Автор: Пуговкина Ольга Валерьевна (учитель начальных классов, ГБОУ СО "СКШ №69" г.Лесной Свердловской области)
Автор: Пуговкина Ольга Валерьевна, учитель начальных классов (олигофренопедагог).ГБОУ СО "СКШ №69" г.Лесной Свердловской области Авторская рабочая программа разработана для обучения чтению в 3 классе детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, имеющих сложную структуру дефекта, в школе 8 вида.
Внимание автору!!! По Правилам публикации: http://metodsovet.moy.su/index/pravila_publikacii/0-5 В окне "Краткое описание": указывается автор, вид работы, УМК (если есть), класс (если есть), особенности (аннотация к работе) и раздел методички для публикации материала. В поле "Полный текст материала" дублируется содержание окна "Краткое описание". Допускается размещение работы без загрузки файла, в этом случае текстовое содержание копируется в поле "Полный текст материала"
Ольга Валерьевна, спасибо за очередное планирование! Грамотная, качественная работа с полным методическим, дидактическим обеспечением курса, подробным (поурочным) содержанием программы. Успехов Вам! Будем ждать новых работ! С уважением, Анжела.
Ольга Валерьевна, а почему в "Иное" хотите добавить планирование? Может, лучше по предмету? А если создать отдельную веточку "Коррекционное обучение"? Как Вы думаете?
Здравствуйте, Angelik! Долго искала сайты, в которых были бы разделы по коррекционным школам или по обучению детей с ОВЗ, для публикации своих работ.На многих сайтах такой линии нет,поэтому публиковала в "начальной школе". Конечно, специфика работы с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, да и вообще с умственной отсталостью, многим "массовикам" не понятна: им кажется урок или мероприятие посредственно, но, если взглянуть на шаблон урока с точки зрения дефектолога, можно отчетливо проследить дифференцированность и индивидуализацию в подборке материала к уроку, его коррекционную направленность в обучении. Применение ИКТ, как делают учителя массовых школ, на уроках с такими детьми возможно, но не всегда (психофизические особенности не дают этого сделать), да и проблематично, т.к. финансирование недостаточное. У нас на школу 2 компьютера в бухгалтерии и один ноутбук у директора школы. За Ваше предложение по созданию на сайте веточки "коррекционное обучение" я только ЗА! Здесь можно будет увидеть именно те материалы, которые нам, коррекционникам, будут нужны и не придется "пропускать через сито" весь материал, будет сэкономлено время. Еще раз спасибо Вам за комментарии. PS Веточку можно назвать "коррекционное обучение", а в ней ответвления: логопед, коррекционные школы: классы, надомное обучение. С ув. Ольга Валерьевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Язык -это наше орудие; пуская его в ход, следует позаботиться, чтобы пружины в нем не скрипели. /А. Ривароль/