Автор: ШУПИКОВА ЛАРИСА МИХАЙЛОВНА (преподаватель русского языка и литературы, ГУ "Профессиональный лицей № 10", г. Акколь, Акмолинская обл.)
Конспект проведения урока в 11 классе по русской литературе
Урок разработала: преподаватель русского языка и литературы профессионального лицея № 10, г.Акколь
Шупикова Лариса Михайловна
В разработке урока использованы инновационные приёмы диалогового взаимодействия в группах (элементы Педагогической мастерской, стратегии технологии "Развитие речи через чтение и письмо"), с обязательным выходом на творческие работы на каждом этапе урока. Урок рассчитан на два учебных часа.
Добрый вечер,Лариса Михайловна.Как я поняла, то предполагается презентация?Хотелось бы познакомиться.Ваш урок очень эмоциональный.Начинается с прекрасного эпиграфа.Потом Вы предлагаете написать ассоциативный ряд к слову "война"(я сама частенько использую этот прием).Даже "неговорящие" дети пишут.По ходу урока ребята должны написать синквейн(!)Это интересна работа ученикам.Обсуждение в группах(!)Все это здорово.Но у меня возникло несколько вопросов.Этот урок рассчитан на 2 часа?Успеют ли с объемным материалом справиться за 1 урок?Не совсем поняла представление с 4 по 12 слайды.Зачем это?Неплохо бы написать список использ.ресурсов.И было бы отлично, если привести примеры неск.работ учащихся(на уроке и синквейн, и мини-сочин.).С уважением Одинцова Ольга Александровна.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА КОММЕНТАРИИ! Я ОТРЕДАКТИРОВАЛА УРОК, ДА, ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАССЧИТАН НА ДВА ЧАСА. ПРИВЕЛА ПРИМЕРЫ РАБОТ УЧАЩИХСЯ. КОГДА СЛЫШИШЬ ОТ ДЕТЕЙ, ОТ ПОДРОСТКОВ ТАКИЕ СЛОВА - ЗНАЧИТ, УРОК ПРОШЁЛ НЕ ЗРЯ. В ПЕРВЫЙ РАЗ ОТПРАВЛЯЮ СВОИ РАБОТЫ, ПОЭТОМУ ЕЩЁ НЕ ВО ВСЁМ РАЗОБРАЛАСЬ, ПРИХОДИТСЯ СНОВА ВОЗВРАЩАТЬСЯ, ИСПРАВЛЯТЬ НЕДОРАБОТКИ. СЛАЙДЫ С 4-ГО ПО 12-Й - ЗНАКОМСТВО С БИОГРАФИЧЕСКИМИ СВЕДЕНИЯМИ ПИСАТЕЛЕЙ-ФРОНТОВИКОВ. И, ПРИЗНАЮСЬ ЧЕСТНО, НЕ ЗНАЮ, КАК ДОБАВИТЬ СЛАЙД-ПРЕЗЕНТАЦИЮ. Я ЕЩЁ НЕМНОГО "ЧАЙНИК"
Лариса Михайловна! Спасибо за интересную работу! Презентация замечательная! Теперь Ваш материал принял целостный вид. Спасибо! Небольше замечание: на титульном слайде презентации следует указать сведения об авторе (ФИО, должность, образовательное учреждение), на последнем слайде - ссылки на использованные источники (при использовании Интернет-ресурсов указывается полный адрес в виде гиперссылки). Желаю удачи!
Лариса Михайловна! Мне показался Ваш урок очень эмоциональным, насыщенным материалом о ВОв. В центре внимания учащихся и учителя оказываются произведения о войне разных жанров. Учащиеся привлекаются к разнообразным видам деятельности: это и творческая работа, работа в группах и т.д. Очень здорово используется музыкальное сопровождение. Главное, что всего в меру. А вот над презентацией, по - моему , нужно немного поработать: фон слайдов должен быть одинаков. И на качество вставленных фотографий, я думаю, следует обратить внимание. Этот улучшит восприятие Вашей работы. С уважением, Ольга Семёновна.
Уважаемая Лариса Михайловна! Урок очень хороший, но несколько замечаний по презентации у меня всё - таки есть. Во - первых, на некоторых фото не убрана гиперссылка, поэтом у проваливаешься в Интернет. Во - вторых, когда у Вас на 14 слайде увеличивается прямоугольник с датой, то он "наезжает" на слова. И ещё, некоторые фото растянуты, что искажает лица. Когда Вы растягиваете фото, то нужно тянуть за один из углов, тогда не будет искажения. Думаю, что мои замечания будут приняты. Спасибо за понимание. С уважением, Наталья Фёдоровна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Отдельная личность не обязана быть мудрее целой нации. /О. Бальзак/