Воскресенье | 11.12.2016 | 09:05
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [54]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [48]
Внеклассная работа [33]
Проектная деятельность [51]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок литературного чтения с презентацией "Русские педагоги детям. Басни К.Д. Ушинского и Л.Н. Толстого"

    Скачать удаленно (5,1 МБ) 15.01.2013, 17:03
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Ходина Ольга Сергеевна (учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 1024)

    Урок предназначен для учащихся 3 класса при изучении раздела «Басни». Можно использовать как внеклассное мероприятие. На уроке учащиеся знакомятся с баснями Л.Н. Толстого «Как мужик убрал камень», «Два товарища» и К.Д. Ушинского «Гусь и журавль», «Кто дерет нос кверху». Дети узнают, что эти люди были не только писателями, но и педагогами.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Ходина_Ольга | Теги: Басни, урок, К.Д., педагоги, презентацией, детям., чтения, Русские, литературного, Ушинского
    Просмотров: 3768 | Загрузок: 813 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 161 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (16.01.2013 10:07)
    Ольга Сергеевна, работа активирована. Приглашайте коллег для знакомства с материалом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Ходина_Ольга   (17.01.2013 15:16)
    Спасибо, Светлана Анатольевна! Интересно будет узнать и ваше мнение, я - молодой педагог, для меня важна любая критика.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Ekaterina050466   (17.01.2013 18:53)
    Светлана Анатольевна! Спасибо за ресурс! Обязательно использую в своей работе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Ekaterina050466   (17.01.2013 18:55)
    Извините! Я обращалась к Ольге Сергеевне. Хвалю, как молодого педагога. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Ekaterina050466   (17.01.2013 19:00)
    Ольга Сергеевна! Посмотрите ещё одну мою работу. http://metodsovet.su/load/0-0-8420-0-17

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 natashkin   (18.01.2013 20:41)
    Уважаемая Ольга Сергеевна!У Вас получилась хорошая работа. Логически выстроен урок и качественная презентация.В 3 классе обязательно использую Ваш ресурс.Успехов и творческих идей Вам.С уважением, Наталья Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Angelik   (18.01.2013 23:50)
    Ольга Сергеевна, спасибо за предоставленный ресурс. Заявленная тема может быть изучена как в рамках литературного чтения, так и на уроке внеклассного чтения. Конспект составлен последовательно, чётко прослеживается структура, идёт большая работа над анализом басен. На мой взгляд, целью данного урока, как впрочем и большинства уроков литературного чтения, не может являться знакомство с произведениями. Именно ЧЕРЕЗ эти произведения Вы добиваетесь чего-то большего, основного. Логичнее в цель записать - формирование умения анализировать текст басни, наблюдение над иносказательным смыслом. Не согласна с задачей: развивать логическое мышление уч-ся. Как именно ЭТО здесь происходит?
    Давайте проёдёмся по этапам урока:
    1. Орг.момент совсем скомкан. Возможно, в реальном формате он был шире и глубже, но по конспекту это не прослеживается. Главная цель оргмомента - эмоциональный или мотивационный настрой на урок.
    2.Хорошая подготовительная работа: есть где подумать-вспомнить, речевая разминка тут же, работа с портретами.
    3. Рассказ учителя об авторах. Ваши ученики ВПЕРВЫЕ читают произведения этих авторов? Ведь они уже кое-что сами знают из их биографии. Больше самостоятельности детям!
    4. Обязательно включите физминутки, чередование разнообразных видов деятельности. Сделайте итог урока не формальным, а обобщающим, подводящим или подталкивающим к следующим темам.
    Надеюсь на понимание. Материал требует небольшой корректировки с целью повышения его методической грамотности. С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Ходина_Ольга   (20.01.2013 18:18)
    Екатерина Степановна, спасибо за похвалу, очень приятно.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Ходина_Ольга   (20.01.2013 18:24)
    Наталья Николаевна, мне очень приятно, что Вы воспользуетесь моей разработкой на уроке.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Ходина_Ольга   (20.01.2013 19:04)
    Анжела Григорьевна, спасибо Вам за объективную критику. Не могу с Вами не согласится по поводу цели урока, конечно, она намного шире, чем просто "познакомить с басней", более конкретно и детально я раскрывала это в задачах урока. Согласна, что нужно опираться уже на имеющиеся у детей представления о этих авторах, тем более, что учащимся уже знакомы их имена и кое-какие факты биографии.  Разрабатывая урок, я делала акцент именно на том, что эти люди были не только баснописцами, но и педагогами. Возможно, именно эти факты для учащихся могли бы стать открытием. Я сейчас не говорю конкретно о своем классе, ведь моей работой могут воспользоваться и другие учителя. Физминутки несомненно были включены в структуру урока, просто не отражены в моем конспекте, признаю свою недоработку. Спасибо Вам, за интерес к моей работе. Я обязательно учту все Ваши замечания, скорректировав разработку и постараюсь в дальнейшем не повторять своих ошибок. Ведь я молодой педагог и только учусь!

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Angelik   (20.01.2013 21:34)
    Ольга Сергеевна, приятно, что Вы объективно можете взглянуть на работу, это, к сожалению, дано не всем педагогам, уж народ мы такой wink Мы учимся всю жизнь, и, если прислушиваться к честному слову коллег, то всё у Вас получится на более высоком уровне.

    1-10 11-15
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Продолжительность времени зависит от нашего настроения. Размеры пространства обусловлены нашим сознанием.
    /Хун Цзычен/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы