Автор: Голубева Людмила Александровна (учитель начальных классов, МОУ «Траковская чувашско - немецкая гимназия» село Красноармейское Чувашская Республика)
Внеклассное мероприятие «Наш дом родной, наш общий дом - Земля, где мы с тобой живем!» проводится в 3-4классах Цель: Вызвать любовь к родной земле и желание взаимодействовать с природой. Задачи: 1. Воспитать у детей стремление к распространению экологических знаний. 2. Формировать чувство уважения к планете Земля; 3. Развивать познавательный интерес, бережное отношение к окружающему миру. Наша Земля хоть и большая, но Она очень, очень чувствительная. Человек тоже большой по сравнению с комариком, а сядет комарик и чувствует человек его прикосновение. И Земля всё чувствует. Когда вырубают и жгут растущие на Ней леса, когда ковыряют недра Её и сыплют в Неё порошок, называемый удобрениями. Ей больно бывает. Но Она всё равно любит людей, как мать любит детей своих. И старается Земля забрать в недра свои злобу людскую, и только когда не хватает сил у Неё сдерживать, прорывается злоба вулканами и землетрясениями. Земле помогать нужно. Силы Ей придаёт ласка и бережное обращение. Земля большая, но самая чувствительная. И чувствует Она, когда к Ней с лаской прикасается хотя бы одна человеческая рука. Сегодня день рождение Земли! В этот день все, кто любит и ценит природу, выходят на улицы городов и поселков, сажают новые деревья, убирают мусор, спасают попавших в беду животных и птиц. Ведь, к сожалению, своей деятельностью, человек сильно загрязняет окружающую природу. Земля наш дом, а в доме всегда должно быть чисто и уютно всем!
Людмила Александровна! Ваш урок получился не плохой. Конечно, трудно передать в текстовом файле темп мероприятия, настроения учащихся. На мой взгляд, ваш классный час имеет право на существование. Те задачи, которые были поставлены на урок, выполнены. Я бы еще добавила на ваш урок музыкальное сопровождение. Я работаю в среднем звене и мне всегда интересен тот «продукт», который поступает в старшую школу, и я с большим удовольствием наблюдаю работу своих коллег в младшей школе!
Уважаемая Людмила Александровна! Спасибо Вам за интересную разработку. Материал хороший, задания подобраны в соответствии с возрастом учащихся, отличаются разнообразием. Конечно, Вы реализуете поставленные цели и задачи. Классный час (?) способствует формированию бережного отношения к родной природе, развивает познавательный интерес младших школьников. Я не согласна с определением формы проведения мероприятия: Вы указали, что это КЛАССНЫЙ ЧАС, Ваша коллега, это видно из предыдущего комментария, решила, что Вы представили УРОК. Мне кажется, что это всё-таки ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. Кроме этого, у меня возникли вопросы к презентации. С какой целью Вы её создавали? Презентация должна "работать", выполнять определённые функции, служить не только средством наглядности, но и носить информативный характер, способствовать достижению поставленных задач. В презентацию можно добавить вопросы и задания, которые Вы предлагаете учащимся в ходе классного часа, вывести правильные ответы. Это бы очень "оживило" Ваш классный час. Это, конечно, моё личное мнение. Хочется услышать Ваш комментарий по поводу сказанного. Надеюсь на понимание. С уважением, Лариса Михайловна.
Уважаемая Людмила Александровна! Материал классного часа интересный, познавательный. Как я поняла, презентация служит иллюстрацией к конкурсам. Но тогда получается, что не для всех конкурсов есть свои "обложки" в презентации. (Например, для 4-го) Может стоит загадки и потом возникающие отгадки тоже в презентацию внести для иллюстративности? С уважением, Юлия Михайловна.
Уважаемая Лариса Михайловна! Очень рада за правильные подсказки. Я согласна на доработку своего материала. Спасибо Вам большое, творческих Вам успехов! С уважением, Людмила Александровна
Уважаемая Юлия Михайловна! Вы правильно прочитали мои мысли. Хотела, чтобы презентация служила иллюстрацией к конкурсам. Но пришлось удалить некоторые слайды, загрузить можно до 5Mb. Я согласна вашими замечаниями. Большое спасибо! С уважением, Людмила Александровна.
Людмила Александровна, посмотрела Вашу презентацию и возникли некоторые мысли, как оказалось они уже высказаны: "В презентацию можно добавить вопросы и задания, ... вывести правильные ответы. Лариса Михайловна". Если Вы решите скорректировать Вашу работу, то я бы взяла Ваши слайды для пятиклашек на уроки природоведения. Спасибо, с уважением, Татьяна Леонидовна.
Уважаемая Людмила Александровна! Ваша разработка внеклассного мероприятия мне понравилась. Материал, который Вы используете интересный, познавательный и соответствует теме фестиваля. Спасибо! Насчёт презентации, согласна с мнением коллег, её нужно доработать. Что касается веса вашей презентации, его легко уменьшить, сжав рисунки. К примеру, картинка с муравьём весит 1,59 МЬ, а после сжатия - 39 Кb. С уважением Надежда Александровна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Взирая на высоких людей и на высокие предметы, придерживай картуз свой за козырёк. /К. Прутков/