Данные памятки помогут детям и родителям готовить домашние задания. Памятки можно использовать учителю на родительском собрании по теме "Как выполнять домашние задания" и на классных часах. Они готовы к распечатке.
Уважаемый автор! Не забывайте, что по Правилам Публикации материалов Все присланные методические разработки в течение недели (7 дней), проходят первичную оценку на предмет соответствия данным правилам. После этого работа или публикуется, или отклоняется. Будьте добры, внесите изменения, согласно Правилам и рекомендациям модераторов и экспертов. Спасибо. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Уважаемая Светлана Борисовна, спасибо за предоставленный материал. Готовлюсь к родительскому собранию по данной теме, как раз Ваши памятки пригодятся. С уважением, Елена Николаевна.
Здравствуйте, Светлана Борисовна! Так получилось, что прочитал Памятку с Вашими рекомендациями по подготовке домашних заданий по математике. Право же, удивился. Вы совершенно ничего не сказали о построении рациональной математической модели задачи (многие учителя называют её "краткой записью задачи"). Это совершенно не позволительно в начальной школе и, конечно же, в основной и средней. Построение математической модели задачи развивает у ученика логическое мышление, помогает ему в нахождении взаимосвязей между данными и искомыми величинами. Это один из основных этапов в работе над текстовой математической задачей. Извините за реплику, но нас читают и молодые учителя. С уважением, Анатолий Иванович.
Уважаемый Анатолий Иванович! Спасибо за комментарии.Приятно, что мой материал не оставил вас равнодушным. Я уверена, что вы грамотный учитель, хорошо знающий методику и специфику своего предмета. В методике обучения метематике в начальных классах изучение основных этапов работы над задачей проводится на уроке. Дома детям нужно лишь вспомнить, как рационально записать задачу кратко в зависимости от вида задачи. Я опубликовала памятки для самостоятельного выполнения домашнего задания по математике, а не памятки по записи и решению задачи. В любом случае, спасибо за вашу реплику. С уважением, Светлана Борисовна.
Уважаемая Светлана Борисовна! Право же! Что же Вы говорите? Вы сами писали этиу Памятку? Вот скопированный раздел из нее: "К решению задач: • прочитай внимательно задание, если не понял содержания, прочитай еще раз, подумай; • повтори условия задачи и ее вопросы; • подумай, что известно из условия задачи, а что надо найти; • подумай, что нужно узнать сначала, что потом, чтобы ответить на вопрос задачи; • подумай, по какому плану будешь решать задачу; решай задачу; • проверь ход решения, ответ". А говорите, что не дали Памятку по решению задач. Я не хотел Вас обидеть и затронуть Ваши амбиции. Судя по Памятке, Вы молодой учитель. И хорошо, что уже стараетесь делиться опытом. И все же, настоятельно рекомендую в классе и дома работать с построением математической модели задачи ("краткой записи ее условия"). Уверяю, ученики полюбят математику. С уважением, Анатолий Иванович! Христос Воскресе!!!!!!
Спасибо за работу. Взяла вашу основу и переделала для своих деток к урокам английского.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Доблесть милее вдвойне, если доблестный телом прекрасен. /Вергилий/