Суббота | 10.12.2016 | 02:08
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Дидактические материалы [9]
Внеклассная работа [160]
Проектная деятельность [26]
Иное [35]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Иное » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    КВЕСТ – учебно-воспитательное мероприятие по преемственности между детским садом и начальной школой «Будем здоровы!»

    Скачать с сервера (13.19Mb) | Скачать удаленно (393.56 КБ) 19.04.2016, 23:17
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Авторский коллектив (учителя начальных классов, общеобразовательная школа-интернат І-ІІІ ступеней Торецкого городского совета Донецкой области)

    Наверное, очень мало детей, которые не любят приключения. Дети обожают приключенческие книги и фильмы, но, конечно же, больше им понравится стать настоящими участниками событий.
    Предлагаем детям от 5 до 10 лет тематический КВЕСТ, что является таким популярным сегодня у взрослых.
    Малыши 5-6 лет являются участниками, которые будут путешествовать по станциям, преодолевать препятствия, проверять себя в испытаниях и искать клад по подсказкам.
    Младшие школьники вместе с учителями встречают малышей на станциях и готовят для них испытания, еще рассказывают и учат малышей, как себя надо вести в той или иной ситуации, готовят для них памятки.
    Квест (англ. Quest - поиски; синонимы: Бродилка, Приключенческая игра, Adventure (перевод с англ. - Приключение)) - один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. (Из Википедии)
    Эта разработка подготовлена для двух детских садов. Группы разделены на подгруппы, поэтому их будет - четыре. В проведении Квеста принимали участие 7 начальных классов, поэтому каждое королевство имело «близнеца». Ученики 4 класса разделились на две группы. Соответсвенно карт надо сделать 4 штуки с разными направлениями.
    КВЕСТ
    учебно-воспитательное мероприятие
    по преемственности между детским садом и начальной школой
    Тема: «Будьте здоровы!»
    Цель: встретить малышей с ДОУ № 7 и ДОУ № 12 и провести игру в форме квеста; познакомить будущих первоклассников со школой; сформировать представление о школьном коридоре, классной комнате, ученике и учителе; повторить санитарно-гигиенические правила ухода за телом, поговорить о полезной и вредной еде, о безопасности дорожного движения и о пользе от занятий спортом; учить достигать намеченной цели, преодолевая различные препятствия; развивать у малышей сообразительность, мышление, внимание, наблюдательность, умение правильно выполнять задания и быстро преодолевать испытания; развивать у младших школьников речь, память, умение проявлять актерское мастерство и смекалку; воспитывать вежливость, гостеприимство, ответственность и чувство дружбы.
    Оборудование: карта поиска сокровищ (разрезанная на части), таблички с названиями королевств, цветные следы, рисунки транспортных средств, специальный инвентарь для каждого королевства, приз-сокровище для награждения.

    ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ

    В конце игры все подгруппы малышей собрались снова в том же месте, откуда начинался старт Квеста. Там их уже ждали подарки. Но на этом мы решили не заканчивать игру, а пригласили детей вместе с воспитателями на «Музыкальный калейдоскоп» в актовый зал. Все дети начальной школы и малыши из детсадов приняли участие в бурном музыкальном шоу.
    Для этого мы подготовили сборник песен и музыкальных игр зимнего цикла, поскольку на дворе была зима.
    Уважаемые коллеги! Творческого вдохновения вам и интересных идей!
    Категория: Внеклассная работа | Добавил: sovalev1972 | Теги: квест, между, детским, мероприятие, школой, по, преемственности, садом, учебно-воспитательное, начальной
    Просмотров: 392 | Загрузок: 178 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 2.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 16
    Оценить комментарий  +1  
    1 Лариса_М   (20.04.2016 18:13)
    Уважаемые коллеги! Спасибо вам за участие в Фестивале!
    Представленный вами материал достаточно интересный. Уверена, что ресурс будет полезен для коллег.
    Небольшие замечания по оформлению Пояснительной записки:
    1) в поле "Ссылки на Интернет-источники" следует указать ссылки на использованные изображения (фоны);
    2) ссылка на более раннюю публикацию материала в сети Интернет должна быть активной.
    Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 sovalev1972   (20.04.2016 20:26)
    Здравствуйте! Не могу понять почему не активна ссылка на более раннюю публикацию. Я ее еще раз проверила - она работает

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 sovalev1972   (20.04.2016 20:27)
    Посоветуйте: что нужно сделать?

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 sovalev1972   (14.06.2016 10:30)
    Уважаемая Лариса! Скажите, что случилось с методпорталом? Я пишу Августине Тогузовой - она совсем ничего не отвечает. Мы ждем оценку нашего материала в виде дипломов, а их нет. Может мы что-то оформили не так?

    Оценить комментарий  +1  
    4 Лариса_М   (20.04.2016 20:38)
    Активная ссылка синего цвета. Нужно курсор поставить в конец ссылки и нажать на клавишу Enter. Ссылка должна изменить цвет. При наведении курсора на активную ссылку автоматически происходит переход на страницу публикации материала в сети Интернет.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 sovalev1972   (21.04.2016 20:00)
    Здравствуйте, Лариса! Огромное спасибо Вам за подсказку. Я все доработала, но как это вставить теперь в материалы?

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 sovalev1972   (21.04.2016 20:05)
    Простите за назойливость! Я всё доработала и выставила - нашла ответы на Вашем портале. Благодарю за комментарии! biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 sovalev1972   (21.04.2016 20:08)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0  
    8 Лариса_М   (21.04.2016 21:13)
    Работа активирована! Удачи в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 sovalev1972   (21.04.2016 21:16)
    СПАСИБО!!! biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемые коллеги,спасибо. Сценарий Квеста интересный, оригинальный, весёлый, соответствует возрастным особенностям детей.Игра в которой задействованы эрудиция, сообразительность, поиск, испытания. Сценарий включает в себя последовательность заданий, объединённых общей теме «Будьте здоровы!» Разработку беру в свою копилку. Согласна с Ларисой Михайловной,есть небольшие замечания по оформлению Пояснительной записки. С уважением, Валентина Евгеньевна. Удачи в Фестивале. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 sovalev1972   (23.04.2016 14:26)
    Благодарю за отзыв! biggrin

    Оценить комментарий  0  
    12 Лариса_М   (24.04.2016 14:43)
    Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас принять участие в обсуждении работ Фестиваля!
    Напоминаю вам, что участники Фестиваля, принявшие активное участие в обсуждении материалов коллег, будут отмечены дипломами финалистов. Учитываются методически обоснованные комментарии к работам участников Фестиваля.
    Диплом участника фестиваля получат авторы работ, не принимавшие участие в обсуждении материалов коллег.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 konovera   (24.04.2016 16:58)
    Добрый день, уважаемые коллеги!
    В пояснительной записке и в самой методической разработке мероприятия необходима коррекция цели и задач: вами в большей степени указаны задачи мероприятия, цель - одна, задачи, это, каким образом будет достигнута цель.Цель обычно формулируется существительным, задачи - глаголом. В пояснительной записке не хватает методического описания в строке "Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора).Хотелось бы понять почему авторами выбрана именно такой формат мероприятия, почему для учебного заведения, педагогов актуально проведение мероприятия по преемственности между детским садом и начальной школой.
    В целом содержание и форма мероприятия соответствует поставленным задачам и возрастным особенностям детей. Квест характеризует целостность и динамичность, содержательность и воспитательная ценность. Исходя из представленных фотографий, дидактических материалов, оформление помещения при организации квеста соответствует целям и задачам мероприятия, создает нужную атмосферу.
    Исходя из анализа сценария мероприятия, можно сделать вывод, что квест отличается организованностью, уделяется внимание внешнему виду малышей, чистоте и опрятности, что весьма немаловажно. Мероприятие должно вызвать увлеченность и заинтересованность детишек ходом мероприятия. Отмечается соревновательный, игровой, коллективный и групповой характер мероприятия. Думаю, что проведение квеста вызывает у ребят бурю положительных эмоций.
    Творческого вдохновения и успехов в работе фестиваля замечательному коллективу авторов, ведь команда педагогов-единомышленников - слаженная и продуктивная работа!
    С уважением, Коновалова В.А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 sovalev1972   (30.04.2016 19:06)
    Спасибо за существенный коментарий

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 nita0107   (30.04.2016 19:55)
    Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Мероприятие, безусловно, вызовет интерес у детей. Прекрасная идея проведения квеста для дошкольников и обучающихся начальной школы. Может быть, стоило попробовать сформировать разновозрастные группы, это способствовало бы более эффективному процессу знакомства со школой. Такое взаимодействие было бы полезно и для учеников: выступить в роли менторов.
    С целями и задачами, согласна с коллегой, опять беда!!! Оформление самого сценария не облегчает восприятия: хотелось бы видеть более четкое разделение игровых моментов и заданий. (Хотела ещё раз просмотреть задания, чтобы проанализировать их содержание и уровень сложности, трудно выделить их из текста, приходится практически еще раз все перечитывать.)

    Но в целом - спасибо за идею и сценарий. Удачи на фестивале!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Сомнение - отчаяние мысли; отчаяние - сомнение личности.
    /С. Кьеркегор/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы