Урок-открытие проводится вместе с родителями и поднимает важную тему: почему взрослые порой не понимают детей? Ответы на это вопрос дают и родители, и дети.
Добрый вечер, Юлия Михайловна! К сожалению, презентацию делала в прошлом году и не думала о том, что буду отправлять работу на конкурс. Не смогла найти адреса всех картинок.
Уважаемая Галина Александровна, доброе утро! В своём конспекте урока Вы, на мой взгляд, очень грамотно раскрыли тему урока и реализовали цель и задачи, которые ставили перед уроком, но только для детей. Тема урока интересная, значимая как для родителей, так и для их детей. В современном мире, родителям порой не хватает времени уделять детям должного внимания, многим просто не хватает общения. Многим детям общение с родителями заменяет общение с компьютером. Задумка пригласить родителей на урок литературного чтения и предложить им стать активными участниками обсуждаемой темы хорошая, но в конспекте урока описана только деятельность детей, родители в стороне. Если Вы хотели, что бы родители были активными участниками урока, можно было предложить такую форму, как защита семейных проектов по произведениям сказок Антуан де Сент- Экзюпери. Галина Алексеевна и качество презентации подводит, многие иллюстрации размыты. А вот музыкальное сопровождение урока хорошее. После небольшой доработки урок будет ценным материалом для многих коллег. Удачи Вам, с уважением Скворцова Татьяна.
Уважаемая Галина Александровна. Название Вашего урока интригует. И сама задумка провести урок совместно с родителями очень нестандартна! Но вот в исполнении урока, в конспекте эту нестандартность Вы потеряли. Что делают родители на уроке? Как они помогают разобраться своим чадам в очень сложном литературном материале? Как Вы возвращаете их в детство? Как возрождаете в их душе детей? Я не нахожу ответы на эти вопросы, вижу только стандартную форму работы: вопрос - ответ! Вопрос, поставленный в заголовок урока, как мне кажется, раскрывается только в начале урока. И мне не совсем понятно, кому Вы его задали? Вероятно, все же родителям? Значит, надо было их научить "мочь"! Видеть удивительное в обыденном! Слышать музыку звезд! Стать другом своему ребенку. Если бы они у вас вместе рисовали. Вместе инсценировали, вместе... исследовали сказку, наконец. А может, именно родители и стали бы ведущими урока: и Антуаном Сент-Экзюпери, и Маленьким принцем, и лисом! Чтобы в конце урока ребенок мог сказать: "Мои родители меня понимают!" В конце урока есть заявка на проекты. Как долго они делаются? В каком виде будут представлены? Родители тоже присутствуют. Может быть, имело смысл показать два урока в системе? Показать результаты совместной деятельности? Мне кажется, материал надо доработать, чтобы раскрыть нестандартность задумки! По поводу оформления. У Вас приведено много ссылок, но не указано, что мы найдем, пройдя по ним. Откорректируйте, чтобы коллегам было легче разобраться. В презентацию нельзя вставлять картинки с плохим разрешением, ищите хорошего качества и меняйте! Не забудьте оформить ссылки на них. Удачи в работе. С уважением, Татьяна Александровна!
Здравствуйте, Галина Александровна. Задумка Вашего урока очень интересная, Вами взята хорошая, важная тема - общечеловеческих ценностей и отношений к окружающему миру, да еще на таком чудесном примере - всеми любимом "Маленьком принце". Согласна с предыдущими комментариями в том, что хотелось бы активнее вовлечь в работу родителей на уроке. Думаю, учитывая дефицит общения родителей с детьми, многие учителя возьмут на заметку такую форму урока. Удачи Вам на Фестивале. С уважением, Елена.
Галина Васильевна, доброго времени суток! Форма урока, которую Вы предлагаете, действительно нестандартна, притягательна, заслуживает внимания. Такие уроки имеют большой воспитательный потенциал, способствуют формированию семейных ценностей, сплочению семьи, заставляют примерить на себя разные социальные роли. Урок-общение: дети - родители - педагог продуктивен. Но Вы, согласна с коллегами, отвели для родителей пассивную роль, они были на уроке больше гостями, нежели активными участниками процесса. Дети выполняли разнообразные виды деятельности: говорение, слушание, чтение по ролям, инсценирование, двигательная физминутка, но ведущим было ответы на Ваши вопросы. Эти вопросы четко задали траекторию урока, не дав возможность, на мой взгляд, детям и родителям высказать свою точку зрения, опираясь на свой жизненный опыт, соглашаться с автором или нет. Итог урока опять же подвел педагог, которому была уделена ведущая роль на уроке. На следующий урок будет защита семейных проектов, как я поняла. Идея отличная! У меня вопрос: "Почему Вы ограничились узкой темой проекта, не расширили её?" Галина Александровна, если Вы доработаете маериал, он безусловно будет пользоваться спросом у коллег. Я себе взяла на заметку не только задумку урока, но и музыкальный материал, который органично соединен с литературным произведением. Всё это безусловно создаёт условия для эмоциональной открытости, доверия на уроке. Творческих успехов и удачи! С уважением, Наталья Витальевна
Спасибо большое, коллеги, за советы. Абсолютно согласна с Вашим мнением, обязательно внесу коррективы и покажу продолжение: презентации на тему "Мы в ответе за тех, кого приручили" просто изумительны!
Галина Васильевна, добрый вечер. Вы подняли вечную тему отношений "отцов и детей". Как здорово, что Вы пригласили на свой урок и родителей. В погоне за удовлетворением материальных потребностей многие родители все больше стали забывать, что они тоже когда - то были детьми. Вполне возможно, что после присутствия на уроке, родители прислушаются ко многим разумным речам своих детей, будут учитывать их возможности и желания. Интересная форма урока. Спасибо.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Человек - это звучит гордо, а выглядит отвратительно. /Куклы/