Урок с презентацией по теме "Переход от непосредственного сравнения величин к сравнению величин с помощью их измерения. Число как результат измерения величины (длины)". УМК "Классическая начальная школа".
Юлия Михайловна, спасибо за разработку. Всегда интересно сравнивать приемы и методы работы учителей по разным УМК! В Вашем уроке очень хорошо прослеживается ориентация на активные методы обучения. Очевидно и то, что в ходе работы у учащихся накапливается чувственный опыт, создающий надежную базу для перехода от наглядно-образного к понятийно-логическому мышлению. Понравились зарядки для пальчиков. Очень понравился прием отсканированных страниц учебника и тетради. Это облегчает работу и учителю, и детям. Все известно, как перваши с трудом ориентируются в тетрадях и учебниках. Урок понравился, но вот по презентации у меня лично есть замечания. Как мне показалось, - она суховата, невзрачна... Все-таки перед нами первоклассники. Может как-то украсить ее сказочными героями? Пусть они задают вопросы. Добавить немного какой-то игровой нотки.
Светлана, хотела добавить "сказочности" в презентацию. Но... Только на днях была на открытом уроке. Учителя впух и прах разнесли от "пестрящей сказочности". Оказывается, "сегодня к нам на урок пришел Буратино (и т.д.)" уже в наш век не актуально. В общем, решила презентацию не переделывать. Если кому-то будет нужно, можно ведь под себя переделать. Как я всегда и делаю. С уважением, Юлия.
Юлия Михайловна, спасибо за предоставленный ресурс. Необычное звучание темы урока, цели всё проясняют. Я так понимаю, этот урок проходит где-то осенью? Знакомство с цифрой 1. Очень хорошо, что сразу даются 4 и 7 (у меня всегда был соблазн их вместе давать). Урок практической направленности. Хорошая здоровьесберегающая составляющая урока. По поводу презентации согласна с предыдущим мнением. Ссылки должны быть активны. Отрезки мы чертим, а не рисуем, здесь опечатка, откорректируйте её, пожалуйста. С уважением, Анжела Григорьевна.
Августина Анатольевна, коллеги! Урок и презентацию доработала. Ввела героя - Буратино, которому помогают ребята. Недочеты в конспекте устранила. С уважением, Юлия.
Юлия Михайловна, спасибо за сотрудничество, урок "заиграл" совсем по-другому:есть динамика, занимательность, хорошая продуктивная мыслительная деятельность. Осталась самая малость -одна задача дублирует цель (письмо цифр), оставьте в одном месте -лучше в задачах -во вторую группу задач просятся задачи: развитие сосредоточенности, концентрации внимания, гибкости мышления; формирование умения работать последовательно, следуя инструкции педагога. Юлия, спасибо за урок! С уважением, А.Г.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Сильная мысль передает частицу своей силы противнику. /М. Пруст/