Автор: Байдакова Наталья Витальевна (учитель начальных классов, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 119" г. Перми)
Проект содержит описание творческого пути писателя Е.И.Чарушина, кроссворд по рассказу "Кабан", сделанный с помощью сервиса Фабрика Кроссвордов, викторину по рассказу с помощью сервиса "Интерактивные упражнения LearningApps.org". Кроссворд и викторина доступны для публичного прохождения. В проекте также представлено мини - исследование "Кабан - свирепый зверь!?", синквейны о некоторых главных героях и авторе рассказа. Представлена выставка детских работ "Красками природы". Проектную работу можно использовать на уроке литературного чтения в 4 классе по УМК "Школа России", на внеклассных мероприятиях, выборочно на уроках окружающего мира с 1 по 4 классы.
Наталья Витальевна, спасибо за участие в проекте. Материал активирован.
К сожалению не смогла просмотреть викторину и кроссворд, у меня переходы не сработали, посмотрим, что по этому поводу скажут коллеги. Прошу Вас обратить внимание! Все ссылки на фото материалы должны быть конкретными, ведущими на определённый ресурс, например: у Вас "Ссылки на графические ресурсы http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E1%E0%ED – кабан, НО эта ссылка ведёт на страницу сайта, фото кабан: http://upload.wikimedia.org/wikiped....len.JPG
Наталья Витальевна, спасибо за материал для урока литературного чтения. Очень понравилась информация о кабане, хорошо иллюстрирована. И викторина, и кроссворд открылись. Я себя проверила. Молодцы!
Наталья Витальевна! Ваш материал очень интересно изложен: первый этап красной нить проходит через всю презентацию, что дает возможность детям прочнее запомнить и заинтересоваться рассказами Е.И.Чарушина, сравниваются рисунки детей и рисунки писателя, что тоже довольно необычно и интересно. Понравилось выполнение и викторины и кроссворда, но это не очень удобно, т.к. не во всех классах есть подключение к интернету. Факты о жизни кабана сопровождаются большим количеством фотографий, что позволяет оживить текст. (Для каждого фото должна быть отдельная ссылка). Удачи Вам, творческих свершений!
Доброго времени суток, Елена Владимировна! Спасибо! Такую структуру изложения материала предложили дети, я с ними согласилась - структура меня устроила. Согласна, что не во всех классах есть подключение к Интернету. В данном случае кроссворд можно распечатать или поместить скриншот на слайд. Как только дети попробовали проверить знания через Интернет-сервисы, сразу решили, что в проекте будем использовать их. Ссылки на фото исправим. Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей раьоте.
Наталья Витальевна! Спасибо за интересную работу! Очень понравилась выставка художника. Вопросы кроссворда и викторины позволяют полностью проанализировать рассказ. Вот только не очень удобны в применении. Пока "щёлкаешь", забываешь вопрос.Очень правильный вывод в конце викторины, ведь дети часто не соблюдают меры предосторожности в общении с животными. Милые, трогательные рисунки детей. Не осталась в стороне и учительница, нарисовав животное. Молодцы! Дружная команда! Успехов вам!
Спасибо за Ваш комментарий! Мы с Вами согласны, возможно нужно было предложить викторину с выбором ответа. Но наша цель была закрепление и обобщение материала рассказа, поэтому посчитали, что данная форма представления викторины уместнее. Успехов Вашей команде!
Уважаемая наталья Витальевна! Спасибо за яркую презентацию. хочется отметить разнообразие творческих работ ваших детей!и синквейны, и рисунки. Только на мой взгляд информацию о писателе стоило бы чуть сжать или разместить её на нескольких слайдах. На титкльном листе у вас несолидное сокращение рук-ль. Не стоит скромничать, Наталья Витальевна! Ещё исправьте. пожалуйста, окончание в слове в зоосаде. Удачи Вам!!
Уважаемая Татьяна Георгиевна! Спасибо за проявленный интерес к нашей презентации. Нам кажется, что вся информация о писателе нужная. Мы хотели показать, почему Чарушина считают признанным писателем-природоведом, художником-анималистом. Согласна с Вами, что информации на слайде много, а шрифт мелкий. По условию конкурса - I этап (2-4 слайда). Подумаем, как выйти из ситуации. По поводу окончания в слове "зоосад" - большое спасибо! Долго сомневались: у Чарушина -у-, мы провели аналогию со словом "саду". Замечательно, что есть профессионалы, которые смогут подсказать.
Добрый вечер, Наталья Витальевна. Мне понравилось как Вы доступно представили 3 этап проекта. Обязательно использую этот материал в своей работе. Очень оригинальная задумка с выставкой писателя-художника. К сожалению, викторину просмотреть не удалось. Успехов Вам в работе. С уважением Ирина Викторовна.
Уважаемая Ирина Викторовна, мы рады, что Вам понравилось наше мини-исследование "Кабан - бесстрашный зверь". Используйте пожалуйста в работе, мы будем только рады. Первоначально задумка была сделать фотофильм в сервисе "Фотофильмы.ру", но никак не смогли вставить ссылку. Этот фильм есть в сети, можно им воспользоваться. А ссылку на викторину проверила - всё работает. Удачи вашей команде в конкурсе!
Здравствуйте, Наталья Витальевна. Все этапы сетевого проекта ваша команда "Зверята" выполнила. Соглашусь с мнением Татьяны Георгиевны - все страницы в презентации написаны мелким шрифтом (18), детям трудно будет её читать. Понравилась Ваша идея с кроссвордом и викториной. У нас в классе интернет есть, поэтому проблем не будет, но не во всех школах есть такое удовольствие. При исследовании кабана много фотографий, детям будет интересно не только читать научные факты, но и рассматривать фото. Очень хорошие рисунки нарисовали Ваши детки, много составили синквейнов о главных героях произведения, не забыли даже про автора. Спасибо за работу!
Доброго времени суток, Марина Александровна! Приятно приветствовать земляков. По поводу шрифта согласна - исправимся. Мы с детьми составили ещё тест, тоже с помощью Web сервиса. Если получится, вставим ссылку в презентацию. Возможно, кого-то заинтересует. Всегда хорошо, когда есть выбор. Творческих успехов Вам и удачи вашей команде!
Уважаемая Наталья Витальевна, Ваша работа очень интересная и заслуживает высокой оценки. Спасибо за интерактивный кроссворд и викторину в сервисах Web 2.0. Актуально, современно, притягательно. Хочется проверить и свои знания тоже. Такой кроссворд можно предложить ребятам разгадать не только в классе, но и дома, отправив всем ссылки. Спасибо за идею. С уважением, Авилова С.Ю.
Уважаемая Светлана Юрьевна! Спасибо за оценку нашей работы. Детям очень нравится работать с сервисами Интернета. Поэтому II этап проекта мы решили выполнить с помощью сервисов Web 2.0. Они просты и удобны. Мы сдетьми составили ещё и тест с помощью социального сервиса TestEdu.ru (Генератор html тестов). Будет выбор. По поводу использования в качестве д/з абсолютно с Вами согласна. Тем и хороши эти программы сервисов, что их можно использовать и для групповой, и для индивидуальной работы. Творческих успехов Вам!
Наталья Витальевна, спасибо за предоставленную работу! Ваши четвероклассники выполнили большую творческую работу - молодцы! Хорошие рисунки детей, синквейны также заслуживают отдельного внимания! Материал соответствует возрасту детей. Успехов Вам и Вашим ученикам!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала