Четверг | 21.09.2023 | 21:36
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [80]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [47]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [46]
Проектная деятельность [25]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Вы хотите открыть свою тему?
  • [Школьный логопед]
    Последнее сообщение: (18.08.2023) 04:51 Всего сообщений:(1)
  • Внеклассное чтение
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (16.08.2023) 06:05 Всего сообщений:(19)
  • Школьному администратору
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (10.08.2023) 11:07 Всего сообщений:(7)



    Урок литературы «Война - жесточе нету слова…» по произведениям писателей-фронтовиков о Великой Отечественной войне

    Скачать с сервера (17.6 Kb) 24.09.2010, 13:33
    Автор: ШУПИКОВА ЛАРИСА МИХАЙЛОВНА (преподаватель русского языка и литературы, ГУ "Профессиональный лицей № 10", г. Акколь, Акмолинская обл.)

    Конспект проведения урока в 11 классе по русской литературе
    Урок разработала: преподаватель русского языка и литературы профессионального лицея № 10, г.Акколь
    Шупикова Лариса Михайловна
    В разработке урока использованы инновационные приёмы диалогового взаимодействия в группах (элементы Педагогической мастерской, стратегии технологии "Развитие речи через чтение и письмо"), с обязательным выходом на творческие работы на каждом этапе урока. Урок рассчитан на два учебных часа.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Lorik | Теги: ПИСАТЕЛИ-ФРОНТОВИКИ, ЛЕЙТЕНАНТСКАЯ ПРОЗА, ОКОПНАЯ ПРАВДА
    Просмотров: 4870 | Загрузок: 1221 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 8
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 учитель9681   (28.09.2010 23:19) [Материал]
    Добрый вечер,Лариса Михайловна.Как я поняла, то предполагается презентация?Хотелось бы познакомиться.Ваш урок очень эмоциональный.Начинается с прекрасного эпиграфа.Потом Вы предлагаете написать ассоциативный ряд к слову "война"(я сама частенько использую этот прием).Даже "неговорящие" дети пишут.По ходу урока ребята должны написать синквейн(!)Это интересна работа ученикам.Обсуждение в группах(!)Все это здорово.Но у меня возникло несколько вопросов.Этот урок рассчитан на 2 часа?Успеют ли с объемным материалом справиться за 1 урок?Не совсем поняла представление с 4 по 12 слайды.Зачем это?Неплохо бы написать список использ.ресурсов.И было бы отлично, если привести примеры неск.работ учащихся(на уроке и синквейн, и мини-сочин.).С уважением Одинцова Ольга Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Lorik   (29.09.2010 11:38) [Материал]
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА КОММЕНТАРИИ! Я ОТРЕДАКТИРОВАЛА УРОК, ДА, ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАССЧИТАН НА ДВА ЧАСА. ПРИВЕЛА ПРИМЕРЫ РАБОТ УЧАЩИХСЯ. КОГДА СЛЫШИШЬ ОТ ДЕТЕЙ, ОТ ПОДРОСТКОВ ТАКИЕ СЛОВА - ЗНАЧИТ, УРОК ПРОШЁЛ НЕ ЗРЯ. В ПЕРВЫЙ РАЗ ОТПРАВЛЯЮ СВОИ РАБОТЫ, ПОЭТОМУ ЕЩЁ НЕ ВО ВСЁМ РАЗОБРАЛАСЬ, ПРИХОДИТСЯ СНОВА ВОЗВРАЩАТЬСЯ, ИСПРАВЛЯТЬ НЕДОРАБОТКИ. СЛАЙДЫ С 4-ГО ПО 12-Й - ЗНАКОМСТВО С БИОГРАФИЧЕСКИМИ СВЕДЕНИЯМИ ПИСАТЕЛЕЙ-ФРОНТОВИКОВ. И, ПРИЗНАЮСЬ ЧЕСТНО, НЕ ЗНАЮ, КАК ДОБАВИТЬ СЛАЙД-ПРЕЗЕНТАЦИЮ. Я ЕЩЁ НЕМНОГО "ЧАЙНИК" sad

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (09.10.2010 00:00) [Материал]
    Лариса Михайловна! Спасибо за интересную работу! Презентация замечательная! Теперь Ваш материал принял целостный вид. Спасибо!
    Небольше замечание: на титульном слайде презентации следует указать сведения об авторе (ФИО, должность, образовательное учреждение), на последнем слайде - ссылки на использованные источники (при использовании Интернет-ресурсов указывается полный адрес в виде гиперссылки). Желаю удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Lorik   (10.10.2010 10:35) [Материал]
    Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    Лариса Михайловна! Мне показался Ваш урок очень эмоциональным, насыщенным материалом о ВОв. В центре внимания учащихся и учителя оказываются произведения о войне разных жанров. Учащиеся привлекаются к разнообразным видам деятельности: это и творческая работа, работа в группах и т.д. Очень здорово используется музыкальное сопровождение. Главное, что всего в меру. А вот над презентацией, по - моему , нужно немного поработать: фон слайдов должен быть одинаков. И на качество вставленных фотографий, я думаю, следует обратить внимание. Этот улучшит восприятие Вашей работы. С уважением, Ольга Семёновна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Лариса Михайловна! Урок очень хороший, но несколько замечаний по презентации у меня всё - таки есть. Во - первых, на некоторых фото не убрана гиперссылка, поэтом у проваливаешься в Интернет. Во - вторых, когда у Вас на 14 слайде увеличивается прямоугольник с датой, то он "наезжает" на слова. И ещё, некоторые фото растянуты, что искажает лица. Когда Вы растягиваете фото, то нужно тянуть за один из углов, тогда не будет искажения. Думаю, что мои замечания будут приняты. Спасибо за понимание. С уважением, Наталья Фёдоровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Lorik   (16.11.2010 11:38) [Материал]
    Я ВСЁ ДОРАБОТАЛА? НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Лариса_М   (16.11.2010 14:58) [Материал]
    Лариса Михайловна! Спавибо за понимание!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Отдельная личность не обязана быть мудрее целой нации.
    /О. Бальзак/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2023
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы