Среда | 24.04.2024 | 05:54
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [18]
Разработки уроков [42]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [13]
Дидактические материалы [105]
Внеклассная работа [24]
Проектная деятельность [10]
Иное [7]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Иное

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Анализ заданий учебника математики для 3 класса по темам «Периметр» и «Площадь»

    Скачать с сервера (52.7 Kb) 22.04.2018, 19:59
    Автор: Колпакова Ирина Викторовна (Учитель начальных классов, ГОУ СОШ № 570 г. Санкт-Петербург)

    Анализ заданий учебника математики для 3 класса по темам «Периметр» и «Площадь».
    Виды мышления младших школьников при изучении геометрического материала.
    Последовательность расположения заданий по темам «Периметр» и «Площадь».

    Категория: Иное | Добавил: Ytdf | Теги: темам, класса, учебника, анализ, математики, «Площадь», по, заданий, «Периметр», для
    Просмотров: 1648 | Загрузок: 414 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 9
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Ytdf   (22.05.2018 10:18) [Материал]
    Приведенный анализ оказывает большую помощь при подготовке к занятию
    по темам "Периметр" и "Площадь".

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 silin74   (30.07.2018 03:01) [Материал]
    Уважаемая Ирина Викторовна !!! Математика тяжелая наука, не самая трудная конечно, но дается не каждому. В школе у многих это не любимый предмет из за многообразия терминов, формул, сложности расчетов... Я думаю, ваш урок вызывает интерес к предмету. Интересное развивающее занятие. Много разнообразных заданий, направленных на развитие логики, пространственного мышления, памяти, воображения. Материал хорошо проработан и структурирован и будет полезен педагогам, при обобщении и систематизировании знаний, полученных при изучении тем «Периметр» и «Площадь» и поможет расширить представления учащихся о практическом значении изучаемой темы. Благодарю за проделанную работу. Продолжайте в том же духе! Разработка замечательная.Урок выстроен методически грамотно.Спасибо за такую работу!Успехов Вам в дальнейшем Ирина Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 valentina_eps   (30.07.2018 09:04) [Материал]
    Добрый день, Ирина Викторовна!
    С большим интересом познакомилась с Вашей работой.Данная статья является реферативной. Но в самом начале статьи, где речь идет о видах мышления, я с Вами не совсем согласна. Сначала образное мышление( " мышление руками"), а затем, логическое. Достаточно подробно проанализированы и описаны виды работ, даны примеры заданий. Статья поможет при подготовке к урокам.
    Спасибо за предоставленный материал.
    С уважением, Валентина Юрьевна.

    Оценить комментарий  -1   Спам
    4 Натали00000   (09.08.2018 17:32) [Материал]
    Изучение тем «Площадь» и «Периметр» в курсе математики начальной школы играет большую роль в общем развитии младших школьников. Тема «Величины» не изучается в какой-то определенный период учебного времени, а рассматривается в течение всего курса обучения в начальной школе, перекликаясь с изучением других тем. Я согласна с вами, что изучение процесса измерения периметра и площади фигуры способствует приобретению практических умений и навыков, необходимых человеку в его повседневной деятельности. В учебнике имеются упражнения, при решении которых необходимо использовать логику, доказательства, рассуждения, но задания все-таки однотипные, мало заданий на измерение составных фигур и заданий, направленных на развитие творческого мышления. В выводах можно проанализировать не только процентное содержание материала по этим темам, но и процент успешности освоения его учениками, по которому можно будет судить об эффективности таких заданий.

    Оценить комментарий  -1   Спам
    5 Натали00000   (09.08.2018 17:51) [Материал]
    Ирина Викторовна, большое спасибо за ваш труд, проработать весь учебник и выделить материал именно по конкретной теме немалого стоит. Ваш материал будет полезен при подготовке к урокам. Он позволяет видеть целостную картину по этим темам, что важно при подготовке заданий и отработке навыков.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 irv   (14.08.2018 11:49) [Материал]
    Автор разработки предоставил подробный анализ расположения геометрического материала по изучению периметра и площади фигур в УМК "Школа России, Математика" 3 класс, часть1 и 2-М., Просвещение, 2015. Материал подается в доступной форме, что расширяет его прикладной характер.
    Задания по изучению тем "Периметр" и "Площадь" фигур в учебнике 3 класса автор представил в виде удобной таблицы, разделив все задачи на 4 группы и указав страницы и номера. Также изложена информация, как темы «Площадь» и «Периметр» способствуют развитию младших школьников.

    Таблица будет полезна учителям начальных классов, которые работают с данным УМК. Важно сравнивать годы издания (2015), так как в переизданных учебниках часто не совпадают страницы и номера заданий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 elenakazmenko   (17.08.2018 18:51) [Материал]
    Ирина Викторовна, спасибо большое за данный материал! Темы "Периметр" и "Площадь" являются актуальными не только в начальной школе, но и в среднем звене.Вашу разработку могут использовать учителя математики на уроках повторения курса 5 класса. Опираясь на таблицу, можно сразу подобрать задания на отработку определенных вопросов, связанных с понятиями "площадь" и "периметр".С удовольствием буду использовать материал в своей работе.С уважением, Елена Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Elena-Alex-tigr   (20.08.2018 14:20) [Материал]
    Ирина Викторовна, здравствуйте. Статья затрагивает актуальную тему. Сегодня, видя результаты экзаменов, можно прийти к выводу, что ученики не могут часто решить простую задачу. Поэтому учитель, разбирая и анализируя материал учебников, может помочь ученикам понять предмет, научить его в начальной школе решать простые задачи. Думаю, что многим учителям ваша статья будет полезна и возьмут многое на заметку.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 polina   (20.08.2018 21:19) [Материал]
    Ирина Викторовна, благодарю за подробный анализ заданий учебника математики по темам "Периметр" и "Площадь"!
    Ваша статья - это большое подспорье учителям начальной школы. В статье Вы даёте подробный расположения заданий по темам, указываете, что в процессе вычисления значений площади и периметра фигур сложной формы происходит развитие пространственного мышления, способствует приобретению практических умений и навыков, необходимых человеку в его повседневной деятельности, способствует развитию у младших школьников мышления, памяти, внимания, творческого воображения, наблюдательности, строгой последовательности, рассуждения и его доказательности.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Кто хочет невозможного, мне мил.
    /И. Гёте/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы