Четверг | 08.12.2016 | 14:51
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Дидактические материалы [9]
Внеклассная работа [160]
Проектная деятельность [26]
Иное [35]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 14
Пользователей: 2
sta1970, Fatima

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Иное » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Рабочая программа внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное направление «Спортивный час»,1класс

    Скачать с сервера (42.1Kb) 21.07.2011, 13:35
    Автор: Сомова Ольга Владимировна (Учитель начальных классов, МОУ Бобровская СОШ , м.р.Кинельский,Самарской области)

    Рабочая программа внеурочной деятельности
    Спортивно-оздоровительное направление
    «Спортивный час»,1класс
    Рабочую программу можно использовать для организации внеурочной деятельности в 1 классе.При разработке программы учитывались психолого-педагогические закономерности детей младшего школьного возраста, уровень предшествующей физической подготовки.
    Планирование составлено на 66 ч.,2 занятия в неделю.

    Цель: повышение уровня физического развития учащихся, развитие основных физических качеств, снятие психо-эмоционального напряжения у детей.
    Категория: Внеклассная работа | Добавил: Talisman | Теги: рабочая, внеурочной, спортивно, деятельности, оздоровительное, спортивный, программа, направление, час
    Просмотров: 28160 | Загрузок: 9502 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 4.0/8
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 13
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 bezikanna   (22.07.2011 08:09)
    Уважаемая Ольга Владимировна! Большое спасибо за предоставленный материал. В связи с введением 10 часов внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС к структуре НОО, несомненно, Ваша работа будет востребована коллегами. В своей работе Вы большое место отводите формированию здорового образа жизни ребенка. Для первоклассников это особенно актуально: 3 часа физкультуры по учебному плану, 2 часа планируемого Вами "Спортивного часа", динамические паузы и перемены. Все это будет способствовать повышению уровня физического развития, снятию психо-эмоционального напряжения обучающихся.
    Пояснительная записка содержит все необходимые структурные элементы. Хорошая подборка интернет-ресурсов с подробным описанием подвижных игр. Большое место отводится знакомству с играми,культурой, историей родного края (личностные УУД). Здорово, что запланированы занятия на свежем воздухе.
    Хотелось бы уточнить механизм отслеживания результатов. Как Вы планируете проводить тесты, есть ли у Вас какие-нибудь наработки и, вообще, насколько целесообразно проводить тестирование результатов у первоклассников в спортивной деятельности во внеурочной работе?
    С уважением, Безик Анна Александровна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 Валерий   (23.07.2011 11:03)
    Ольга Владимировна, Вы предоставили хороший и нужный материал. Спасибо!
    Но хотелось бы некоторое уточнение по оформлению Рабочей программы:
    Титульный лист должен содержать:
    Полное наименование образовательного учреждения;
    Гриф утверждения программы («Рассмотрено на заседании МО», дата рассмотрения, № протокола; «Согласовано», зам. директора по УВР дата, подпись; «Утверждаю», директор ОУ, дата, подпись);
    Название учебного курса.
    Указание параллели, на которой изучается программа
    ФИО разработчика программы (одного или нескольких)
    Название города.
    Год составления программы.
    Пояснительную записку, я думаю, надо писать от первого лица.
    Пояснительная записка содержит:
    В какую образовательную область входит данный уч. предмет;
    Цели и задачи уч. предмета для каждой ступени обучения;
    Обоснование отбора содержания и общей логики последовательности его изучения;
    Общая характеристика уч. процесса: методы, формы и средства обучения;
    Методич. рекомендации по изучению раб. программы;
    Количество часов, выделяемое на изучение курса;
    Соотношение теоретической и практической части программы в общем объеме часов по курсу;
    Необходимо указать, какая программа послужила основанием для разработки; чем вызвано составление рабочей программы, корректировка авторской;
    Особенности с учетом контингента ОУ
    Для начала - чуть-чуть измените титульный лист и пояснительную записку напишите от первого лица.
    Я слишком много выложил требований. Надеюсь на понимание! Если есть желание, то я мог бы выложить существующие требования к составлению программ в виде презентации

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Talisman   (23.07.2011 17:49)
    Спасибо за комментарий! Помощь и совет со стороны всегда нужны.В ближайшее время постараюсь учесть Ваши требования и исправить недочёты.Составление рабочей программы вызвано переходом на новые стандарты.А в сельской местности выбор скуден. Вот и брали только те направления,которые можем организовать.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 Августина   (24.07.2011 12:27)
    "Если есть желание, то я мог бы выложить существующие требования к составлению программ в виде презентации"
    Валерий, замечательная идея!
    В рамках сетевого взаимодействия, думаю информация будет очень даже кстати wink
    Ждём презентацию
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Валерий   (24.07.2011 19:56)
    Презентация не моя, поэтому могу опубликовать как файл. Августина, где выложить?

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Августина   (24.07.2011 22:49)
    Валерий, думаю в теме Сетевое взаимодействие будет очень даже на месте wink Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Валерий   (23.07.2011 21:24)
    Спасибо, что не обиделись! Готов помочь советом.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 Angelik   (25.07.2011 10:56)
    Ольга Владимировна, спасибо за предоставленный ресурс! Плюсы данной программы: актуальность в связи с введением внеурочной деятельности, разнообразность и широта охвата содержательной линии, большое внимание уделено краеведческому компоненту (думается, игровая программа будет сопровождаться и информационной справкой) и мировым играм, что несомненно будет способствовать расширению кругозора учеников.
    Полностью согласна с предыдущими советами коллег. Пояснительную необходимо переделать, механизм отслеживания результатов доработать (может, не только и не столько тесты?)Будут вопросы - всегда рады помочь. Валерий, Вам - отдельное СПАСИБО!
    Ольга Владимировна, немного подкорректируйте, пожалуйста, саму пояснительную к данному ресурсу:
    -скакалка, мяч и кегли не являются тех.оснащением
    -"цели и задачи ресурса" - что-нибудь типа "дать представление о практической реализации часов внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления, определить особенности содержания, структуру данного курса"
    Давайте вместе сделаем ресурс более качественным. Основа есть, наполнение замечательное, осталось только "обернуть" соответственно. Надеюсь на конструктивное сотрудничество. С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Talisman   (28.07.2011 20:51)
    Спасибо за совет!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Angelik   (13.08.2011 16:04)
    Ольга Владимировна, спасибо за конструктивное сотрудничество, материал стал НАМНОГО лучше. Последний штрих - немного добавим в Алгоритм работы с играми (возможно, ниже дописать: Примерная структура занятия, куда добавить обязательно на каждом занятии инструктаж по ТБ, в конце каждого занятия, на мой взгляд, целесообразно проводить рефлексию: как вы думаете, чем полезно (важно, интересно...)было сегодняшнее занятие?чему научились? чему хотели бы научиться завтра? Что удалось. что не удавалось ранее? Передайте своё состояние (цветом, значком...)
    Ольга, так как ресурс делается в соответствии с требованиями ФГОС, в пояснительную добавим УУД, которые формируются в процессе реализации данной программы внеучебной деятельности:
    1.Познавательные УУД :рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (если будет этап рефлексии); самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (когда идёт работа над блоком Игры народов...),структурирование знаний (в конце изучения блока);
    2. Коммуникативные УУД: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач,учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;задавать вопросы; контролировать действия партнёра;
    3. Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности, установка на здоровый образ жизни
    4.Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать установленные правила в планировании и контроле способа действия,различать способ и результат действия
    Жду Вашего отзыва, с уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Angelik   (16.08.2011 21:15)
    Ольга Владимировна, спасибо за работу! Замечательно, что Вы расписали примерную структуру занятий на два периода:весенне-осенний и зимний.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Talisman   (16.08.2011 21:49)
    Спасибо за помощь !

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 murastova   (23.08.2011 09:15)
    Уважаемая Ольга Владимировна! Огромное СПАСИБО за проделанный труд.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Смелость - начало дела, но случай - хозяин конца.
    /Демокрит/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы