Пятница | 19.04.2024 | 22:24
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Дидактические материалы [16]
Внеклассная работа [178]
Проектная деятельность [29]
Иное [34]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Иное » Иное

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Игровая программа "Я здоров! Дышу свободно!" для учащихся 2-х классов

    Скачать с сервера (26.9 Kb) | Скачать удаленно (26 КБ) 29.04.2016, 06:20
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Семыкина Ольга Валерьевна (Дополнительное образование, МБУ ДО ЦДТ, город Киселёвск Кемеровской области)

    Сценарий игровой программы «Я здоров! Дышу свободно!"
    Цель. Привлечение внимания учащихся к проблеме заболевания туберкулёзом.
    Задачи.
    1. Расширить представления детей о туберкулёзе, способах предупреждения заболевания.
    2. Формировать у учащихся приоритеты здорового образа жизни.
    3. Воспитывать толерантное отношение к людям, болеющим туберкулёзом.
    Участники: учащиеся 2-х классов общеобразовательных организаций.
    Оборудование: макет белой ромашки (сердцевина с надписью «Крепкий иммунитет», лепестки с надписью «Полноценное питание», «Жизнь без стресса», «Регулярные физические нагрузки», «Регулярное проветривание»); карточки с надписями полезных и вредных продуктов (); стулья; листы бумаги и фломастеры; конверты с надписью «Подружись со спортом»; спортивный инвентарь: 2 обруча, 10 мешков с песком, 2 обезьяньи шапочки, 2 кегли, 4 фишки.
    Техническое оснащение: аудиоаппаратура.

    Ход мероприятия.
    Звучит музыка. Голос за кулисами.
    Хочу сказать я вам, ребята, не тая,
    Послушайте совета:
    Дружить со спортом надо всем, всегда, и говорить об этом!
    Есть витамины каждый день, и правильно питаться,
    Вести здоровый образ жизни, а также закаляться!
    Тогда дышать будет легко, свободно и игриво!
    И наши легкие скажут громко «Большое вам спасибо!»
    Звучит музыка. На сцене появляется Витаминка.

    Витаминка: Привет, ребята! Как я рада вас видеть в солнечный мартовский день, первый день каникул, с чем я вас поздравляю! Какие вы все спортивные, подтянутые, улыбчивые. Давайте знакомится, меня зовут веселая витаминка и я отправляюсь на поиски «Белого цветка жизни». А вы знаете, что это за цветок? (ответы детей). Это белая ромашка, она является символом борьбы с туберкулезом, это очень опасная болезнь легких.
    - 24 марта объявлен во всем мире днем борьбы с этой болезнью. Ребята, вы поможете мне отыскать ромашку? Тогда я еще раз приветствую всех на игровой программе «Я здоров! Дышу свободно!», во время которой вы будите зарабатывать жетоны, победит команда. Которая больше всего наберет жетонов. Только для начала давайте поближе познакомимся друг с другом: ваша задача сейчас громко и четко сказать название своей команды и ее девиз. И первой с нами будет знакомится команда школы № … .
    Представление команд.

    Витаминка: Вот и познакомились! И нам открывается сердцевина ромашки (в сердцевине написано «Крепкий иммунитет»). Крепкий иммунитет – это основа основ! И чтобы не заболеть нам, конечно же, нужен очень крепкий иммунитет. Ребята, а что надо делать для того чтобы он стал крепким? (Витаминка отрывает лепесток, переворачивает и ребята читают – «ПОЛНОЦЕННОЕ ПИТАНИЕ»).
    - Как вы думаете, важно правильно питаться? А это мы сейчас увидим из нашего испытания. Перед вами стулья с карточками, на которых написаны различные продукты и напитки нашего рациона, вам надо выбрать только полезные продукты, которые укрепят наш иммунитет. Первый участник бежит до стула, выбирает 3 нужные карточки и возвращается в команду, второй и последующие участники выполняют точно такое же задание. Побеждает команда, которая быстрее всего и правильно справится с заданием.
    Задание «Полноценное питание».

    Витаминка: Вы блестяще справились с заданием и нам можно переворачивать следующий лепесток ромашки. (ЖИЗНЬ БЕЗ СТРЕССА). Что надо делать, чтобы наши с вами нервы были крепкими? (Ответы детей). Я предлагаю рисовать и на листе бумаги оставлять все ненужное и негативное. Но так как у нас сегодня настроение отличное, мы будем рисовать добрый воздушный шарик. Первый участник бежит до стула рисует очертание шара, второй - глазика, третий - носик, четвертый - улыбающийся рот, пятый - ниточку у шарика. Последний участник берёт рисунок, возвращается к команде и поднимает его вверх. Кто первый справится, тот и получает жетон. Порядок рисования можете менять, главное, чтобы получился веселый шар.
    Задание «Жизнь без стресса».

    Витаминка: И с этим заданием вы блестяще справились! И мы можем смело открывать следующий лепесток ромашки. (ЕЖЕДНЕВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА). Но прежде чем мы начнем выполнять эти нагрузки, я хочу, чтобы вы расшифровали совет доктора Неболита. Я раздам конверты, в которых написана фраза, но буквы все перепутались, ваша задача разгадать эту фразу. Кто разгадал, сразу же поднимает руку (фраза – «ПОДРУЖИСЬ СО СПОРТОМ»).
    Здание «Совет доктора Неболита».

    Витаминка: Молодцы! И следуя этому совету, переходим к нему. Впереди нас ждет забавная эстафета. Сейчас все участники превратятся в веселых, спортивных мартышек. В эстафете будут соревноваться по две команды. Первый участник одев шапочку мартышки, зажимает кеглю между ног и прыгая на двух ногах огибает две фишки. Допрыгивает до мешков с песком, берет один и пытается попасть в обруч. Продолжая зажимать кеглю между ног прыгает до стула, берет кеглю в руку и возвращается в команду без задания. Передает шапочку и кеглю следующему участнику команды. Ваша задача выполнять все задания правильно и быстро, потому что будет фиксироваться время. Если все готовы, тогда я даю команду «На старт! Внимание! Марш!».
    Эстафета «Веселые обезьянки».

    Витаминка: Какие вы молодцы! Сразу видно, что дружите со спортом! И мы можем открывать последний лепесток нашей ромашки. (ЕЖЕДНЕВНОЕ, РЕГУЛЯРНОЕ ПРОВЕТРИВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ). Это значит, что дома вы обязательно должны проветривать комнаты, особенно перед сном, перед тем как садиться за уроки. Чтобы дышать вам было легко и свободно! Ну что же наша ромашка готова, и получается мы нашли с вами «Белый цветок жизни». А пока подсчитываются жетоны, предлагаю не скучать и немного повеселиться.
    Музыкальная игра «Мы - весёлые мартышки», музыкальная игра «Покажите мне!».
    Церемония награждения.


    Витаминка: Ребята, я хочу, чтобы у вас у всех был крепкий иммунитет, чтобы вы его правильно укрепляли и тогда будете здоровы! И дышать будет легко и свободно! До новых встреч!
    Категория: Иное | Добавил: sem2016 | Теги: начальные классы, игровая программа, День борьбы с туберкулёзом
    Просмотров: 2263 | Загрузок: 854 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 1
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (29.04.2016 21:25) [Материал]
    Ольга Валерьевна!
    Приём работ на Фестиваль завершён. Работа перенесёна в категорию "Новые материалы".
    Будем рады видеть Вас в числе участников в следующих мероприятиях на портале.
    С уважением, Лариса Михайловна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Пока ученик не достигнет уровня знаний учителя, он не знает по-настоящему своего учителя.
    /аль-Газали/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы