Пятница | 09.12.2016 | 20:18
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [63]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [24]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [1]
Внеклассная работа [19]
Проектная деятельность [5]
Иное [12]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 11
Пользователей: 2
sta1970, galinka29031966

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    урок Алгебры в 7 классе "Свойства степени с натуральным показателем" с презентацией

    Скачать с сервера (917.0Kb) 30.01.2011, 22:13
    Автор: Громенюк Анна Вячеславовна (Учитель математики, МОУ СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов города Сургута ХМАО-Югра)

    Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем.

    Предмет: алгебра, 7 класс

    Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений по теме «Степень и ее свойства»

    Форма урока: урок-презентация.

    Цели урока

    - общеобразовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию знаний по теме; создать условия контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений;
    - развивающие: способствовать формированию умений применять приемы обобщения, сравнения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развития математического кругозора, мышления, речи, внимания и памяти.
    - воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности, умения взаимо- и самоконтроля своей деятельности, формировать положительный мотив учения, развитие умений учебно-познавательной деятельности.

    Использованные ИКТ-технологии: мультимедиа-технология, компьютерная технология.

    Оборудование:

    - Медиапродукт: Среда - Microsoft Office PowerPoint. (наглядная презентация учебного материала Приложение 1)
    - карточки красного и зеленого цвета для игры «Молчанка», карточка с дифференцированными заданиями «Пара чисел», карточка с копиркой, карточки с формулами свойств степени (при отсутствии презентации), зачетный лист.

    Урок рассчитан учащихся 7-х классов и способствует повторению, обобщению и систематизации знаний по теме; создает условия контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений, направлен на развитие логического мышления учащихся, углубление и систематизацию знаний по теме «Степень и ее свойства».
    Материал урока ориентирован на расширение базового уровня знаний учащихся по математике, является предметно-ориентированным и дает учащимся возможность познакомиться с распространенными методами и нестандартными приемами решения заданий, проверить свои способности к математике.
    Вопросы, рассматриваемые на уроке, выходят за рамки обязательного содержания. Вместе с тем, они тесно примыкают к основному разделу изучения свойств степени. Поэтому данный урок будет способствовать совершенствованию и развитию важнейших математических знаний и умений, предусмотренных школьной программой, поможет оценить свои возможности по математике.
    Для реализации урока используются различные формы и приемы организации заданий и занятий, такие, как проверка теоретической части, игра «Молчанка», игра «Пара чисел», вычислительная пауза, работа с карточкой под копирку. В резерве времени предусмотрена игра «Шифр».
    Запланированы различные виды деятельности учащихся, такие, как индивидуальная, коллективная, работа в парах, исследовательская деятельность, урок способствует воспитанию взаимо- и самоконтроля своей деятельности.
    Результатом предложенного урока должно быть успешное решение заданий контрольной работы по теме “Степень и ее свойства”.
    Итоги реализации данного урока подводятся в форме практических и самостоятельных работ, которые заносятся в специальный зачетный лист, по известным заранее критериям выставляется оценка за урок каждому учащемуся, как учителем, так и самим учащимся.
    Содержание урока
    Карточки красного и зеленого цвета для игры «Молчанка» используются следующим образом: если ученик отвечает правильно, то весь класс поднимает зеленую карточку, в противном случае - красную. Учитель наглядно видит степень усвоения материала. Учащиеся самостоятельно оценивают свою работу и заносят оценку в специальный зачетный лист.
    При работе с карточкой «Пара чисел», учащиеся самостоятельно оценивают работу друг друга, выставляют оценки в зачетный лист, ответы проверяются с помощью презентации.
    После выполнении работы с карточкой под копиркой учащиеся верхний лист сдают учителю на проверку, а нижний лист оставляют у себя, проверяют работу друг друга и заносят оценку в зачетный лист.
    Для учащихся, справившихся с работой раньше других, предусмотрена дополнительная часть заданий, которая оценивается учителем.
    Литература:
    1. Учебник «Алгебра 7 класс». Авторы: Ю.Н. Макарычев и другие, по редакцией С.А. Теляковского и др.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: gromeanna | Теги: урок алгебры, свойства степени, презентация
    Просмотров: 12722 | Загрузок: 3757 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Сария   (31.01.2011 17:30)
    Уважаемая Анна Вячеславовна! Спасибо за разработку. Просьба - убрать номер идентификатора на ее листках. Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 gromeanna   (31.01.2011 17:49)
    СПАСИБО!! Я недосмотрела, действительно, это лишнее. biggrin Я сейчас отредактирую !

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Tatiana_02   (20.06.2011 10:30)
    Добрый день, Анна Вячеславовна! Прекрасная разработка урока. Этапы урока логически вытекают один из другого, смена деятельности, различные приемы, формы выполнения и проверки заданий.
    Только маленькие штрихи к конспекту урока: цели и задачи хотелось бы развести ( цели начинаются со слов "Создание условий для формирования (усвоения...) ..."; а задачи урока начинаем с глагола в неопределенной форме, т.е. способствовать формированию (развитию...) ... Тем более они у вас есть в описании урока, вы их выведите как самостоятельный блок "Задачи урока". К конспекту желательно привязать презентацию, т.е. прописать номера слайдов в тех местах, где они применяются. В презентации можно было бы в теоретической части после ответов учащихся выводить ответ на этом же слайде. Это было бы нагляднее. Аналогично и остальные ответы. Но это дело вкуса учителя. И отсутствует физминутка. В погоне за знаниями не забываем о здоровьесбережении детей. Желаю удачи. С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 gromeanna   (14.07.2011 11:57)
    Спасибо, я обязательно просмотрю работу. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 zibagul   (22.09.2013 18:08)
    Спасибо за разработки

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Мы живем в мире, где один дурак создает много дураков, а один мудрый - очень мало мудрых.
    /Г. Лихтенберг/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы