Суббота | 10.12.2016 | 13:40
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [17]
Разработки уроков [39]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [10]
Дидактические материалы [99]
Внеклассная работа [13]
Проектная деятельность [2]
Иное [4]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Конспект урока математики (с презентацией) в 1 классе по учебнику Э.И. Александровой

    Скачать удаленно (2.18 МБ) 07.02.2011, 17:32
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Губарева Юлия Михайловна (учитель начальных классов, МОУ СОШ №125 г.Волгограда)

    Урок с презентацией по теме "Переход от непосредственного сравнения величин к сравнению величин с помощью их измерения. Число как результат измерения величины (длины)".
    УМК "Классическая начальная школа".
    Категория: Разработки уроков | Добавил: YuliaG | Теги: математика, начальная школа, презентация
    Просмотров: 4717 | Загрузок: 1036 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 9
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (08.02.2011 22:32)
    Юлия Михайловна, спасибо за разработку. Всегда интересно сравнивать приемы и методы работы учителей по разным УМК! В Вашем уроке очень хорошо прослеживается ориентация на активные методы обучения. Очевидно и то, что в ходе работы у учащихся накапливается чувственный опыт, создающий надежную базу для перехода от наглядно-образного к понятийно-логическому мышлению. Понравились зарядки для пальчиков. Очень понравился прием отсканированных страниц учебника и тетради. Это облегчает работу и учителю, и детям. Все известно, как перваши с трудом ориентируются в тетрадях и учебниках. Урок понравился, но вот по презентации у меня лично есть замечания. Как мне показалось, - она суховата, невзрачна... Все-таки перед нами первоклассники. Может как-то украсить ее сказочными героями? Пусть они задают вопросы. Добавить немного какой-то игровой нотки.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 YuliaG   (17.02.2011 12:28)
    Светлана, хотела добавить "сказочности" в презентацию. Но... Только на днях была на открытом уроке. Учителя впух и прах разнесли от "пестрящей сказочности". Оказывается, "сегодня к нам на урок пришел Буратино (и т.д.)" уже в наш век не актуально.
    В общем, решила презентацию не переделывать. Если кому-то будет нужно, можно ведь под себя переделать.
    Как я всегда и делаю.
    С уважением, Юлия.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 YuliaG   (09.02.2011 18:52)
    Светлана, спасибо!
    Постараюсь доработать.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Angelik   (12.02.2011 21:47)
    Юлия Михайловна, спасибо за предоставленный ресурс. Необычное звучание темы урока, цели всё проясняют. Я так понимаю, этот урок проходит где-то осенью? Знакомство с цифрой 1. Очень хорошо, что сразу даются 4 и 7 (у меня всегда был соблазн их вместе давать). Урок практической направленности. Хорошая здоровьесберегающая составляющая урока. По поводу презентации согласна с предыдущим мнением. Ссылки должны быть активны.
    Отрезки мы чертим, а не рисуем, здесь опечатка, откорректируйте её, пожалуйста.
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 YuliaG   (13.02.2011 19:59)
    Спасибо!
    Вы все верно поняли. Этот урок проходит в конце сентября.
    Конспект и презентацию постараюсь в ближайшее время подкорректировать.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Августина   (19.04.2011 22:35)
    Юлия Михайловна, что с работой?
    Изменения внесены?

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 YuliaG   (20.04.2011 15:23)
    Августина Анатольевна, коллеги!
    Урок и презентацию доработала.
    Ввела героя - Буратино, которому помогают ребята. Недочеты в конспекте устранила.
    С уважением, Юлия.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Светлана   (20.04.2011 21:10)
    Юлия Михайловна, спасибо за урок. Буратино "оживил" презентацию. Удачи Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Angelik   (21.04.2011 20:48)
    Юлия Михайловна, спасибо за сотрудничество, урок "заиграл" совсем по-другому:есть динамика, занимательность, хорошая продуктивная мыслительная деятельность. Осталась самая малость smile
    -одна задача дублирует цель (письмо цифр), оставьте в одном месте -лучше в задачах
    -во вторую группу задач просятся задачи: развитие сосредоточенности, концентрации внимания, гибкости мышления; формирование умения работать последовательно, следуя инструкции педагога.
    Юлия, спасибо за урок! С уважением, А.Г.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Люби - и делай что хочешь.
    /Августин/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы