Пятница | 09.12.2016 | 01:01
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [54]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [48]
Внеклассная работа [33]
Проектная деятельность [51]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    В.Ю Драгунский "...Бы", урок литературного чтения, 3 класс.

    Скачать с сервера (29.3Kb) 17.02.2013, 15:18
    Автор: Федорова Елена Алексеевна (учитель начальных классов, МКОУ "Унъюганская СОШ №1")

    Урок литературного чтения В.Ю. Драгунский "...Бы". Продолжение работы по теме 2Кто родителей почитает, тот вовек не погибает". Использованы частично- поисковый, проблемный методы обучения. Задания для детей на уроке направлены на развитие речи, воображения, наблюдательности, развитие общей культуры.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: ФедороваЕА | Теги: чтения, ...Бы, урок, Драгунский, класс., литературного, В.Ю, начальная школа
    Просмотров: 2736 | Загрузок: 771 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.0/5
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 8
    Оценить комментарий  0   Спам
    Елена Алексеевна, работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению материала, т.к. именно большое количество комментариев, отзывов и позволяет работу перевести из категории Новых в основную Методичку портала, т.е. быть опубликованной. Это можно сделать на форуме учителей начальной школе в ветке Оцените работу. Желаем удачи.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Angelik   (24.02.2013 15:16)
    Елена Алексеевна, спасибо за предоставленный материал. Замечательный урок получился:цельный, структурный, с разнообразием видов и форм работы, с большим воспитательным потенциалом. Очень хорошее начало урока с работой над понятиями "юмор" и "сатира", завершение урока с мотивационной установкой на взгляд со стороны на взаимоотношения с родителями. Поставленные Вами задачи решаются в ходе организованной работы на уроке. 
    Но есть несколько вопросов и советов:
    1. У Вас расходятся цель и цели в пояснительной и в конспекте (в пояснительной более грамотно прописано).
    2. В пояснительной в "Названии материала" стоит - "Урок", урок - это форма организации учебной деятельности, здесь необходимо прописать тему урока, класс.
    3. "Материалы к уроку" - это оборудование, которое по логике следует после цели и задач урока.
    4. Когда идёт речь об авторе, упоминается фельетон. Но это понятие объясняется крайне скомкано и неточно. Прежде всего, это сатира на злободневные темы. Надо или доработать этот момент, или убрать его, или дать домой узнать, что это...
     Спасибо Вам за хороший материал, но требуется небольшая доработка. С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 ФедороваЕА   (24.02.2013 22:29)
    Добрый день. Пункты 1 и 2 доработаю. По всей вероятности торопилась и не проверила материал.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Angelik   (26.02.2013 09:59)
    А что по поводу п.3 и 4?

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 ФедороваЕА   (03.03.2013 10:46)
    Добрый день! ФЕЛЬЕТОН (франц. feuilleton, отfeuille - листок), художественно-публицистический газетно-журнальный жанр,
    основная особенность которого - острокритическое отношение к описываемому
    явлению, лицу. Фельетоны печатались впервые во Франции на отдельных листках
    (отсюда название). В современных фельетонах - элементы сатиры и юмора. Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой - "ФЕЛЬЕТОН" 1) Жанр художественно-публицистической литературы, использующий юмористические и сатирические приемы изложения. Думаю, что короткое объяснение значения слова "фельетон" в конспекте - смешной рассказ с юмором или сатирой не противоречат значению в словарях и понятно для понимания младшим школьником.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 ФедороваЕА   (03.03.2013 10:54)
    Здравствуйте! Материалы к уроку заменила на слово оборудование, перенесла в конспекте после цели и задач.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 ФедороваЕА   (03.03.2013 11:15)
    Снова, здравствуйте. Материал доработан по всем пунктам.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Angelik   (03.03.2013 11:42)
    Елена Алексеевна, спасибо за сотрудничество. Изложенное в комментарии значение слова "фельетон" несколько отличается от того, что первоначально предлагалось ребятам. Действительно, пусть дома поищут значение слова и обсудят на следующих уроках.
    Успехов Вам! С уважением, Анжела Григорьевна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Самая жалкая бездарность всегда богата побочными приготовлениями ...
    /Г. Лихтенберг/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы