Среда | 07.12.2016 | 13:30
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [54]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [48]
Внеклассная работа [33]
Проектная деятельность [51]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
карин

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок чтения развития речи по теме: "К.Д. Ушинский "Четыре желания".

    Скачать с сервера (41.4Kb) 21.05.2015, 18:44
    Автор: Колесникова Елена Михайловна (Учитель начальных классов, ГКС(К)ОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 10 VIII вида")

    В своей работе использую общественно-признанную авторскую методику Е.Д. Худенко. Коррекционно-развивающая направленность урока предусматривает учёт следующих факторов: использование каждого метода и приёма обучения с целью развития способностей обучающихся, воспитанников, формирования у них умения самостоятельно (или с помощью) оперировать информацией, коррекции познавательной деятельности. С этой целью в каждый этап урока включаю специальные корригирующие упражнения, предполагающие развитие высших психических функций ребёнка: восприятия, различных видов памяти (вербальной, аффективной, образной, двигательной) и её процессов: запоминания, узнавания, воспроизведения, внимания, мышления. Включение таких коррекционных упражнений в этап «Организационный момент» позволяет более успешно вовлечь обучающихся, воспитанников в активную познавательную деятельность и создать мотивационную обстановку на уроке.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Леночка1220 | Теги: сложный дефект, разработка, Чтение, урок
    Просмотров: 675 | Загрузок: 178 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 2
    Оценить комментарий  +1  
    1 Angelik   (17.06.2015 19:35)
    Елена Михайловна, спасибо за предоставленный материал. Для коррекционной школы не так много ресурсов, уверена, что Ваша разработка будет востребована специалистами. Урок структурен, много специальных повторов, учтены психо-физические особенности данной категории детей. Есть чередование разных видов деятельности. Все этапы выдержаны. С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Леночка1220   (18.06.2015 14:19)
    Огромное спасибо, Анжела, за внимание к моей работе. Стараюсь творчески подходить к разработке своих уроков. Использую рекомендации специалистов, работающих в сфере обучения детей со сложными дефектами.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Злоупотребление научным языком превращает в науку слов то, что должно быть наукой фактов.
    /Ж. Кондорсе/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы