Четверг | 28.03.2024 | 23:01
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [80]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [47]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [46]
Проектная деятельность [25]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Новый стандарт предпрофессионального образования
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 14:31 Всего сообщений:(0)
  • Электронный документооборот в школе
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 10:04 Всего сообщений:(4)
  • «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerP
  • [Мастер-класс на портале]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 09:59 Всего сообщений:(24)



    Урок теории литературы "Сентиментализм как литературное направление"

    Скачать с сервера (39.0 Kb) 28.03.2011, 13:24
    Автор: Шустикова Светлана Геннадьевна (учитель русского языка и литературы, ГВ(с)ОУ "Республиканский центр образования" г.Сыктывкар)

    Урок теории литературы построен на основе применения проектной технологии. В ходе работы учащиеся овладевают общеучебными умениями и навыками, принимают активное участие в создании учебной статьи. Дано методическое обоснование урока, алгоритм работы над проектом на примере темы. В приложении представлены две учебные статьи, созданные на уроках литературы самими учащимися, а также инструкции для учащихся.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Светлана_Геннадьевна | Теги: как, литературы, Литературное, сентиментализм, урок, теории, направление
    Просмотров: 3441 | Загрузок: 1096 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 6
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Евгения   (28.03.2011 22:06) [Материал]
    Из своего опыта работы знаю, как трудно школьникам справиться с изучением теории литературы. Всегда стараешься чем – то разнообразить такие уроки. Это прослеживается и в Вашей работе, Светлана Геннадьевна. Вы работаете над формированием оценочных действий и умений составлять самоинструкции. Ваш урок теории литературы предполагает активное участие учащихся в создании учебной статьи. Урок построен на основе проектной технологии. Несомненно, такие уроки воспитывают учебно-познавательный интерес к русской литературе, теории литературы. Спасибо за разработку! С уважением, Евгения Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Евгения Николаевна, спасибо за добрые слова в мой адрес. Обычно с теорией литературы мы знакомим учащихся в ходе изучения литературного произведения. Но я в своей практике предпочитаю выделить их в отдельные уроки, на мой взгляд, это даёт возможность лучше усвоить некоторые нюансы, а потом уже применять эти знания при работе над текстами. С уважением, шустикова С.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (20.04.2011 22:59) [Материал]
    Светлана Геннадьевна! Спасибо Вам за представленный материал. Работа интересная, методически грамотно оформленная. Очень понравилось то, что на уроке изучения теории литературы Вы используете поисковый метод обучения. Учащиеся активно включаются в учебную деятельность, что способствует развитию у них общеучебных и предметных навыков, формированию прочных знаний по изученной теме. Спасибо! С уважением, Лариса Михайловна.
    _________________________________________________________________________________
    Светлана Геннадьевна! Приглашаю Вас в предметный форум "Русский язык. Литература и МХК". biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    Лариса Михайловна, спасибо за положительную оценку моей работы. С удовольствием воспользуюсь Вашим предложением. С уважением Светлана Геннадьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Светлана Геннадьевна! Ваша работа заслуживает должного внимания. Спасибо Вам. Я полнстью согласна с Евгенией Николаевной. Самое гласвное, что Вы вовлекаете учащихся в работу. Ведь знания, добытые сам учеником, всегда дороже. Ребята видят результат своей работы, у них возникает интерес к урокам литературы и к художественным произведениям, что самое главное. Спасибо ещё раз. Вы умница. С уважением, Наталья Фёдоровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Наталья Фёдоровна! Спасибо за столь лестный отзыв. Очень приятно общаться с единомышленниками. С уважением, Светлана Геннадьевна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Когда в жизни нет любви, в ней нет и жизни.
    /Авессалом Подводный/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы