Автор: Шарова Светлана Михайловна (учитель математики, ГОУ СОШ №26 с углубленным изучением французского языка г.Санкт-Петербург)
Решение задач занимает в математическом образовании огромное место. Поэтому обучению решения задач уделяется много внимания (уже в первом классе учащиеся начинают решать текстовые задачи). С введением ЕГЭ в 11 классе и экзаменом в новой форме в 9 классе умение решать текстовые задачи стало ещё более актуальным. Умение решать ту или иную задачу зависит от многих факторов. Однако, прежде всего необходимо научиться различать основные типы задач и уметь решать простейшие из них. Цели: образовательные • расширить знания учащихся, • приобрести необходимые умения и навыки для решения задач, • показать необходимость знаний по математике в других областях, развивающие • развивать познавательный интерес, интеллект, математический кругозор, математические способности, мышление, речь, воспитательные • воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний, • формировать дружеские, товарищеские отношения, толерантность, умение работать в группах. • воспитанию терпения, настойчивости, воли. • Задачи: • углубление и повышение качества знаний по решению текстовых задач арифметическим способом, • применение знаний в новых условиях. Программа рекомендована учащимся V - VI-х классов. Рассчитана на 32 часа ( 1 час в неделю). Для изучения курса достаточен базовый уровень знаний учащихся по предмету.
Светлана Михайловна, спасибо за предоставленный ресурс! Начну сразу с вопроса: Вы именно в этот раздел отправляли материал? Здесь находятся работы, направленные на реализацию ФГОС второго поколения.
Светлана Михайловна, выйдите на связь. Что нам делать с вашим материалом? Материал интересен, но его нужно оформить в свете требований ФГОС. Очень хотелось бы получить в копилочку такой материал, т.к. уже не за горами внедрение ФГОС в основной школе.
Добрый вечер, коллеги. На связь не выходила потому, что ловила последние дни отпуска. Что касается программы... В средней школе математика изучается 5 часов в неделю, но этого все равно мало для того объема материала. Программу пыталась составить сама для своих пятиклассников,( может не все получилось) т.к. текстовые задачи решаем в основном в 5-6 классах, а потом про них вспоминаем только перед экзаменом . Что делать с программой?... Если считаете, что ей лучше быть в точных науках . можно перенести туда.
Светлана Михайловна, спасибо за участие в работе нашего сайта. Думаю, данный ресурс несомненно будет востребован коллегами. С Вашего позволения переношу его в Точные науки.
Светлана Михайловна! Спасибо за разработку в этом году я набрала 5 класс, дали 5ч и 1 час факультативно.Я думаю,что ваша разработка мне в этом поможет.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Искусство заключается в том, чтобы в произведении искусства его не было заметно. /Овидий/