Данный урок является первым уроком раздела "Истоки родного искусства". Цель: формировать у учащихся понимание своеобразия пейзажной живописи и её связи с художественным словом.
Уважаемая Светлана Юрьевна! Спасибо за предоставленный ресурс! Замечательная беседа по теме урока! Очень хорошая презентация, качественные картинки. Все оформлено эстетично!
Творческих успехов. С уважением, Наталья Эбертовна.
Уважаемая Светлана Юрьевна! Спасибо за разработку! Презентация выполнена со вкусом. По конспекту возникает вопрос: в практической части урока детям не рекомендуется применять карандаш для работы, а в задачах урока стоит - развитие графических навыков, уточните этот момент и ещё, я не увидела чёткого вывода в чём своеобразие пейзажной живописи. С уважением, Светлана Васильевна.
Уважаемая Светлана Васильевна, спасибо за оценку моей работы. Перед детьми не была поставлена задача рисовать сразу только красками (это дано не каждому). Поэтому наброски будущего рисунка можно было выполнить при помощи карандаша. С уважением. Дети знают, что перед работой красками необходимо графическое изображение сделать как можно менне заметным. Спасибо. С уважением.
Уважаемая Светлана Юрьевна! Конспект и презентация очень хорошего качества, но согласна со Светланой Васильевной, задачу необходимо изменить. С уважением, Наталия Ивановна.
Уважаемая Светлана Юрьевна! Большое спасибо за ресурс и Ваш труд. Ресурс очень яркий, замечательная презентация. Понравились и методическая, и творческая основа урока. Все эстетично,четко,ясно, подробно. Успехов Вам! С уважением Светлана Сосланбековна.
Уважаемая Татьяна! Спасибо за отклик. Работы не разместила, потому что работа сразу преобретает вес. По этой же причине в папке отсутствует слайд-шоу, которое создано мной к данному уроку. С уважением.
Светлана Юрьевна, спасибо за участие в Фестивале, за предоставленный ресурс! Бесспортно то, что подобные уроки способствуют формированию у обучающихся знаний о пейзажной живописи, о ее гармонии с художественным словом. Но позвольте пожелания: 1. Вид урока - живопись. А разве такой вид урока бывает? 2. Зря вы побоялись загрузить слайд-шоу и рисунки детей, ведь по новым правилам публикации работа может весить до 30 Мг. Так что все в ваших руках. А рисунки можно сжать с помощью Picture Manager. 3. Репродукции с картин художников со Слайд №3 желательно разделить на отдельные слайды, то есть знакомить детей постепенно с каждым произведением отдельно, дать возможность полюбоваться каждым шедевром, не рассеивая внимания. 4. Согласна со Светланой Васильевной Пашининой - в презентации дано: "По возможности не используйте простой карандаш, пишите сразу красками", а в конспекте - " Не используйте простой карандаш, пишите сразу красками", определитесь, что же вы рекомендуете ребятам. Надеюсь на понимание. С уважением Татьяна Николаевна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
О том, что сделал - не кричи, Что будешь делать - умолчи; Поведай - только без прикрас - О том, что делаешь сейчас. /А. Гафуров/