Пятница | 19.04.2024 | 05:35
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [56]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [50]
Внеклассная работа [39]
Проектная деятельность [55]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Внеклассное мероприятие «За всё, чему ты нас учила, спасибо, Азбука, тебе»

    Скачать с сервера (23.5 Kb) 26.12.2014, 20:23
    Автор: Аманжулова Ирина Юрьевна (учитель начальных классов, МКОУ Брединская сош № 2 п. Бреды)

    Внеклассное мероприятие
    «За всё, чему ты нас учила, спасибо, Азбука, тебе»

    Цель: создание условий для представления творческих способностей учащихся в рамках освоения учебного курса "Обучение грамоте
    Задачи:
    1. Повторить изученные в 1 классе звуки и буквы, стихи, песни
    2. Формировать у учащихся стремление к активной деятельности.
    3. Развитие познавательной активности и творческих способностей детей.
    4. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, интерес к книгам.

    Учитель:
    Мы в школе почти целый год отучились,
    Мы много успели и много узнали.
    Писать и считать мы уже научились
    И первые книги свои прочитали.
    А верным помощником в этом нам стала
    Первая главная книжка – АЗБУКА.

    - Дорогие ребята! Сегодня у вас праздник. Вы познакомились со всеми буквами алфавита. Это большое событие в вашей жизни, потому что теперь вы сами можете прочесть любую книжку. А книг на Земле великое множество. Вы будете читать книгу за книгой. Но помните свою первую книжку, которая научила вас читать. Как называется эта книжка?

    Звучит песня (А. Островский «Азбука»)
    Если хочешь много знать,
    Многого добиться,
    Обязательно читать
    Должен научиться.

    Припев:
    Азбука, азбука
    Каждому нужна.
    Нам поможет книжки
    Прочитать она!

    Надо буквы нам писать
    Аккуратно в строчку,
    Надо их запоминать
    Без ошибки, точно.
    Припев.

    Книжки могут рассказать
    Обо всем на свете.
    Очень любят их читать
    Взрослые и дети.
    Учитель. Какая славная книга, что даже о ней слагают песни! Давайте вспомним, как начинался для вас этот трудный путь изучения первой учебной книги. Нам помогут в этом наши учащиеся".
    1-й ученик: В день осенний, в день чудесный
    В класс несмело мы вошли.
    Азбуки (для всех подарок)
    На столах своих нашли.
    2-й ученик: Вдоль картинок мы шагали,
    По ступенькам-строчкам шли.
    Ах, как много мы узнали,
    Ах, как много мы прочли!
    3-й ученик: Был наш путь не очень долгим,
    Незаметно дни бегут
    И уже на книжной полке
    Нас другие книжки ждут.
    4-й ученик: Среди ярких толстых книжек
    Неприметна и скромна,
    Но зато читать – в полгода!-
    Научила нас она.

    Девочка (в роли Азбуки):
    Я - азбука. Учу читать.
    Меня никак нельзя не знать
    Меня изучишь хорошо,
    И сможешь ты тогда
    Любую книгу прочитать
    Без всякого труда.
    Мальчик (с книгой «Детская энциклопедия»)
    А в книгах есть про все, про все:
    Про реки и моря,
    И что у неба нет конца,
    И круглая Земля.
    Про космонавтов,
    Что выше всех летали много раз,
    Про дождь, и молнии, и гром,
    Про свет, тепло и газ.

    Дети (читают парами)
    - Машинисты и ткачи,
    - Трактористы и врачи,
    - Лесорубы и шахтёры,
    - Космонавты и актёры,
    - Повара и кузнецы,
    - Водолазы и певцы.
    -
    5-й ученик: Все когда-то в первый раз
    Приходили в первый класс.
    Все за партами сидели,
    Все на азбуку глядели.

    Учитель:
    И не просто глядели, а серьёзно её изучали. Давайте сегодня ещё раз мысленно перелистаем свой первый учебник и вспомним, чему же учила нас азбука.

    Ученики (по очереди)
    - Азбука учила нас читать, познакомила с русским алфавитом.
    - Азбука учила нас быть аккуратными, трудолюбивыми, заботливыми, воспитанными людьми.
    - Книга учила нас дружить, помогать друг другу.
    Учитель:
    Да, всего, чему учила «Русская азбука», не перечислишь. Но сегодня мы покажем родителям и всем гостям, чему же мы научились, работая по этому учебнику. Итак, прежде всего, мы узнали все 33 буквы русского алфавита. Давайте его споём.

    Слова И. Резника «Алфавит»

    а - алфавит пройдём мы вместе!
    б- будем петь его как песню!
    в - весело споём его мы!
    г - громче грома, громче грома!
    д - день сегодня музыкальный!
    е - есть у нас талант вокальный!
    ж - жить без знаний скучно было!
    з - знанья - это ваша сила!
    и - и тому пути открыты!
    к- кто подружит с алфавитом!
    л - лошадь, лама, ландыш, ложка!
    м - мел, метель, метро, матрёшка!
    н - небо, невод, нить, невеста!
    о - овод, облака аркестр!
    п - попугай поёт по нотам!
    р - рой пчелиный строит соты!
    с - стрекоза в саду стрекочек!
    т - такса лапами топочет!
    у - утка слушает пластинки!
    ф - фанту пробует фламинго!
    х - хор не плох, есть слух у хора!
    ц - царь зверей - его опора!
    ч - чтим его, рычит он чисто!
    ш - шесть заменит он солистов!
    щ - щедрый мир нам дарит песни!
    э - этот день собрал нас вместе!
    ю - юмористов, оптимистов!
    я - ясли-садовских артистов!
    А. Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я

    Ученик: Ты эти буквы заучи,
    Их три десятка с лишком,
    А для тебя они - ключи
    Ко всем хорошим книжкам.
    7-й ученик: В дорогу взять не позабудь
    Ключей волшебных связку,
    В любой рассказ найдёшь ты путь,
    Войдёшь в любую сказку.
    8-й ученик: Прочтёшь ты книги о зверях,
    Растеньях и машинах.
    Ты побываешь на морях
    И на седых вершинах.
    Тебе чудесные края
    Откроет путь от «А» до «Я».
    Учитель:
    И мы выполнили советы С.Я. Маршака: успешно прошли этот путь от «А» до «Я». И все научились читать! А это так чудесно!
    Учитель. Вот и мы выполнили советы С.Я. Маршака: успешно прошли этот путь от «А» до «Я». И все научились читать! А это так чудесно! Чудеса в том, что мы с вами даже отдыхать умеем, строго по Азбуке. Давайте порадуем наши буквы!"
    Физкультминутка:
    Руки на пояс поставьте вначале
    Влево и вправо качните плечами.
    Вы дотянитесь мизинцем до пятки,
    Если сумели – всё в полном порядке.
    Мы подпрыгнем столько раз,
    Сколько девочек у нас.
    Столько сделаем хлопков,
    Сколько в классе у нас цветов.
    Пошагаем столько раз,
    Сколько лампочек у нас.
    А присядем столько раз,
    Сколько мальчиков у нас.

    Учитель: Не знаю, выучили ли буквы козявки у Жука, а наши первоклассники запомнили все буквы. Сегодня наши первоклашки - настоящие ученики. Они сами справляются с текстами, рассказами, стихотворениями. Многие произведения детям полюбились, и они готовы нас с ними познакомить".
    Посмотрите инсценировку стихотворения К. Льдова «Господин учитель Жук».
    Автор:
    Как- то летом на лужайке
    Господин Учитель Жук
    Основал для насекомых
    Школу чтенья и наук.
    Вот стрекозы, мушки, мошки,
    Пчёлы, осы и шмели,
    Муравьи, сверчки, козявки
    На урок к Жуку пришли.
    Выходят дети в костюмах насекомых и рассаживаются за парты. На доске картинки с буквами. Жук показывает на алфавит по очереди.
    Шмель: «А» - акула.
    Мушка: « Б» - букашка.
    Стрекоза: « В» - ворона.
    Оса: «Г» - глаза.
    Жук: Шмель и муха не болтайте!
    Не шалите, стрекоза!
    Пчела: « Д» - дитя.
    Мушка: « Е» - единица.
    Сверчок: « Ж» - жаркое.
    Муравей: « З» - зима.
    Жук: Повторите, не сбиваясь:
    «И» - игрушка,
    «К» - кума.
    Кто учиться хочет с толком,
    Пусть забудет слово лень.
    Шмель: «Л» - лисица,
    «М» - мартышка.
    Мушка: «Н» - наука,
    «О» - олень.
    Стрекоза: «П» - петрушка,
    «Р» - ромашка.
    Оса: «С» - сверчок,
    «Т» -таракан.
    Пчела: «У» - улитка,
    «Ф» - фиалка.
    Мушка: «Х» - ходили,
    «Ц» - цыган.
    Автор: Так наш Жук, махая розгой,
    Учит азбуке стрекоз,
    Мушек, мошек и козявок,
    Мурашей, шмелей и ос.
    Учитель: Наши первоклассники запомнили все буквы и хотят поблагодарить свою первую книгу и попрощаться с ней, но не забывать её, потому что эти буквы нам пригодятся всегда и везде. Они нужные, они сильные.

    Учитель: Девочек азбука учила быть хорошими помощницами и воспитателями, хорошими хозяйками (Инсценировки стихотворения А.Л. Барто «Помощница»; В.Д. Берестова «Непослушная кукла»
    Помощница.
    У Танюши дел немало,
    У Танюши много дел:
    Утром брату помогала —
    Он с утра конфеты ел.

    Вот у Тани сколько дела:
    Таня ела, чай пила,
    Села, с мамой посидела,
    Встала, к бабушке пошла.

    Перед сном сказала маме:
    — Вы меня разденьте сами,
    Я устала, не могу,
    Я вам завтра помогу.
    Непослушная кукла.
    Нашей кукле каждый час
    Мы твердим по двадцать раз:
    «Что за воспитание!
    Просто наказание!»
    Просят куклу танцевать,
    Кукла лезет под кровать.
    Что за воспитание!
    Просто наказание!
    Все играть – она лежать.
    Все лежать – она бежать.
    Что за воспитание!
    Просто наказание!
    Вместо супа и котлет
    Подавайте ей конфет.
    Что за воспитание!
    Просто наказание!
    Ох, намучились мы с ней.
    Всё не так, как у людей.
    Что за воспитание!
    Учитель. Да, ребята, какая непослушная кукла живет у девочки. Но наши дети всегда были послушны и трудолюбивы, и поэтому их не пугает название песни "То ли ещё будет".

    Песенка первоклассника. «То ли еще будет…»

    Нагружать всё больше нас
    Стали почему-то,
    Нынче в школе первый класс
    Вроде института.
    Нам учитель задаёт
    С иксами задачи,
    Кандидат наук и тот
    Над задачей плачет.

    То ли ещё будет, то ли ещё будет,
    То ли ещё будет, ой-ёй-ёй
    То ли ещё будет, то ли ещё будет,
    То ли ещё будет, ой-ёй-ёй

    А у нас стряслась беда -
    Сочиненье снова,
    Лев Толстой в мои года
    Не писал такого.
    Не бываю я нигде,
    Не дышу озоном,
    Занимаюсь на труде
    Синхрофазотроном.

    То ли ещё будет, то ли ещё будет,
    То ли ещё будет, ой-ёй-ёй
    То ли ещё будет, то ли ещё будет,
    То ли ещё будет, ой-ёй-ёй

    Нагружать всё больше нас
    Стали почему-то,
    Нынче в школе первый класс
    Вроде института.
    Я ложусь в двенадцать спать,
    Силы нет раздеться,
    Вот бы сразу взрослым стать,
    Отдохнуть от детства.

    То ли ещё будет, то ли ещё будет,
    То ли ещё будет, ой-ёй-ёй
    То ли ещё будет, то ли ещё будет,
    То ли ещё будет, ой-ёй-ёй

    Учитель:
    Мы сейчас вспомним, как наши мальчики наводили тишину в классе, когда не было учителя. Инсценировка стихотворения С.Я. Маршака «Угомон»
    Что случилось нынче в школе,
    Нет учительницы, что ли?
    Расшумелся первый класс
    И бушует целый час.
    Поднял шум дежурный Миша.
    Он сказал: "Ребята, тише!"
    "Тише!" — крикнули в ответ
    Юра, Шура и Ахмет.
    “Тише! Тише!" — закричали Коля,
    Оля, Галя, Валя.
    "Тише! Тише!" Тишина!" — крикнул Игорь у окна.
    "Замолчите!" — на весь класс басом выкрикнул Тарас.
    Тут учительница пенья
    Просто вышла из терпенья,
    Убежать хотела вон...
    Вдруг явился Угомон.
    Оглядел он всех сурово
    И сказал ученикам:
    "Не учи молчать другого, а молчи побольше сам!"

    Учитель: Вот вы и посмеялись, какими вы были, но, а сегодня вы повзрослели и научились вести в школе правильно благодаря азбуке. Споём частушки о том, как мы живём в нашей замечательной школе.

    Частушки:
    * * *
    Мы, ребята – шестилетки,
    Вам частушки пропоём.
    Мы в своей любимой школе
    Замечательно живём.
    * * *
    Эх, топни, нога,
    Топни правенькая,
    В школу я пришла учиться,
    Хоть и маленькая.
    * * *
    Мы, ребята – шестилетки,
    Любим бегать и играть,
    А учиться обещаем
    На «4» и на «5».

    * * *
    Каждый день у нас уроки –
    Лепим, красим, мастерим,
    Изучаем цифры, буквы,
    И красиво говорим.
    * * *
    Раньше мамы нам читали
    Про зайчат и про лису,
    А теперь читаем сами
    Про любовь и про луну
    * * *.
    Любим мы решать задачи,
    Кто быстрей и кто вперёд,
    А задачки – то какие –
    Сам профессор не поймёт.
    * * *
    Все науки одолеем,
    Все у нас получится,
    Потому что наши мамы
    С нами тоже учатся.
    * * *
    Мы частушки вам пропели
    Хорошо ли, плохо ли,
    А теперь мы вас попросим,
    Чтобы нам похлопали.

    Учитель:
    Азбука учила нас писать и считать.

    Исполняются сценки по стихотворениям Б.В. Заходера «Два и три»
    Два и три.
    Пошел Сережа в первый класс.
    С Сережкой не шути!
    Считать
    Умеет он у нас
    Почти
    До десяти!
    Не грех такому мудрецу
    Задрать курносый нос!
    Вот как-то за столом отцу
    И задал он вопрос:

    - Два пирожка тут, папа, да?
    А хочешь - на пари! -
    Я доказать могу всегда,
    Что их не два, а три!

    Считаем вместе:
    Вот ОДИН,
    А вот и ДВА, смотри!
    ОДИН да ДВА, - закончил сын, -
    Как раз и будет ТРИ!
    - Вот молодец! - сказал отец. -
    И в самом деле три!
    И потому
    Я два возьму,
    А третий ты бери!

    Учитель: Больше всего ребята любили перемены.
    Перемена!
    (На сцену выходят дети.)
    Наступает перемена –
    Все мальчишки на полу.
    Кто-то влезть хотел на стену,
    Но скатился по стене.

    Кто под партой бодро скачет,
    Кто-то ищет свой пенал.
    А ведь это просто значит,
    Что наш класс на уши встал.

    Перемена? Перемена!
    Лезет 1 «А» на стену,
    Очень дружно 1 «В»
    Весь стоит на голове.
    Ну а 1 «Г» и «Б»
    Восседают на трубе.

    Мокрые волосы, растрепанный вид,
    Капелька пота по шее бежит.
    Может быть, Рома, и Митя, и Гена
    Всю перемену ныряли в бассейне?
    Или на них, на несчастных, пахали?
    Или их в пасть крокодила пихали?
    Дети (хором).
    Нет. Всю перемену они отдыхали.

    Учитель: На уроках чтения мы много читали, разучивали стихотворения и выучили песню «Овощи», которую очень полюбили и сейчас мы ее споем.
    Исполняют песню на слова Ю. Тувима «Овощи»
    Хозяйка однажды с базара пришла,
    Хозяйка с базара домой принесла:
    Картошку, капусту, морковку, горох,
    Петрушку и свеклу. Ох!...
    Вот овощи спор завели на столе.
    Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
    Картошка? Капуста? Морковка? Горох?
    Петрушка иль свекла? Ох!..
    Хозяйка тем временем ножик взяла.
    И ножиком этим крошить начала:
    Картошку, капусту, морковку, горох,
    Петрушку и свеклу. Ох!..
    И суп овощной оказался неплох».

    Учитель. Все мы хотим иметь друзей, хотим, чтобы они любили и уважали нас. Друг всегда готов помочь, подбодрить. Давайте покажем, как мы научились дружить.
    (Хором) Дружит с солнцем ветерок,
    А роса – с травою.
    Дружит с бабочкой цветок,
    Дружим мы с тобою.
    Всё с друзьями пополам
    Поделить мы рады!
    Только ссориться друзьям
    Никогда не надо!

    Учитель: Наверное, все наши гости убедились, что азбука научила нас многому. Давайте за все это и скажем нашему учебнику спасибо!

    Дети (хором): За все чему ты нас учила, спасибо, азбука, тебе!

    9-й ученик: Сегодня праздник необычный:
    Спасибо, азбука, тебе.
    Ты столько знаний подарила,
    Мы будем помнить о тебе!

    10-й ученик: До свидания, учебник!
    А на следующий год
    Ты других читать научишь,
    Тех, кто в первый класс придет.

    Учитель:
    Но прежде чем вы получите новую книгу по чтению, я тоже хочу всем сказать спасибо. Спасибо за то, что вы справились с теми задачами, которые ставила перед вами «Русская азбука» и её авторы: Горецкий, Кирюшкин, Шанько, Берестов. Спасибо за то, что вы, ребята, многому научились, работая по этому учебнику.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: 1971aman | Теги: нас, Чему, Ты, Внеклассное, «За, спасибо, Азбука, мероприятие, все, учила
    Просмотров: 3724 | Загрузок: 536 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 161 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 1971aman   (27.12.2014 19:08) [Материал]
    Лариса Стефанова, я разместила три методических разработки, пока они не активированы и комментариев нет по поводу замечаний.
    Сертификат пока заказывать нельзя.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 adambayeva   (28.12.2014 10:54) [Материал]
    Ирина Юрьевна, добрый день Познакомилась с Вашим ресурсом. Провести деятельностный урок "Прощай, Азбука" в рамках требований ФГОС дорогого стоит. При подготовке к такому уроку педагогу необходимо аккумулировать все свои профессиональные и творческие способности, проявив максимум креативности. Вы - молодец, что участвуя в данном фестивале, представляете свой опыт работы. Ваше мероприятие заявлено, как внеклассное, что подразумевает его проведение вне рамок учебной деятельности. Содержательная часть мероприятия «За всё, чему ты нас учила, спасибо, Азбука, тебе» наполнена игровыми моментами, стихотворениями, частушками, инсценировками. Эти формы наполнили занятие яркими моментами, эмоционально украсили его. Безусловно, представленная разработка позволяет сделать вывод о большой подготовительной работе с детьми к качественной презентации всех творческих номеров. И это Ваша заслуга. Мне бы хотелось дать несколько рекомендаций по улучшению ресурса:
    1. В ПЗ целевая установка определяет всю структуру мероприятия. В Вашем случае "закрепить изученные буквы, полученные знания, умения, навыки" не отражают содержание занятия. Могу Вам предложить такую формулировку: "создание условий для представления творческих способностей учащихся в рамках освоения учебного курса "Обучение грамоте".
    2. Необходимо отредактировать и задачи урока. Например, "Развить память, орфографическую зоркость". На каком этапе мероприятия это можно отследить? Скорее всего, учащиеся на уроке представляют результаты коммуникативного взаимодействия, презентуют уровень самовыражения, формируют умение определять роль каждого в общей деятельности и т.д.
    3. Ссылка в источниках под № 3, ведет на сайт. А какая информация Вами использована с этого ресурса? Здесь необходимо уточнение.
    4. В самом ресурсе необходимо структурировать содержание мероприятия, четко обозначить участников (применение полужирного шрифта), откорректировать цвет шрифта (прослеживается серый).
    5. В конце разработки необходимо указать источники стихотворений, песен, инсценировок.
    Ирина Юрьевна, мы надеемся увидеть Ваш ресурс в обновленном виде. Успехов в фестивале! С уважением Людмила Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 NoskovaMarina   (28.12.2014 19:48) [Материал]
    Ирина Юрьевна, доброго времени суток. Спасибо за вашу разработку внеклассного мероприятия. Вы подобрали много стихов и песен.
    Людмила Анатольевна дала Вам много полезных советов. Прислушайтесь, пожалуйста.
    В названии мероприятия поставьте запятые перед и после слова "азбука", т. к. это обращение. Желаю удачи на фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 1971aman   (29.12.2014 20:50) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 NoskovaMarina   (04.01.2015 08:02) [Материал]
    Ирина Юрьевна, здравствуйте. Спасибо, что прислушались к советам Людмилы Анатольевны. Исправьте, пожалуйста, опечатку в пояснительной записке в графе "Краткое описание.." На празднике прощаниЯ с азбукой ...
    Всего Вам наилучшего!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 1971aman   (06.01.2015 13:51) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 adambayeva   (08.01.2015 13:16) [Материал]
    Ирина Юрьевна, добрый день. Вы очень оперативно провели работу над ошибками. Очень приятно, что Вы откликнулись на рекомендации. Данная черта всегда говорит об уровне профессионализма педагога. Сейчас весь сценарий праздника структурирован, четко обозначны участники. ПЗ привели в соответствие. Теперь, читая данный документ, можно понять, что представляет собой Ваша разработка. Осталась мелочь: третью задачу в целевой установке необходимо начать с глагола. А теперь, позвольте, предложить Вам к рассмотрению следующие позиции:
    1. По логике любого мероприятия один его этап должен очень плавно переходить в другой, чтобы создать некий образ целостности. Например, в Вашей разработке на стр. 1 после исполнения песни "Азбука" как - то непонятно дети начинают чтение стихотворений. Я бы после исполнения песни перешла бы так: Учитель: Какя славная книга, что даже о ней слагают песни! Вы (или то - то другой) эту песню исполнили с гордостью. Давайте вспомним, как начинался для вас этот трудный путь изучения первой учебной книги. Нам помогут в этом наши учащиеся". И вот здесь к месту были бы стихотворния.
    2. На стр. 3 надо очень плавно перейти к физминутке, причем, она у вас очень хорошо встроилась в сценарий. Я бы это сделала так: "И мы выполнили советы С.Я. Маршака: успешно прошли этот путь от «А» до «Я». И все научились читать! А это так чудесно! Чудеса в том, что мы с вами даже отдыхать умеем, строго по Азбуке. Давайте порадуем наши буквы!"
    3. После инсценирования стихотворения "Жук" я бы подвела к чтению стихотворений так: "Не знаю, выучили ли буквы козявки у Жука, а наши первоклассники запомнили все буквы. Сегодня наши первоклашки - настоящие ученики. Они сами справляются с текстами, рассказами, стихотворениями. Многие произведения детям полюбились, и они готовы нас с ними познакомить". (Выходя, ребенок называет свою фамилию, имя, автора стихотворения, название стихотворения, так как их два).
    4. К песенке "То ли ещё будет" можно тоже подойти очень логично: "Да. ребята, какая непослушная кукла живет у девочки. Но наши дети всегда были послушны и трудолюбивы, и поэтому их не пугает название песни "То ли ещё будет".
    Такие переходы всегда связывают все этапы, делают урок ровненьким, гладеньким, без провалов. Я бы ещё порекомендовала Вам "поколдовать" над переходами дальше по сценарию, могу помочь. Да, еще, серый шрифт остался в сценарии, он исправляется, я пробовала. Оставить сценарий в таком виде или откорректировать - только Ваш выбор. С уважением, Людмила Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 1971aman   (01.02.2015 11:20) [Материал]
    Здравствуйте, Людмила, материал доработан. Спасибо за вставки.
    Такие подробные рекомендации ни дают ни на каком портале конкурса. Извините, что исправила после 30 января. Мне приятно, было получать положительные комментарии и комментарии- рекомендации, которые я старалась принять и исправить.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 natalia79   (09.01.2015 12:48) [Материал]
    Ирина Юрьевна, спасибо за предоставленный ресурс. С большим удовольствием познакомилась с вашей работой. Сценарий насыщен разнообразными видами деятельности. Хотелось бы увидеть плавные переходы между песенкой первоклассника и инсценировкой "Угомон", частушками. Не хватает слов учителя. В целом, ресурс поможет учителям весело организовать праздник "Прощания с Азбукой". С уважением, Наталья Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 1971aman   (01.02.2015 11:24) [Материал]
    Здравствуйте, Наталья. Спасибо, за положительные отзывы. Слова учителя вставила.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 gycmaer   (11.01.2015 16:17) [Материал]
    Ирина Юрьевна, добрый вечер. Познакомилась с конспектом Вашего внеклассного мероприятия, предоставленного на Фестиваль. Вы очень плодотворно поработали. Прислушались ко всем советам. Очень приятно работать с людьми, которые конструктивно реагируют на рекомендации и предложенные советы. Ваш праздник удался! Песни, стихи, частушки, инсценированные стихи - все это создало праздничное настроение, позволило ребятам продемонстрировать свои творческие способности, представить вниманию всем гостям настоящий концерт. Проведена огромная предварительная работа. Спасибо за Ваш труд. Конечно, если бы Вы в архив с материалом вложили минусовки песен, использованных Вами, то ресурс носил бы более целостный характер. Спасибо за участие в Фестивале. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 1971aman   (01.02.2015 11:28) [Материал]
    Марина Юрьенва, добрый день. Спасибо за теплые комментарии к моей работе. Все слова песен и стихов я вставила,а вот минусовки песен обязательно нужно было приложить, вы правы.Но в следующий раз обязательно учту. С уважение, Ирина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 saikowas   (13.01.2015 21:43) [Материал]
    Ирина Юрьевна, добрый вечер. Познакомилась с вашей работой, представленной на фестиваль. Думаю, что выбранная Вами форма - урок-праздник, интересна детям и родителям. Конспект наполнен стихами, песнями, инсценировками, что способствует творческому развитию ребят. По моему мнению конспекту не хватает плавных переходов между этапами занятия.
    Спасибо за материал. Уверена, он будет востребован коллегами. Удачи на фестивале! С уважением, Светлана Ивановна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 1971aman   (01.02.2015 11:32) [Материал]
    Светлана Ивановна, добрый день. Приятно читать ваши комментарии. Переходы постаралась сделать, спасибо опять же коллегам, которые давали советы-комментарии к моему материалу.С уважением, Ирина Юрьевна.

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Вслед за автором мудрого речения идет тот, кто впервые его процитировал.
    /Р. Эмерсон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы