Автор: Закалашвили Зоя Заликоевна (учитель начальных классов, МБОУООШ№4 п.Росляково)
Проект по произведению Бориса Пастернака "Золотая осень".Содержит презентацию с краткой биографией поэта.Во второй презентации представлено исследование об осине,упомянутой Б.Пастернаком в своем стихотворении,дано описание этого дерева,его использование,легенды и приметы связанные с осиной.Кроссворд составленный к стихотворению может быть использован в качестве словарной работы при подготовке к восприятию произведения.В отдельных презентациях представлены синквейн к стихотворению,облако из слов и иллюстрации,созданные учениками 2 класса.
Добрый вечер,Зоя Заликоевна! С большим удовольствием познакомилась с Вашей проектной работой! Очень понравился 3 этап. Прекрасное оформление, собран интересный и познавательный материал. Использованы прекрасные фотографии. Спасибо за Вашу работу! Удачи в проекте!
Зоя Заликоевна, спасибо за участие в проекте. Понравилось исследование Вашей команды, познавательный, интересный собран материал. Простите, не поняла назначение 3 слайда в презентации об авторе. какую информацию должны получить учащиеся 2 класса с этого слайда? Возможно где - то есть текстовое сопровождение к нему? В презентации с рисунками ребят на последнем слайде Вы предлагаете проголосовать.... Это предложение к кому относится? Как реализуется? Зоя Заликоевна, прошу Вас обратить внимание! Все ссылки на фото материалы должны быть конкретными, ведущими на определённый ресурс, например: осина http://www.myjane.ru/data/cache/2013jul/17/21/19444_85066-250x0.jpg Надеюсь на понимание и плодотворное сотрудничество. С уважением, Августина
Материал доработан.Спасибо, Августина Анатольевна, за внимательное отношение к нашим работам.Слайды, вызвавшие вопросы,удалила.Ссылки уточнила. С уважением, Зоя Заликоевна
Уважаемая Зоя Заликоевна!Качественная работа! Материал очень интересен, хорошо показывает изменения природы осенью.Рисунки учеников красочны, красивы, но фон слайдов немного отвлекает от них.Мне кажется, нужно было применить какой-нибудь нейтральный. Этот соперничает с рисунками.
Добрый день, Зоя Заликоевна! Исследовательская работа радует красивыми иллюстрациями и познавательным материалом. Сразу видно, что Ваши дети проделали огромную работу. Молодцы! Обратите внимание на презентацию «Золотая осень» (1 слайд - слова убегают за слайд) и ссылки требуют доработки (очень доступно об оформлении ссылок сказано в «Пояснительной записке», которую скачивали с сайта). Творческих Вам успехов. С уважением Ирина Викторовна.
Добрый вечер, Зоя Заликоевна! Спасибо за Вашу работу! Не художников ли Вы обучаете? Для второго класса рисунки просто великолепны! Материал адаптирован для младшего школьника, позволяет увидеть осень глазами автора, интересен и этап "О флоре и фауне", но есть некоторые неточности: в формировании цели урока следует избегать глагольных форм, а ОСИНА - это скорее не тема исследования, а объект исследования. На счет фона на этапе "Красками природы" я согласна с коллегой выше. Молодцы!
Добрый вечер Зоя Заликоевна! С удовольствием просмотрела Вашу работу. Материал интересный и познавательный. Рисунки детей помогают увидеть осень во всей её красе. Спасибо за работу. Творческих успехов! С уважением Марина Александровна.
Зоя Заликоевна, доброго времени суток. В команду "Капельки" Вы, видимо, подбирали только юных художников. Пожалуйста, подпишите, чьи это работы. Интересно представлен этап "О флоре и фауне": есть тема, цель, задачи и выводы. Иллюстрации красочные, в оригинальной рамке. В презентации о Борисе Леонидовиче Пастернаке дана информация об авторе, но ссылки не работают.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Специалист подобен флюсу : полнота его односторонняя. /К. Прутков/