Воскресенье | 17.12.2017 | 16:35
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [17]
Разработки уроков [40]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [12]
Дидактические материалы [102]
Внеклассная работа [21]
Проектная деятельность [10]
Иное [4]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
elgesha

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Оцените работу
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (16.12.2017) 15:09 Всего сообщений:(21)
  • Русский язык
  • [Русский язык, литература, МХК]
    Последнее сообщение: (14.12.2017) 21:12 Всего сообщений:(134)
  • Сетевой проект «Войдем в природу другом!».
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (13.12.2017) 19:17 Всего сообщений:(17)



    Дидактическая игра «Проверь себя» о правилах ЗОЖ для воспитанников с нарушением умственного развития (5-6 класс)

    Скачать с сервера (1.23Mb) 18.04.2017, 23:39
    Автор: Гусева Марина Юрьевна (Учитель биологии и домоводства, ГБОУ «Болгарская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»)

    Дидактическая игра применяется на уроках домоводства и СБО с целью выявить, актуализировать и систематизировать знания детей о ЗОЖ. Играть можно на любом этапе урока, все зависит от типа урока, поставленной цели и сформулированных задач к уроку. Играть можно и в свободное время.

    Категория: Дидактические материалы | Добавил: gycmaer | Теги: гигиена, зож
    Просмотров: 330 | Загрузок: 68 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 4.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 16
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (19.04.2017 21:06)
    Марина Юрьевна! Работа активирована. Удачи Вам в Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 gycmaer   (19.04.2017 22:33)
    Благодарю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Lanochka   (23.04.2017 11:26)
    Марина Юрьевна, большое спасибо за работу. Материал замечательный. Содержание игры полностью соответствует заявленным цели и задачам. Вопросы игрокам предлагаются разноплановые, многие требуют не только теоретических знаний, но и практических умений (что очень важно для таких особенных деток). Понравилось, что присутствуют задания и творческого характера (сделать прическу). Думаю, Ваши ученицы с удовольствием играли.
    Марина Юрьевна, единственный момент, не поняла, как подводятся итоги игры? Как вариант предлагаю вот что. За правильные ответы начисляются баллы (кол-во зависит от сложности вопросов). Когда кто-то из игроков приходит к финишу, это означает, что игра завершена и заработанные баллы подсчитываются. Побеждают те, у кого их больше.
    Удачи Вам в Фестивале и всего наилучшего!
    С уважением, Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 gycmaer   (24.04.2017 21:23)
    Светлана Александровна, благодарю за внимание, оказанное моей работе. Действительно, наши детки любят настольные игры, а особенно с заданиями и с удовольствием в них играю. Спасибо за то, что напомнили мне о том, что игра осталась без итогов. Материал доработала. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 irina17   (23.04.2017 13:18)
    Уважаемая Марина Юрьевна, добрый день!
    Спасибо вам за участие в Фестивале и представленный материал! Дидактическая игра является одним из самых эффективных методов усвоения учебного материала. Она даёт возможность повторить один и тот же материал разными способами. Как правило, детям с нарушением умственного развития необходимы такие методические приёмы, которые могли бы привлечь внимание, заинтересовать каждого ребенка.
    Замечательное оформление работы, вопросы, подобранные для игры, имеют практическую направленность.
    Марина Юрьевна у меня возник вопрос. А если ребёнок, бросив кубик, ни разу не попадёт на круг с номером? Получается, что он не повторит учебный материал. Я предлагаю, шагнув на пустой круг, выполнить задание, соответствующее картинке на игровом поле.
    С уважением, Ирина Александровна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 gycmaer   (24.04.2017 21:14)
    Ирина Александровна, спасибо за экспертную оценку моего материала. Хочу ответить на Ваш вопрос. На мой взгляд, если даже игрок не разу не попал на круг с числом, то выслушивая ответы товарищей, поправляя и дополняя их, он уже повторяет материал. Но я внесла коррективы в правила игры. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Elena   (23.04.2017 15:29)
    Марина Юрьевна, познакомилась с Вашей работой. Для детей с ОВЗ приём игры очень выигрышный. Уверена, дети, играя, закрепят свои знания о ЗОЖ.
    Обратите, пожалуйста, внимание на опечатки в тексте.
    С уважением

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 gycmaer   (24.04.2017 21:27)
    Елена Николаевна, благодарю Вас за комментарий и внимательное прочтение моей работы. Текстовые документы проверила на опечатки и все исправила. Никак не возьму в привычку перечитывать конспект или хотя бы проверить на ошибки через компьютер. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 капля   (23.04.2017 16:08)
    Уважаемая Марина Юрьевна!
    Спасибо Вам за представленный на Фестиваль материал!
    Использование дидактической игры «Проверь себя» для учащихся с нарушением умственного развития несомненно очень эффективно, достигнута цель - обобщение и систематизация знаний учащихся о здоровом образе жизни. Вы подобрали очень интересные разнообразные вопросы и практические задания. В результате проведения такой игры у учащихся повысится интерес к сохранению здоровья. Я думаю, что дети останутся довольны, поиграв в такую игру.
    Удачи Вам! С уважением, Надежда.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 gycmaer   (24.04.2017 21:28)
    Надежда Александровна, благодарю за положительную оценку моего ресурса. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 gycmaer   (24.04.2017 21:29)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Фортуна   (25.04.2017 05:03)
    Уважаемая Марина Юрьевна, с интересом познакомилась с Вашей работой. Применение дидактической игры "Проверь себя" не требует технического оснащения и поэтому может широко применяться в любых условиях. Содержание соответствует возрастным особенностям учащихся 5-6 классов с ОВЗ. Спасибо Вам за предоставленный материал, взяла себе в "копилочку" для учеников начальных классов. С уважением, Любовь Ивановна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 gycmaer   (25.04.2017 20:37)
    Любовь Ивановна, очень приятно, что материал востребован коллегами. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 novap312   (28.04.2017 20:27)
    Марина Юрьевна, спасибо за такой прекрасный ресурс! Цели и задачи поставлены верно и полностью себя оправдывают. Материал очень полезен в работе учителя.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 gycmaer   (29.04.2017 08:31)
    Благодарю за положительный отзыв.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 silin74   (16.09.2017 03:07)
    Уважаемая Марина Юрьевна, с интересом познакомился с Вашей работой !!!! Важное, нужное, значимое для детей занятие прослеживается познавательная, коррекционная, социальная, коммуникативная и, конечно, воспитательная направленность. ,. Благодарю Вас! Можно поговорить, как дети живут по режиму дня, т.е. зафиксировать личностную значимость проблемы. Голос Вам.С уважением Силин Юрий Викторович.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Не получить вовсе - не страшно, но лишиться полученного обидно.
    /Клавдий Элиан/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы