Среда | 24.04.2019 | 14:59
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Дидактические материалы [16]
Внеклассная работа [175]
Проектная деятельность [27]
Иное [34]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Иное » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • Свидетельство о публикации материалов
  • [Сертификаты. Свидетельства]
    Последнее сообщение: (14.04.2019) 23:42 Всего сообщений:(236)
  • Экзамен по английскому языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (03.04.2019) 14:35 Всего сообщений:(2)
  • Полезные ссылки
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (03.04.2019) 14:34 Всего сообщений:(16)



    «Жизнь прекрасна и сложна, но она нам так нужна».

    Скачать с сервера (114.3 Kb) 15.01.2019, 21:40
    Автор: Котова Екатерина Алексеевна (учитель начальных классов, ГБОУ "Средняя общеобразовательная школа №31" г.Севастополя)

    Цель урока:
    знакомство с видами безопасности;
    определение опасных мест на пути из дома в школу;
    формирование знаний и умений как вести себя в разных ситуациях
    соблюдать правила безопасности
    Задачи: образовательные: научить видеть источник опасности, предугадывать её, устранять причины, повторить правила безопасности жизнедеятельности;
    развивающие любознательность; интерес к конечному результату, что надо быть внимательным и осторожным;
    воспитательные: воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице,
    дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма

    Категория: Внеклассная работа | Добавил: kukla4ka | Теги: нужна»., нам, Она, Фестиваль методических разработок «, «Жизнь, сложна, так, но, прекрасна
    Просмотров: 158 | Загрузок: 40 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 14
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 silin74   (16.01.2019 21:41)
    Уважаемая коллега Екатерина Алексеевна!С уважением к вашему педагогическому опыту..и Размещенному ресурсу но можно его разместить как требуют правила сайта.Пояснительная записка должна быть размещена отдельно от самого публикуемого ресурса а у вас одним файлом.Не чего личного.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 silin74   (17.01.2019 01:33)
    Екатерина Алексеевна!!Просмотрел ваш ресурс. .Первое вернусь к пояснительной записки.Уберите пожалуйста те рекомендации от администраторов к оформлению пояснительной записки .Образцы ссылок ..что нужно прописывать что не нужно отражать.Сам ресурс оформлен методически правильно.Перед началом изложения материала идет мощная мотивация учащихся на тесное сотрудничество в тандеме педагог-ученик.После такой мотивации я думаю ,мало кто будет инертным на проводимом мероприятии.Через весь сценарий чувствуется что каждый присутствующий учащийся будет вовлечен в происходящий процесс.Но есть одно мое субъективное мнение.Вы подготовили по содержанию значимости интересный классный час но он у вас получился "Асорти".У вас правила пожарной безопасности затрагивающие ФЗ 123.правила дорожного движения.и здесь же правила поведения на уроке.встоловой. немного темы идущие параллельно.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 kukla4ka   (17.01.2019 19:12)
    Спасибо за рекомендации, делаю первый раз. Сегодня всё отредактирую

    Оценить комментарий  +1   Спам
    4 sta1970   (17.01.2019 19:20)
    Уважаемая Екатерина Алексеевна, познакомилась с представленным вами материалом на Фестиваль. Отмечу, что вами проведена большая работа по сбору дополнительного материала к классному часу, который, несомненно, развивает кругозор учащихся и способствует их социальной адаптации в стремительно меняющемся обществе. Вами подобраны интересные стихи, загадки, которые активизируют внимание, развивают мышление. Понравилась притча. Очень хорошее начало. С помощью этой притчи можно подвести детей к самостоятельному формулированию цели урока.
    Соглашусь с комментарием Юрия Викторовича, что у вас получилось «Ассорти». На протяжении любого урока, или классного часа все этапы должны плавно переходить один в другой, должна прослеживаться логическая цепь последовательных событий. Я этого в вашем занятии не увидела.
    Все три вида опасностей на одном занятии рассматривать нельзя. В головах детей будет сумбур. И потом, у вас 4 класс, так подробно разбирать правила поведения в школе нужно в 1 классе. К четвертому они их уже должны знать. На три занятия нужно делить.
    Я бы предложила сразу класс разделить на три группы. Работа со словарным словом. Одна группа ищет в Википидии, вторая работает со словарем Ожегова, третья со словарем Даля. Пусть они сами найдут определение слова «Безопасность». Обсудят это определение. Дальше можно группы сориентировать на работу с кластером, после того как вы сообщите, что ученые подразделяют опасность на три группы. Пусть попробуют самостоятельно, не готовое соотнести, а сами определить. Если не смогут, вызовет у них затруднение, тогда постепенно на доску вывешивать критерии опасностей.
    Второй этап занятия. Вы прописываете в конспекте «Беседа с элементами игры». Вопросы беседы учитель так же должен выстроить так, что бы они были логическими. И не понятно, дети сами формулируют правила, или вы им даете готовыми. Я бы предложила им на обсуждение жизненные ситуации с нарушением правил дорожного движения, пусть они сами определят, где ошибка и сформулируют правило. Ну как то так. Ваше право воспользоваться моими советами или нет. Была рада вам помочь. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 kukla4ka   (17.01.2019 19:58)
    Спасибо, очень интересные советы, постараюсь учесть

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 polina   (26.01.2019 13:34)
    Уважаемая Екатерина Алексеевна, благодарю за предоставленный конспект мероприятия! Разнообразие видов работ учеников позволит привлечь внимание детей к материалам урока. Для снятия утомления предусмотрена физкультминутка с темой, поддерживающей тему урока.
    Было бы неплохо разработать презентацию для визуализации материала.
    Напоминать ПДД следует не только в начальной школе и один урок, а ежедневно всем детям всех уровней обучения.
    С уважением, Галина.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 ershova68   (27.01.2019 16:17)
    Уважаемая, Екатерина Алексеевна! Не могу открыть архив с Вашей работой. Мне пишут - архив поврежден.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 kukla4ka   (27.01.2019 16:27)
    Сейчас все открыла, простите, но повреждений не вижу

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 elli1992az   (29.01.2019 03:23)
    Уважаемая, Екатерина Алексеевна! К сожалению, как и Любовь Германовна, не могу ознакомиться с Вашей работой. Архив не открывается, выдает ошибку - "архив поврежден".

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 sta1970   (29.01.2019 06:44)
    Екатерина Алексеевна, попробуйте перезагрузить работу

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 kukla4ka   (29.01.2019 10:06)
    хорошо

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 ershova68   (30.01.2019 12:17)
    Екатерина Андреевна. Сегодня снова хотела посмотреть Вашу работу и опять тоже самое - архив повреждён или имеет неизвестный формат. Вчера Вашей работы не могла увидеть. К сожалению, так получилось. С увжением. Ершова Любовь Германовна

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 kukla4ka   (30.01.2019 15:45)
    Перезагрузила

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 sta1970   (31.01.2019 16:35)
    Екатерина Алексеевна, спасибо что прислушались. Сейчас у вас получился полноценный классный час. Все этапы выдержаны, логичны. Дети не только пассивные слушатели, конечно и это не маловажная часть урока или классного часа, но и активные участники в познании нового. Молодцы. Желаю Вам дальнейших творческих идей и начинаний. С уважением, Скворцова Татьяна

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Любая страсть, владеющая человеком, как бы открывает прямой доступ к нему.
    /Л. Вовенарг/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2019
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы