Пятница | 02.12.2016 | 20:59
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [63]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [24]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [1]
Внеклассная работа [19]
Проектная деятельность [5]
Иное [12]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
капля

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Методическая разработка урока геометрии «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» с мультимедийной презентацией

    Скачать удаленно (10,9 МБ) 22.03.2013, 23:42
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Филин Павел Владимирович (учитель математики и информатики, МБОУ СОШ № 46 г. Брянска, Брянская область)

    Замысел урока в том, что я хотел дать ответ на распространенный среди школьников этого возраста (13-15 лет) вопрос «Зачем изучать геометрию? Где она нам пригодится в обычной жизни». Учитывая возраст детей, мне показалось эффективным построить урок вокруг загадочной пирамиды индейцев майя.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: filinpaul | Теги: треугольника», углами, урока, геометрии, сторонами, прямоугольного, разработка, между, Методическая, «Соотношения
    Просмотров: 1134 | Загрузок: 491 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 4.8/9
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 19
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (23.03.2013 15:27)
    Павел Владимирович! Необходимо доработать Пояснительную записку. В поле "Цель и задачи материала" следует указать цель. В поле "Список использованной литературы. Ссылки на Интернет-источники" нужно добавить выходные данные использованного пособия и ссылки на использованные изображения. Напоминаю Вам, что ссылки на графические объекты должны быть активными и конкретными, т. е. они должны вести на сами изображения, а не сайты. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 filinpaul   (24.03.2013 00:47)
    Лариса Стефановна! Я изменил пояснительную записку. Если что-то не так - сообщите пожалуйста, я обязательно доработаю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (26.03.2013 00:02)
    Павел Владимирович! Ваша работа активирована. Приглашайте коллег к её обсуждению! Удачи Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 filinpaul   (26.03.2013 00:14)
    Спасибо, Лариса Стефановна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 tokar-ekaterina   (31.03.2013 18:01)
    Павел Владимирович! Проблема привития интереса к геометрии очень актуальна. Поэтому считаю Ваш урок нужным, понравилась завязка вокруг пирамиды индейцев. Согласно новым стандартам образования именно уроки математики должны носить практическую направленность.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 filinpaul   (31.03.2013 21:32)
    Спасибо, Екатерина, за отзыв! По поводу практической направленности  - геометрия вообще вышла исключительно из решения практических задач, так что всё верно в Вашем комментарии.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 forsolga   (05.04.2013 19:57)
    Павел Владимирович! В Вашем уроке представлена технология проблемного обучения, что мне очень понравилось. Однако считаю, что на уроке используется много исторического материала, но не достаточно задач на закрепление материала. Разрешите не согласиться с постановкой цели урока. "Найти высоту"-это поставленная проблема, а не цель. Спасибо за интересную идею.С уважением, Ольга Борисовна

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 filinpaul   (05.04.2013 23:21)
    Ольга Борисовна, спасибо за такой развёрнутый комментарий. Согласен, что исторического материала много, но я сознательно ввёл его в таком
    количестве для расширения кругозора школьников. При желании его без
    труда можно заменить на любой другой материал (хотя бы теми же задачами
    на закрепление, хотя я бы давал их на следующем уроке). По поводу
    проблемы: мне она видится в том, что дети не могут найти высоту
    пирамиды, используя старые знания, а цель для них на уроке - всё-таки
    решить эту проблему, найдя высоту, применив новые знания.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 Tatiana_02   (30.05.2013 12:01)
    Павел Владимирович, здравствуйте. Спасибо за предоставленный ресурс.
    Задачи урока поставлены четкие и конкретные. Задачи и структура урока соответствуют данному типу. Этапы урока логически выстроены: последовательны и взаимосвязаны. Время целесообразно распределено по этапам урока, начало и конец урока чётко организованы.
    Материал урока способствует активности учебной деятельности, развитию познавательных интересов учащихся. Использование ИКТ на уроке способствовало активизации познавательной деятельности учащихся, решению дидактических задач урока. Весь материал представлен в виде мультимедийной презентации и выстроен в чёткой логической последовательности. Качество всех включенных в урок мультимедиа компонентов в комплексе хорошее: анимация присутствует только в тех местах, где она уместна и усиливает эффект восприятия текстовой части информации. В работе присутствует единство дизайна, хорошее качество изображений, цвет фона гармонирует с цветом текста.
    Но, Павел Владимирович, разрешите несколько замечаний:
    - цель урока некорректно прописана. Желательно, если это возможно, начинаем со слов "Создание условий для формирования (усвоения...) ...";
    - в презентации отсутствует единая гарнитура шрифта для оформления;
    - слайды 6, 8, 9, 14 перегружены; тем более размер шрифта мал; (Разгрузить можно, если расположить чуть по-другому, использовать анимацию, гиперссылки);
    - размер шрифта 16, 18 недопустим в презентации;
    - отсутствуют активные ссылки на изображения, которые использовали в презентации, т.е. отсутствует слайд "Использованные интернет - ресурсы";
    - отсутствует звук на слайде 2.
    В целом, данный ресурс доступен для широкого использования другими педагогами в учебно-воспитательном процессе.
    Успехов вас. Ждем новые ваши разработки. С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 filinpaul   (01.06.2013 19:55)
    Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Большое спасибо за Ваш конструктивный анализ моей работы. Обязательно ликвидирую все недочёты, найденные Вами, ведь именно в этом и состоит цель нашего общения smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 filinpaul   (27.06.2013 10:16)
    Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Я доработал материал, руководствуясь Вашими замечаниями:
    1) внёс изменение в цель урока;
    2) не нашёл, чтобы в презентации была разная гарнитура шрифта, везде Arial;
    3) ещё раз просмотрел слайды 6, 8, 9 и 14 и не стал их изменять, т.к. при разбивке каждого из них на несколько слайдов терялась бы целостность восприятия; тем более, что материал на слайде подкрепляется раздаточным материалом, а класс на данном уроке рассажен таким образом по группам в кабинете, чтобы каждому учащемуся было комфортно чтение слайдов;
    4) зная, что использовать размер шрифта меньше 18 пунктов не рекомендуется, я всё-таки использую более мелкий, проверив читаемость текста с самого дальнего места в кабинете при условии специальной рассадки по группам в соответствии с идеей урока;
    5) внёс в презентацию ссылки на использованные интернет-ресурсы;
    6) проверил звук на 2 слайде - он идёт перед уроком, сопровождая вращающийся календарь майя, выключается при начале изложения материала, как и было задумано.
    Ещё раз спасибо за такой тщательный анализ материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Августина   (24.06.2013 23:17)
    Павел Владимирович, как обстоят дела с внесением корректив в материал?

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 filinpaul   (24.06.2013 23:36)
    Августина Анатольевна, пока нет физической возможности взяться за доработку ((((

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Августина   (25.06.2013 00:17)
    Павел Владимирович, скажите пожалуйста, когда появятся возможности и будут внесены коррективы?
    В данном виде работа не может быть перенесена в основную Методичку портала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 filinpaul   (25.06.2013 00:21)
    Со следующей недели я в отпуске - за пару вечеров доработаю. Хорошо?

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 filinpaul   (27.06.2013 10:01)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 Tatiana_02   (27.06.2013 16:20)
    Павел Владимирович, спасибо. Хорошего вам отдыха и ждем новых ваших работ. С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 lonvek   (03.01.2014 22:13)
    Здравствуйте, Павел Владимирович! Спасибо Вам за Ваш труд. Какой Вы молодец. Урок мне понравился.

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 filinpaul   (03.01.2014 23:04)
    Здравствуйте, Елена Викторовна! Очень рад, что Вам понравилось. Спасибо за добрые слова.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Самолюбие и славолюбие суть лучшие удостоверения бессмертия души человеческой.
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы