Классный час "Сказочные герои" можно провести на Неделе книги в апреле. А также по усмотрению учителя. На классном часе ребята разгадают кроссворд, узнают, откуда и как появилась "Книжкина неделя", а также проверят свои знания в викторине. Цель: обобщение читательского опыта обучающихся. Задачи: 1. Уточнять и закреплять читательские умения. 2. Развивать умение рассуждать, анализировать, речь. 3. Воспитывать любовь, интерес к чтению, книге. Оборудование: кроссворд, портреты Л.Кассиля и С.Маршака, фишки для викторины, грамоты для победителей.
Юлия Михайловна! познакомилась в Вашим сценарием, спасибо. Я думаю, ребятам будет интересно и познавательно посетить такой классный час. А вот если в него добавить еще и наглядность, будет еще и красочней. Удачи на Фестивале!
Юлия Михайловна, вами подобран богатейший материал. А если бы ещё вели викторину учащиеся, переодетые в сказочных героев или при отгадывании ребята могли видеть "живых" сказочных героев (переодетых учащихся) или на картинках - было бы ещё лучше. Надеюсь, так вы и проведёте своё мероприятие, может быть, теперь уже с другими классами. Спасибо, было очень интересно познакомится с вашим материалом. С уважением Римма Ивановна.
Юлия Михайловна! С большим интересов познакомилась с вашим сценарием. Материал подобран интересный, есть за что зацепиться пытливому детскому уму. Классный час не скучный, информационно содержательный, увлекательный. Заодно и знания проверяются и систематизируются, что тоже немаловажно. С вашего разрешения возьму в свою копилку. С уважением Татьяна Николаевна.
Уважаемые коллеги! Спасибо огромное за высокую оценку работы! На классном часе наглядность присутствует в качестве портретов писателей (указано в конспекте), а также на доске детские рисунки к произведениям. С уважением, Юлия Михайловна.
Уважаемая Юлия Михайловна, спасибо за интересное мероприятие. Интересен рассказ об истории Книжкиной недели. На мой взгляд, этот момент имеет большое воспитательное значение: какое место отводят люди книге, если даже во время войны не забывали книгу! Очень интересные подобраны вопросы викторины, кроссворда. Интересным показалось то, что, казалось бы, одинаковые, стихотворные загадки на деле совсем разные: в одних загадках рифма помогает вспомнить сказочного героя, в других мешает, заставляет быть внимательнее. На мой взгляд, на таком классном часе детям скучать некогда: кроссворд, викторина.
Надежда Владимировна, спасибо за высокую оценку моего классного часа! Действительно, старалась подбирать разнообразные вопросы! Детей тоже потрясло то, что во время войны даже не забывали про книги. А некоторые ребята высказали мысль о том, что книга помогала детям во время войны отвлечься, унестись далеко-далеко. И становилось не так страшно.
Уважаемая Юлия Михайловна, мы с Вами встречаемся уже не на первом фестивале "Методсовета".Ваши разработки отличаются тщательным планированием, подборкой интересного, полезного и развивающего материала. Не могу не отметить Ваши подробные.методически грамотные, корректные комментарии к работам других участников фестиваля. Спасибо,Васильева Елена.
Юлия Михайловна, когда Вы всё успеваете? На своём сайте работаете, проверяете работы на других сайтах, да ещё сами в разных конкурсах участвуете. Спасибо за Ваш классный час, обязательно проведу у своих второклашек, проверю, кто из них любит и знает сказки, выявлю самого читающего.
Уважаемая Юлия Михайловна! Спасибо за участие в данном фестивале. Вы представили интересную методическую разработку, которая не оставит равнодушным школьников данного возраста. Вы сумели подобрать интересный материал, который позволяет проверить уровень начитанности учащихся, уровень речевой культуры. Задание-сканворд вызовет интерес (кто из детей не любит отгадывать кроссворды!). Но, если дети не знают значение слова "сканворд", то можно было бы провести лексическую работу. К сожалению, в Вашу работу закрались орфографические ошибки: вопрос 24 ПЯТОЧОК, вопрос 44 ПРОГЛАТИЛ. Кроме этого, вопросы викторины 2-6 дублируют задания сканворда 1,3,4. С уважением, Наталья Валерьевна
Уважаемая Наталья Валерьевна, а когда Вы скачивали материал? Я его давно уже отредактировала, так как к сожалению, прислала не тот файл. Сейчас специально скачала, проверила. Всех перечисленных Вами ошибок не нашла.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Нет ничего нежнее переписки друзей, не желающих больше встречаться. /М. Пруст/