Вторник | 23.04.2024 | 20:40
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [56]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [50]
Внеклассная работа [39]
Проектная деятельность [55]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Обобщающий урок-соревнование по чтению в 1 классе

    Скачать удаленно (3.05 МБ) 09.01.2012, 15:52
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Проходцева Ирина Александровна (учитель начальных классов, МБОУ "Уинская средняя общеобразовательная школа")

    -Обобщающий урок по литературному чтению в 1 классе по учебнику Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В. " Капельки солнца" по разделу "Ребятам о зверятах". Урок проводится в форме игры-соревнования, на протяжении урока дети работают в группах. На слайдах даны задания для повторенияизученного.Нетрадиционные уроки оказывают глубокое эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания и отрабатываются навыки учебной работы.
    Задачи:
    Образовательные:
    - создать условия для повторения содержания
    раздела (вспомнить автора, название и героев произведений);
    - учить детей овладевать навыками выразительного чтения;
    - создать условия для развития познавательной активности детей, умения рассуждать, делать выводы,
    - развивать умение работать в группе, укреплять чувство ответственности за результат своей работы и за работу группы;
    - развивать речь, мышление, память, воображение.
    Воспитательные:
    - воспитывать бережное отношение к животным;
    - прививать любовь к книгам;
    -поддерживать внимание детей на протяжении всего урока, повышая мыслительную деятельность учащихся.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: irina17 | Теги: литературное чтение, начальная школа
    Просмотров: 5493 | Загрузок: 1227 | Комментарии: 34 | Рейтинг: 3.3/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 341 2 3 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (09.01.2012 20:14) [Материал]
    Ирина Александровна, спасибо за участие в Фестивале.
    Если позволите, несколько замечаний.
    Необходимо:
    1) удалить загрузку для удаленного скачивания. Достаточно загрузки на сервер.
    2) в Пояснительной записке отредактировать шрифт. Он должен быть одинаковым.
    3) связать разработку урока с презентацией (расписать номера слайдов);

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 irina17   (09.01.2012 22:12) [Материал]
    Уважаемая Светлана Анатольевна, я учла ваши замечания и постаралась их исправить. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (09.01.2012 22:25) [Материал]
    Работа активирована. Желаю успехов в Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 yura4044   (10.01.2012 12:00) [Материал]
    Уважаемая Ирина Александровна!
    Ознакомился с Вашей разработкой. Ваша работа достойна внимания, очень интересна и занимательна. Деятельность, связанная с проведением данного урока, подразумевает активное включение в работу младших школьников. Методически грамотный материал, четко поставленная цель верно сформулирована, задачи подраздлены на образовательные, развивающие, воспитательные, смысл которых полностью соответствует представленной разработке. Мультимедиа приложение имеет удобную навигацию, отражает ход преполагаемого проведения урока. Задачи для учеников 1 класса подобраны в соответствии с возрастом детей, они активизируют умственную деятельность учащихся, их эрудицию. Презентация оформлена очень удачно, наблюдается выдержанность тонов. Помимо использования мультимедийных технологий в разработке предусмотрена работа с дидактическим материалом, карточками с заданиями по произведениям великих писателей. Работа весьма нестандартна, уникальна. Думаю, она будет иметь успех у коллег.
    Спасибо за предоставленную разработку!
    Удачи и успехов на Фестивале!
    С уважением, Шаромов Ю. Ю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 irina17   (10.01.2012 13:06) [Материал]
    Уважаемый Юрий Юрьевич! Спасибо за Ваш позитивный комментарий. Очень приятно, что Вы нашли время познакомиться с разработкой урока. С уважением, Ирина Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 rkzxf   (10.01.2012 12:23) [Материал]
    Ирина Александровна, здравствуйте. С удовольствием просмотрела ваш ресурс. Спасибо - очень увлекательно. Игра, дух соревнования для ребят хороший стимул показать себя, проявить свои способности. Игра развивает умственные способности ребят, активизирует их мыслительную деятельность. Незаметно для себя - в ходе игры ученики получают новые для себя знания.
    Работа методически грамотно спланирована. Чётко поставлена цель, определены триединые задачи, направленные на достижение поставленной цели. Интересно используются слайды презентации, дана пошаговая инструкция по их применению. Коллеги, которые воспользуются вашей разработкой - останутся довольны.
    Только в пояснительной записке, помимо списка литературы, в разделе интернет ресурсы - я бы добавила ссылки.
    Всего вам доброго. Успеха на Фестивале.
    С уважением Л.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    29 irina17   (14.01.2012 21:03) [Материал]
    Лариса Германовна, ссылки на фото и картинки добавила.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Tatiana_02   (10.01.2012 13:07) [Материал]
    Ирина Александровна, здравствуйте! Спасибо за предоставленный ресурс. На мой взгляд, ваш материал хорош: разнообразные задания, интересный подход к подаче материала. На данном уроке идет активизация познавательной деятельности учащихся, формирование познавательных универсальных учебных действий (общеучебные, коммуникативные). Прекрасно выполненная презентация.
    Но есть маленькие штрихи. Не соглашусь с коллегами в вопросе целей и задач урока. Цели начинаются со слов "Создание условий для формирования (усвоения...) ..."; а задачи урока начинаем с глагола в неопределенной форме, т.е. способствовать формированию (развитию...) ... Поэтому еще раз внимательно просмотрите цели и задачи своего урока. По презентации: Заголовок "Ребятам о зверятах" сделайте, пожалуйста, в одну строчку. Тогда у вас слова не будут наезжать на картинки и визуально со всех сторон на слайде будут равномерные поля, правда, справа отсутствуют поля. Слайд 3 "Исправь ошибки": остаются статичными слова "Лохматая азбука", "Без завтрака", "Дом в Малиновке". Надеюсь на понимание. Удачной работы на Фестивале. С уважением,Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 irina17   (10.01.2012 14:32) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Викторовна, благодарю за комментарий к работе.Совершенно с Вами согласна , что цель урока - существительное, поэтому цель исправила, заголовок в презентации сделала в одну строчку.Мне непонятно, что значит слова остаются статичными в слайде 3? С уважением Ирина Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Tatiana_02   (10.01.2012 15:06) [Материал]
    Щёлкая по словосочетанию "Непоседливые мыши" получаем "Беспокойные мыши" и т.д., а вот эти три словочетания остаются без изменения.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 irina17   (10.01.2012 15:40) [Материал]
    Татьяна Викторовна, ещё раз скачала ресурс, анимация работает, то есть неправильное название произведения, написанное чёрным цветом при щелчке меняется на правильное. Было "Дом в малиновке" - стало "Дом в Черёмушках" и т.д. С уважением И.А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 YuliaG   (10.01.2012 22:22) [Материал]
    Уважаемая Ирина Алекандровна!
    Спасибо за ресурс! Все грамотно. Интересные задания!
    Видно, что ВЫ работаете над ошибками. И это радует.
    Цели и задачи подправлены! Другие замечания коллег Вы учли.
    Но я, как и Татьяна Викторовна, заметила, что на 3 слайде не меняются по щелчку на правильные ответы следующие названия "Лохматая Азбука", "Без завтрака", "ДОм в Малиновке". Доработайте, пожалуйста.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 irina17   (11.01.2012 14:10) [Материал]
    Юлия Михайловна, что мне сделать, чтобы анимация работала? Уже в 3 раз скачала свою работу, у меня на компьютере всё работает. Я в недоумении. С уважением Ирина Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 onv   (11.01.2012 12:06) [Материал]
    Здравствуйте Ирина Александровна! Спасибо за интересную разработку! Не так часто увидишь такие уроки: увлекательные, задорные. Все первоклашки ещё не отошли от детского сада и произведения о зверушках их завораживают. А когда надо блеснуть знаниями в соревновании?! Это же как надо постараться, чтоб ничего не перепутать, не забыть! Грамотный, хорошо оформленный конспект, интересные задания...Презентация отличная помощница - ничего лишнего, что могло бы отвлечь или помешать на уроке: сдержанные тона, хорошие иллюстрации. В течение всего урока чувствуется здоровый дух соревнований между командами. Прекрасно реализованы все поставленные задачи, следовательно - цель достигнута!
    Так держать!
    С уважением, Наталья Викторовна.

    1-10 11-20 21-25
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Только кончая задуманное сочинение, мы уясняем себе, с чего нам следовало его начать.
    /Б. Паскаль/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы