Елена Олеговна, отредактируйте, пожалуйста, ссылки: некоторые нерабочие, некоторые ведут не понятно куда, например в интернет- магазин. Ссылки на картинки должны быть конкретными.
И , как мне показалось, очень куцой смотрится разрабока урока. Это скорее не разработка, а методическое указание по работе с презентацией.
Елена Олеговна, я не сомневаюсь, что урок понравился ребятам... Но именно поэтому по Правилам публикации материал должен носить целостный, законченный характер, чтобы коллеги могли воспользоваться предложенным материалом. Да и заявляете Вы свой материал как урок: и в названии работы, и в Пояснительной записке, и в самой разработке.
Уважаемый автор! Соглашусь с замечаниями Светланы Анатольевны. Ссылки - неконкретны. Некачественные фотографии зверей, используемых в презентации. Я так понимаю, что презентация - есть основная часть Вашей работы, представленной для внимания коллег?... Только одна презентация не выступает, как целостный материал. Конспект Вашего урока тоже мало что добавляет к разработке урока. Если Вы считаете, что предложенный Вами материал под названием Интерактивный интегрированный урок «Жизнь и творчество С.Я.Маршака» есть методическое сопровождение к уроку, тогда хотя бы переименуйте свою работу...
Конечно же - работа библиотекаря - это лишь приложение к уроку. А если я назову "Урок внеклассного чтения"?
Назовите. Тогда тем более, Вы должны представить конспект урока. Я понимаю, что Вы не учитель, а библиотекарь, Вам это трудно сделать. Тем более симпатична Ваше желание принять участие в таком непростом деле, как обучение и воспитание учеников. Может быть, Ваши коллеги Вам помогут сделать конспект урока?... А, может быть, нам что-то посоветуют наши модераторы?
Вы правы, я не знаю как делать конспекты уроков, проконсультируюсь у своих педагогов. Но я сделала примерно так как увидела в интернете. А насчет желания помочь в воспитании. Удивлена, что Вы не в курсе какую огромную работу в этом направлении ведут школьные библиотекари и удивлена, что на этом сайте нет даже места им, не выделено направление "Школьный библиотекарь"
"Удивлена, что Вы не в курсе какую огромную работу в этом направлении ведут школьные библиотекари и удивлена, что на этом сайте нет даже места им, не выделено направление "Школьный библиотекарь"- Без удивления... Уважаемая Елена Олеговна! Напишите мне, я Вам - отвечу. Мой адрес: Valentinovna34662009@gmail.com
Галина Валентиновна! Я уже отметилась на Вашей веточке "Школьный библиотекарь". Приношу извинения, что не заметила ее. Уверена, многие заинтересованные в своей работе школьные библиотекари не обойдут ее своим вниманием!
удивлена, что на этом сайте нет даже места им, не выделено направление "Школьный библиотекарь"
Тут действительно нечему удивляться??? Сайт молодой - это раз. Много ли Вы встречали библиотекарей на других педагогических сайтах? - это два. Будем рады, если вы примете активное участие в жизни сайта - это три... Именно для этого Галина Валентиновна уже создала веточку Школьная библиотека .
Светлана Анатальевна! Спасибо за сноску на "Школьную библиотеку",я там уже отметилась. И многие библиотекари, уверена, не пройдут мимо. На сайтах "Педсовет.су" и "Прошколу.ру" точно есть разделы школьных библиотекарей. Про другие не знаю.
Елена Олеговна, здравствуйте! В Пояснительной записке Вы указали только цель урока. Добавьте ещё задачи. Ведь в конспекте урока они у Вас прописаны. Осталась самая малость и я думаю, что работу будет можно переносить в основную Методичку. Надеемся на понимание.
После такой переписки я бы всё убрала Считаю,что можно дать возможность на публикацию в том виде, в котором есть Люди учатся Я не стала помещать свои разработки нигде именно после таких настойчивых увещеваний Может стоить подумать Коллега потом сам всё исправит, а те, кто посмотрел его работу, сами решат: скачать или нет Подумайте!
Ирина Юрьевна, а с чего Вы взяли, что работа не допущена к публикации? Работа опубликована, скачивается и пользуется популярностью. Елене Олеговне спасибо за понимание и сотрудничество!
Честно скажу: было такое желание. Но потом решила все-таки довести дело до конца Из моих трех опубликованных работ, именно к этой было больше всех замечаний, а мне она очень нравилась. И читателям, по-моему тоже, судя по количеству закачек
есть Люди учатся Я не стала помещать свои разработки нигде именно после таких настойчивых увещеваний Может стоить подумать Коллега потом сам всё исправит, а те, кто посмотрел его работу, сами решат: скачать или нет Подумайте!
Очень трудно читать текст, в котором нет знаков препинания. Не знаешь, как правильно читать фразу, куда перенести смысловой акцент. Это напоминает :"Казнить нельзя помиловать." Здесь никто никого не увещевает, коллеги дают советы по улучшению ресурса. Но сначала - обязательный этап технической проверки на соответствие Правилам публикации. Елене Олеговне за упорство, желание делиться с коллегами своими наработками и верность своей работе. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество, Елена Олеговна!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Истинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях. /Ж.-Ж. Руссо/