Можно использовать на этапе проверки домашнего задания.
Цель: Создание условий для повторения и закрепления учащимися произведения К.Паустовского «Растрёпанный воробей»
Задачи
Предметные: научаться отгадывать кроссворд, применяя полученные знания
Регулятивные: удерживать учебную задачу
Познавательные: определять умения, которые сформированы на основе изучения данного произведения;
Коммуникативные: высказывать свою точку зрения
Добрый день, Татьяна Васильевна! Спасибо за предоставленный ресурс. Но работа требует доработки: -необходимо снять галочку смены слайдов по щелчку; -нужно добавить на 2 слайд информацию о пользовании кроссвордом ; -необходимо установить управляющие кнопки на слайды. На 1 слайде установить кнопку перехода на последний слайд с использованными ресурсами. На последнем слайде установить кнопку, возвращающую на 1 слайд. На слайдах 3-6 кнопку, отправляющую на следующий слайд .На 7 слайде кнопку-выход из презентации; -буквы в кроссворде выделить жирным шрифтом; С уважением, Наталья Владимировна.
Материал доработан. Наталья Владимировна! Спасибо за очень интересные уроки. Вопрос такой. Управляющие кнопки обязательны? Они ведь уже есть на слайде.
Татьяна Васильевна,на 7 слайде у вас исчез квадрат сетки кроссворда(буква ш). На 7 и 8 слайде картинки при нажатии на стрелку не появляются. На 3 слайде цвет свитка я бы поменяла, мрачноват. На последнем слайде укажите ссылки на каждое изображение. Например: http://www.lenagold.ru/fon/clipart/a/aist/guravli003.jpg -аист
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать. /А. Олкот/