18 МБ) 07.02.2011, 17:32
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Губарева Юлия Михайловна (учитель начальных классов, МОУ СОШ №125 г.Волгограда)

    Урок с презентацией по теме "Переход от непосредственного сравнения величин к сравнению величин с помощью их измерения. Число как результат измерения величины (длины)".
    УМК "Классическая начальная школа".
    Категория: Разработки уроков | Добавил: YuliaG | Теги: математика, начальная школа, презентация
    Просмотров: 6863 | Загрузок: 1574 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 9
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (08.02.2011 22:32) [Материал]
    Юлия Михайловна, спасибо за разработку. Всегда интересно сравнивать приемы и методы работы учителей по разным УМК! В Вашем уроке очень хорошо прослеживается ориентация на активные методы обучения. Очевидно и то, что в ходе работы у учащихся накапливается чувственный опыт, создающий надежную базу для перехода от наглядно-образного к понятийно-логическому мышлению. Понравились зарядки для пальчиков. Очень понравился прием отсканированных страниц учебника и тетради. Это облегчает работу и учителю, и детям. Все известно, как перваши с трудом ориентируются в тетрадях и учебниках. Урок понравился, но вот по презентации у меня лично есть замечания. Как мне показалось, - она суховата, невзрачна... Все-таки перед нами первоклассники. Может как-то украсить ее сказочными героями? Пусть они задают вопросы. Добавить немного какой-то игровой нотки.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 YuliaG   (17.02.2011 12:28) [Материал]
    Светлана, хотела добавить "сказочности" в презентацию. Но... Только на днях была на открытом уроке. Учителя впух и прах разнесли от "пестрящей сказочности". Оказывается, "сегодня к нам на урок пришел Буратино (и т.д.)" уже в наш век не актуально.
    В общем, решила презентацию не переделывать. Если кому-то будет нужно, можно ведь под себя переделать.
    Как я всегда и делаю.
    С уважением, Юлия.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 YuliaG   (09.02.2011 18:52) [Материал]
    Светлана, спасибо!
    Постараюсь доработать.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Angelik   (12.02.2011 21:47) [Материал]
    Юлия Михайловна, спасибо за предоставленный ресурс. Необычное звучание темы урока, цели всё проясняют. Я так понимаю, этот урок проходит где-то осенью? Знакомство с цифрой 1. Очень хорошо, что сразу даются 4 и 7 (у меня всегда был соблазн их вместе давать). Урок практической направленности. Хорошая здоровьесберегающая составляющая урока. По поводу презентации согласна с предыдущим мнением. Ссылки должны быть активны.
    Отрезки мы чертим, а не рисуем, здесь опечатка, откорректируйте её, пожалуйста.
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 YuliaG   (13.02.2011 19:59) [Материал]
    Спасибо!
    Вы все верно поняли. Этот урок проходит в конце сентября.
    Конспект и презентацию постараюсь в ближайшее время подкорректировать.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Августина   (19.04.2011 22:35) [Материал]
    Юлия Михайловна, что с работой?
    Изменения внесены?

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 YuliaG   (20.04.2011 15:23) [Материал]
    Августина Анатольевна, коллеги!
    Урок и презентацию доработала.
    Ввела героя - Буратино, которому помогают ребята. Недочеты в конспекте устранила.
    С уважением, Юлия.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Светлана   (20.04.2011 21:10) [Материал]
    Юлия Михайловна, спасибо за урок. Буратино "оживил" презентацию. Удачи Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Angelik   (21.04.2011 20:48) [Материал]
    Юлия Михайловна, спасибо за сотрудничество, урок "заиграл" совсем по-другому:есть динамика, занимательность, хорошая продуктивная мыслительная деятельность. Осталась самая малость smile
    -одна задача дублирует цель (письмо цифр), оставьте в одном месте -лучше в задачах
    -во вторую группу задач просятся задачи: развитие сосредоточенности, концентрации внимания, гибкости мышления; формирование умения работать последовательно, следуя инструкции педагога.
    Юлия, спасибо за урок! С уважением, А.Г.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Сильная мысль передает частицу своей силы противнику.
    /М. Пруст/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы