Воскресенье | 10.12.2023 | 04:55
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Дидактические материалы [16]
Внеклассная работа [178]
Проектная деятельность [29]
Иное [34]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Иное » Иное

Последние обновления на форуме:
  • Идеи для дошкольного времяпрепровождения
  • [Копилка идей веселых учителей]
    Последнее сообщение: (20.11.2023) 08:24 Всего сообщений:(1)
  • Сценарии мероприятий для учителя
  • [Копилка идей веселых учителей]
    Последнее сообщение: (16.11.2023) 10:31 Всего сообщений:(39)
  • Обмен опытом
  • [Школьный психолог]
    Последнее сообщение: (01.11.2023) 05:15 Всего сообщений:(60)



    Дневник «Радости познания!» для учащегося 2 класса, его родителей и учителя. Методическое пособие.

    Скачать с сервера (3.23 Mb) 29.12.2010, 15:53
    Автор: Карышева Елена Николаевна (учитель начальных классов, МОУ "Сычёвская сош"Алтайского края Смоленского района)

    Карышева Е.Н.
    Предлагаемое пособие «Дневник для учащегося 2 класса, его родителей и учителя «Радости познания!» предназначено для организации самонаблюдения школьника, развития его рефлексивно – творческих способностей, лежащих в основе формирования целостной личности человека. Содержание пособия закладывает основы личностно – ориентированного подхода в воспитании младших школьников.

    Категория: Иное | Добавил: Elena | Теги: радости, класс, дневник, Познания
    Просмотров: 2851 | Загрузок: 681 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 5.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 151 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (02.01.2011 22:37) [Материал]
    Лена, работа просто потрясающая! С точки зрения нового стандарта - это то, что входит в формирование новых компетенций обучающегося + личностная система оценивания. С точки зрения психологии - это грамотное формирование элементов мировоззрения, эмоционально-волевых характеристик ребёнка. С точки зрения эстетической - красиво, в меру ярко, замечательные иллюстрации - пояснений, разные виды графического дизайна, что вызывает интерес и любопытство. С точки зрения классного руководителя - шикарная работа с родителями (сознательными в особенности), выработка единой образовательной стратегии, поддержание состояния психологического комфорта. Плюс практически годовая расчасовка тем классных часов.
    Лен, на стр. 16 думаю, целесообразней сделать графическое отделение того, что умел до и после; на стр.39 сливаются слова в рамках.
    Лена, с твоего позволения закидываю в свои закрома. Через 2 года воспользуюсь с удовольствием!
    Приятно работать с такими талантливыми педагогами!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Elena   (03.01.2011 07:43) [Материал]
    Анжела, спасибо за подробный комментарий к моей работе! Отвечаю на вопросы:
    1.На 16 стр попробовала разделить в два столбика - не получается sad Выход очевиден - пишем в 2 столбика.
    2.На стр 39 произошло некоторое слияние из - за перевода с одного формата в формат Jpeg, но прочитать вполне возможно. wink
    Буду рада, если материал окажется полезным.
    С уважением, Елена.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Елена Николаевна, объем работы поражает воображение! Что касается родителей и учащихся - все понятно, а учитель как работает с этим дневником? Только помогает в заполнении или и контролирует тоже? Если да, то когда, на каких этапах? Как мотивирует (или требует?) ведение Дневника? Будет ли такой дневник и в третьем-четвертом классах? Я думаю, логически - он должен иметь продолжение! И мы его ждем! Спасибо за работу!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Elena   (03.01.2011 08:08) [Материал]
    Уважаемая Ирина Матвеевна, спасибо за внимание к работе. Отвечаю:
    1.Одной из задач является "Представить возможность учителю отследить динамику социально – эмоционального развития школьника на основе наблюдений в урочное и внеурочное время". Из этого следует, что учитель выполняет
    контролирующую функцию (при заполнении "Карты развития школьника" по истечении месяца) и направляющую функцию (при работе с дневником в классе, на классных часах, такие задания выделены зелёным цветом).
    2.В начале года на родительском собрании учитель проводит беседу с родителями по ведению дневника, поясняет, каие цели преследует такая работа, кроме этого в течение года учитель проводит обзорные беседы с родителями о том, на каком этапе социального развитмя находится ребёнок, как развиты его рабочие навыки и умение слушать.
    3. По поводу продолжения. Пособие выполняет задачу "Помочь ребёнку в более лёгком освоении в мире школьных отношений". Это, в основном, приходится на 1 и 2 класс, поэтому для 3 и 4 класса дневник будет иметь другие цели и задачи, о которых я пока не задумывалась. Если возникнут мысли, то я непременно поделюсь с Вами, мои дорогие и уважаемые коллеги. А может и Вы предложите свои идеи, с удовольствием выслушаю их.
    С уважением, Елена

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 innabadalyan   (14.01.2011 18:13) [Материал]
    Спасибо за работу, очень полезный и нужный материал. hands

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Танка   (14.01.2011 23:47) [Материал]
    Это сколько ж трудолюбия, фантазии, творчества нужно иметь, чтобы воплотить в жизнь такую грандиозную идею! Просто супер! Я в восторге!!! СПАСИБО, Елена Николаевна!!! Касатина Тат

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Elena   (15.01.2011 08:15) [Материал]
    Уважаемые коллеги, спасибо Вам за Ваши тёплые отзывы!!!!
    С уважением, Елена Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 svet   (18.01.2011 17:59) [Материал]
    Уважаемая Елена Николаевна! Спасибо Вам за работу! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Elena   (18.01.2011 18:31) [Материал]
    Уважаемая Светлана Сосланбековна, Вам спасибо за внимание к работе!
    С уважением.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 svetlanmezinov   (21.01.2011 18:46) [Материал]
    Елена Николаевна. Большое спасибо. Вы сохранили мне уйму времени. Да и фантазии пожалуй не хватило бы. У меня уроки жизнетворчества. Мало материала для обратной связи. А здесь тако-о-о-й материал. Просто "золотой прииск". Умничка Вы и очень творчески талантливый человек. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Elena   (22.01.2011 08:30) [Материал]
    Уважаемая Светлана! Приятно услышать Ваш отклик, рада, что мой материал окажет Вам существенную помощь. Для этой цели мы здесь и собрались. biggrin
    С уважением, Елена.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 natale570   (07.02.2011 23:17) [Материал]
    Уважаемая Елена Николаевна! Большое спасибо. Материал интересный, нужный, обязательно воспользуюсь им в своей работе. Очень понравилось!!!

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Воля судьбы такова, что присуща всем тварям разумность.
    /Эмпедокл/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2023
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы