Автор: Юркина Светлана Владимировна (учитель начальных классов, МСОШ № 31 с углубленным изучением предметов ХЭП)
Создание в детском объединении среды, обеспечивающей позитивную социализацию младшего школьника. Выявление и развитие интеллектуального и творческого потенциала личности с учетом ее возможностей. Предоставление возможностей для участия в самоуправлении.
Светлана Владимировна, спасибо за предоставленный материал. Подробнейшая программа организации детского объединения учеников 1-4 классов. Интересная идея - классы-города, активы - министерства, выборные должности и тд. Немного смущает возраст участников, но здесь важен мудрый руководитель, который подскажет, направит, поможет. выделены направления работы, везде просматривается включённость детей, педагогов, родителей. Есть простор для творчества в рамках любого министерства.Как программа социализации младших школьников - прекрасная работа. Но вот какие возникли вопросы: 1. В Пояснительной записке Вы не указали никаких источников (Интернет или литературу). АБСОЛЮТНО весь материал авторский? Или были какие-то незначительные заимствования? 2. Если можно, поясните более подробно отношение данной программы к ФГОС? Я увидела в ней и направления, и формирование УУД...Может, есть смысл расписать подробнее ВЗАИМОСВЯЗЬ ФГОС И ПРОГРАММЫ. Спасибо за материал! С уважением, Анжела Григорьевна.
Светлана Владимировна, тогда, простите, не понятно место определения публикации материала. Вы выбрали "Сетевое взаимодействие педагогов по внедрению ФГОС" Думаю будет правильным перенести работу в категорию "Начальная школа" Спасибо за сотрудничество
Светлана Владимировна, работу перенесла. Материал несомненно будет востребован нашими коллегами. Тем более приятно, что это КАЧЕСТВЕННЫЙ авторский материал. Успехов Вам! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Материал Юркиной С.В. «Программа деятельности детского объединения «Радуга» на I ступени образования» хорошо оформлен. Программа составлена на высоком уровне. Рассмотрены все аспекты работы детского объединения. Возможно данную программу положить в основу программы деятельности детского объединения II и III ступени. Материал полностью может быть использован другими педагогами. Рекомендации: исправить орфографическую ошибку (С. 1 п. 4.3. - «мера» вместо «мэра»)
Хороший материал! Замечательное оформление. Взяла в свою копилку. Жаль, что нет приложений с диагностическими материалами. Спасибо! С уважением, Астафьева Е. В.
Спасибо за ресурс.Желаю творческих успехов!С уважением Нина Анатольевна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала