Пятница | 19.04.2024 | 04:55
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [18]
Разработки уроков [42]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [13]
Дидактические материалы [105]
Внеклассная работа [24]
Проектная деятельность [10]
Иное [7]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Олимпиады, конкурсы, контрольные работы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Проверочная работа по теме «Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями».

    Скачать удаленно (6,9 МБ) 01.03.2014, 22:00
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Степаненко Валентина Ивановна (Учитель начальных классов, МКОУ "Лахденпохская СОШ")

    Предлагаю Вашему вниманию нестандартный урок в виде игры - путешествия. Тема: Проверочная работа по теме «Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями». 4 класс. В разработку урока входит конспект урока, презентация и маршрутный лист. Я выбрала эту форму проведения урока не случайно. Учащиеся волнуются, когда проходит проверочная или контрольная работа. В ходе этого урока учащиеся не подозревают, что это проверочная работа, Они об этом узнают в конце урока. Результаты превзошли ожидания. Все ученики справились с заданием. Такие уроки я практикую часто. У ребят прошла боязнь и тревога. В ходе урока есть возможность не только проверить знания учащихся по теме, но и знания об окружающем мире, В ходе урока развиваются познавательные интересы и способности, логическое мышление, вырабатывается чувство времени и умение его ценить.

    Категория: Олимпиады, конкурсы, контрольные работы | Добавил: Valia57 | Теги: нулями»., Фестиваль Нестандартный урок, чисел, деление, оканчивающихся, по, теме, «Умножение, работа, проверочная
    Просмотров: 5958 | Загрузок: 1214 | Комментарии: 40 | Рейтинг: 5.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 381 2 3 »
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 konovera   (02.03.2014 10:00) [Материал]
    Добрый день, Валентина Ивановна!Честно скажу, что уже первый вопрос вашего урока "Любите ли вы путешествовать?" вызвал у меня положительные эмоции. А приемы, использованные в устном счете и выборе помощника, еще больше меня расположили. Интегрированный характер занятия - несомненное достоинство вашего урока. Физкультминутка выдержана в стиле всего урока.На мой взгляд, нужен этап интеллектуальной рефлексии:что получилось, что нет, какие трудности возникли. Презентация - отличное средство для достижения целей урока. Считаю, что ваша работа достойна уважения, ее возьмут на вооружение многие учителя начальных классов.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 Valia57   (02.03.2014 11:41) [Материал]
    Уважаемая Вера! Большое спасибо за отзыв на мою разработку урока. Возможно, я с вами и соглашусь насчёт рефлексии. Я применяю её почти на всех уроках. Но так как это была проверочная работа, я решила её не проводить. Когда я проверила работы, я проанализировала, что у ребят получилось, какие трудности у них возникли. Ещё раз большое спасибо! С уважением, Степаненко В. И.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 sta1970   (02.03.2014 15:32) [Материал]
    Уважаемая Валентина Ивановна, добрый день! С огромным интересом путешествовала на Вашем уроке. Действительно, обычная проверочная работа по математике для ребят была увлекательным математическим путешествием. Ваш урок можно было интегрировать с окружающим миром, потому что была проверка и географических понятий. И ещё один момент, во время путешествия дети останавливаются на острове, проливе, а путешествовать отправились по математическому озеру, может лучше по математическому морю? От этого Ваш ресурс бы только выиграл, хотя это только моё мнение. Урок и без этого замечательный. Большое Вам спасибо, и удачи! С уважением, Скворцова Татьяна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Valia57   (02.03.2014 15:44) [Материал]
    Уважаемая Татьяна! Спасибо за подсказку! Несомненно, путешествовать можно и по морю! Но дело в том, что наш город Лахденпохья расположен на берегу Ладожского озера, где есть замечательные острова, полуострова, проливы, бухты. Здесь, возможно, уместнее было бы провести наши примеры, как я сделала с островом Кижи. Спасибо, что обратили внимание на мой урок! Творческих Вам успехов! С уважением, Степаненко В. И.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 sta1970   (02.03.2014 16:09) [Материал]
    Извините меня, пожалуйста, Валентина Ивановна! И спасибо за разъяснение, действительно вы правы. Вы живете в замечательном месте! Очень важный воспитательный момент, что на уроке математики прививается чувство гордости за свою малую Родину. Ещё раз прошу меня простить. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Valia57   (02.03.2014 16:16) [Материал]
    Уважаемая Татьяна! Всё правильно! Мы для этого и обмениваемся своими мыслями, даём комментарии. Ещё раз спасибо! С уважением, Степаненко В. И.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 kolibri77   (02.03.2014 23:14) [Материал]
    Добрый день, Валентина Ивановна! Большое спасибо за разработку интересного урока. Нестандартной у Вас является не только форма урока, но сам подход к контрольной работе, которая вроде бы контрольной и не является. Действительно, это помогает снять зажатость ребят, их страх перед проверкой и оценить реальные знания. Честно, в голову такое не приходило. Попробую воспользоваться для среднего звена. Очень понравилось, что в урок математики постоянно интегрируются общие знания - и географические, и краеведческие - идет постоянная работа со словом, происходит социализация детей.
    В оформлении слайдов мешает горизонтальная черта сверху: не самый удачный вариант дизайна. Картинки и текст постоянно напрыгивают на нее, что мешает целостному восприятию информации.
    В аннотации у вас заявлена работа с презентацией на протяжении всего урока. Не нарушает ли это требования по здоровьесбережению?
    А больше замечаний нет. Спасибо за интересные находки! С уважением, Бардина Татьяна Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Valia57   (03.03.2014 13:45) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Александровна! Спасибо, что отметили мою разработку урока.Такие уроки я провожу часто. Они дают хороший результат.Я прислушалась к вашему совету, изменила дизайн презентации. Самой понравилось! Презентацию я применяю на протяжении всего урока. Но это занимает времени не много, так как основное время занимают задания. Думаю, что требования по здоровьесберегающей технологии я не нарушаю Ещё раз большое спасибо! С уважением, Степаненко В. И.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 Tatiana_02   (03.03.2014 08:10) [Материал]
    Валентина Ивановна, спасибо за представленный материал.
    В конспекте урока четко прописаны цели и задачи урока, на выполнение которых направлено содержание материала. Выбрана форма - путешествие. И путешествие было познавательным: географические понятия, краеведческий материал. Учебный материал соответствует возрастным особенностям и требованиям программы.
    Дидактическое обеспечение урока разработано в соответствии с целями и содержанием урока.
    Методика проведения урока: фестивальная работа - это традиционный урок с подачей материала и отработкой знаний и умений по обозначенной теме, но форма проведения позволила обучающимся снять стресс, неуверенность перед проверочной работой. Мультимедийная презентация использовалась как информационное средство в организации деятельности обучающихся, была направлена на реализацию целей урока. Презентация выполнена аккуратно.
    Но из конспекта не видно, какие действия учителя и обучающихся, если они выполнили задание раньше обозначенного времени (ведь наверняка такие есть). Какова обратная связь? Понятно, что это проверочная работа, но не все дети за одно и тоже время выполняют задание, а задания подавались с помощью презентации. В презентации неудачно выбран дизайн слайда: горизонтальная линия мешает восприятию текста. Размер шрифта на слайде 9 выбивается из общего оформления (на всех слайдах "28", на данном слайде - "24"). На карте шрифт текста "16", что не есть хорошо для обучающихся начальных классов.
    В целом, я думаю, что учителя начальных классов возьмут на вооружение разработку данного урока.
    Валентина Ивановна, успешной вам работы на Фестивале. С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Valia57   (03.03.2014 13:58) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Викторовна! Спасибо за поддержку! Я прислушалась к вашему совету. Изменила дизайн, внесла изменения в оформлению. Спасибо за подсказку! Самой понравилось!В классе есть ученики с разной работоспособностью. Для тех, кто справляется раньше времени, работают с картой Ладожского озера. Ладожское озеро - это острова, полуострова. проливы, заливы, бухты.С уважением, Степаненко В. И.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 kolibri77   (03.03.2014 23:08) [Материал]
    Пропала ссылка для скачивания. Будьте осторожны при редактировании, можете удалить все комментарии)

    Оценить комментарий  +1   Спам
    12 Baidakovanatali   (03.03.2014 23:52) [Материал]
    Доброго времени суток, Валентина Ивановна. Урок увлекательный, нестандартный - Вам удалось с помощью интеграции, элементов игровой технологии добиться хороших результатов одного из самых сложных в эмоциональном плане уроков для младших школьников. Вопросом "Любите ли вы путешествовать?" Вы смотивировали ребят и сразу, мне кажется, увидели ближайший результат - дети приступили к работе, наверное, с особым вдохновением. На протяжении всего урока прослеживаются четко направления, которые на мой взгляд, Вам удалось успешно реализовать: практическим применением математических знаний у учащихся формировалась мотивационная основа учебной деятельности, но не меньшую значимость имеет направление по формированию чувства сопричастности к своей Родине. Интересно представлен этап, образовательной целью которого являлась актуализация детей считать устно. Производя вычисления дети получали не просто отвлеченные математические результаты, но и представление о названии корабля, на котором отправятся в путешествие. Название "Смекалистый" очень точное, акцентирует внимание ребят на качестве, очень необходимом на уроке математики. Логично встроена в канву урока физкультминутка. Но я бы предложила её более динамичной (например, сопровождается веселой песенкой из м/ф про капитана Врунгеля).
    Согласна с коллегами, что не хватает на уроке рефлексивных действий учащихся. Соглашусь с Вами, что рефлексию деятельности и содержания можно провести на следующем уроке, когда будет анализ проверочной работы. А вот рефлексия настроения или эмоционального состояния была бы очень уместна на данном уроке, позволила бы сравнить эмоциональный контакт в начале и конце урока.
    Валентина Ивановна, используете ли Вы задания разноуровнего характера в проверочной работе сообразно возможностям детей - это было бы тоже очень интересно. Либо, это не было самоцелью данного урока?
    Я считаю, что заявленная тема урока реализована полностью, но педагогу удалось больше: дети получили хороший урок краеведческой грамотности. Использованная в ходе урока презентация была вписана очень органично в урок. Урок, разработанный Вами, направлен на успешную реализацию. Он достойно пополнит методическую копилку многих учителей начальных классов. Спасибо за ресурс!
    Удачи Вам в Фестивале! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Valia57   (04.03.2014 13:16) [Материал]
    Уважаемая Наталья Витальевна!Спасибо за комментарии! В какой-то степени я с вами согласна, что можно было бы поднять эмоциональное состояние учащихся. Когда готовила урок, я хотела предложить танец "Яблочко" во время остановки на мели. Потом передумала и дала дополнительное задание, а сама сошла за ракушками. Задания разного уровня на этой работе я не давала, а вот карточки-помогайки при решении задач при необходимости были использованы. Карточки-помогайки разные: на некоторых по 3 кратких условий к задачам, нужно выбрать одну из них, на других - краткое условие. нужно внести только данные задачи.Пользуются ребята карточками очень редко. оценку за это не снижаю.Ещё раз спасибо за предложения и замечания! С уважением, Степаненко В. И.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Tatiana_02   (04.03.2014 12:15) [Материал]
    Валентина Ивановна, работа после вашей доработки и загрузки НЕ СКАЧИВАЕТСЯ.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Valia57   (04.03.2014 13:04) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Викторовна! Материал перезагрузила. Возможно с изменениями файл был перегружен! Напишите мне, пожалуйста, открывается ли сейчас моя работа. Степаненко В. И.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 Tatiana_02   (04.03.2014 19:44) [Материал]
    Работа скачивается. Спасибо за доработку. Удачи вам на Фестивале. С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 kolibri77   (04.03.2014 22:01) [Материал]
    Да, теперь все скачивается!

    1-10 11-20 21-27
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Из борьбы личных интересов вырабатывается не лучший из возможных, а возможнейший из лучших порядков.
    /В.О. Ключевский/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы