Автор: Козлова Лариса Александровна (Частный преподаватель математики, Нижний Новгород)
Работа представляет собой текстовый документ, содержащий 2 подробно разобранных математических задачи на тему сплавов и смесей. Решение задач сопровождается схемами для их наглядности, а также последовательными этапами решения, которые школьник может использовать на практике. В конце работы прилагаются тексты задач для самостоятельного решения.
Уважаемая Лариса Александровна! Хочется отметить, что Вы достаточно подробно и наглядно представили решение двух типов задач на смеси и сплавы. Предложенная схема, несомненно, окажет помощь учащимся при самостоятельном решении: облегчит процесс перехода от условия задачи к ее непосредственной реализации стандартными путями в виде уравнения или систем уравнений. Мне не хватило других типов задач данной тематики и других способов решения, например, квадрата Пирсона. И ещё небольшое уточнение: ссылка, указанная в пояснительной записке, ведёт на каталог заданий по теме "Линейные уравнения", а не на задания рассматриваемой темы. С уважением, Лариса Николаевна.
Лариса Александровна! Хочется отметить большую практическую значимость работы. Весьма интересная и главное - очень нужная работа, т.к. учащиеся в основном плохо справляются с такого рода задачами. Алгоритм сформулирован четко и понятно. Работа понравилась. Наверно, можно было написать еще ответы к задачам для самостоятельного решения.Спасибо автору. Ершова Любовь Германовна
Уважаемая Лариса Александровна. Вы составили очень полезный для учащихся материал для отработки умения решать задачи данного типа. Интересный способ подачи материала с помощью схемы позволяет наглядно увидеть все данные задачи и составить уравнения. Хороший и полезный материал. Согласна с коллегой, что можно было дать ответы для самопроверки. Но у меня есть одно небольшое предложение. Вы разобрали 2 типа задач: первая - на сплавы, которая решена уравнением, и вторая - на смеси, которая решена с помощью системы уравнений. В задачах для самостоятельной работы есть задача,которая решается совсем другим способом. Это задача № 4. Можно было в первой части работы дать образец решения задач и такого типа. Спасибо за разработку. Творческих успехов.
Уважаемая Лариса Александровна! Познакомилась с представленным вами методическим материалом для отработки умений решения математических задач на тему сплавов и смесей. Пояснительная записка оформлена в соответствии с требованиями, чётко сформулирована цель и задачи, дана ссылка на интернет - источник (сайт "Решу ОГЭ"). Алгоритм решения задач двух типов понятен. Использование схем обеспечивает наглядность и облегчает решение задач в виде уравнения или систем уравнений. Согласна с коллегой, что можно добавить пример решения задач типа задачи №4 из списка самостоятельных заданий, и дать ответы. Материал будет полезен для подготовки учеников 9-11 классов к ОГЭ и ЕГЭ. С уважением, Лариса Васильевна.
Уважаемая Лариса Александровна! Урок – основная форма организации взаимодействия школьников! А если в урок обобщающего повторения и систематизации знаний учащихся о сплавах включены элементы современных технологий, то это сделало его насыщенным и интересным! Очень понравилась продуманная организация групповой работы и задания основе сравнительной характеристики состава, строения и свойств сплавов и смесей.Задание разнообразные и интересные! Лишь бы хватило времени урока, а это зависит от четкого распределения времени. Понравилось задание 1, которое позволяет систематизировать знания по сплавам, можно использовать для закрепления сведений. Остальные задания тоже хорошие!) Спасибо за разработку!с Уважением Силин Юрий Викторович.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Крохотный факт стоит целого сонма несбыточных грез. /Р. Эмерсон/