Пятница | 19.04.2024 | 16:59
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [80]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [47]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [46]
Проектная деятельность [25]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Урок-игра «Звёздный час», посвящённый жизни и творчеству А. П. Чехова.

    Скачать с сервера (8.55 Mb) 13.01.2012, 13:17
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Стефанова Лариса Михайловна (учителя русского языка и литературы, ГВ(с)ОУ «Республиканский центр образования» (Республика Коми, г. Сыктывкар)

    Урок-игра является заключительным уроком по изучению творчества А. П. Чехова в 7 классе по программе Коровиной В. Я. Материал является дополнительным источником расширения кругозора учащихся, формирует навыки групповой работы учащихся, воспитывает уважение к культурному наследию страны, интерес к творчеству А. П. Чехова.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Лариса_М | Теги: Урок-игра, чехов
    Просмотров: 4428 | Загрузок: 949 | Комментарии: 34 | Рейтинг: 4.3/7
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 341 2 3 »
    Оценить комментарий  +2   Спам
    1 Евгения   (13.01.2012 15:52) [Материал]
    С большим удовольствием, Лариса Михайловна, изучила я Вашу игру! Ещё раз отметила для себя, что презентации, оживлённые аудиофайлами, смотрятся на одном дыхании. Ваш ресурс поражает новизной, необычностью. Все продумано: и вопросы, и задания, и радиоспектакли, и музыкальные заставки, и даже гимнастика для глаз (здоровьесберегающие технологии работают). Дети от такой игры будут в восторге! Вы представили интересное решение обобщающего урока по творчеству А.П. Чехова. Уверена, что при продуманном использовании Вашего "Звёздного часа" на уроке многие деточки станут "звёздочками", засияют для учителя с неожиданной стороны, т. е. смогут раскрыться... Спасибо Вам за ресурс! С наилучшими пожеланиями, Евгения Николаевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    11 Лариса_М   (14.01.2012 12:36) [Материал]
    Евгения Николаевна! Спасибо Вам за комментарий! Согласна с Вами: звуковые файлы и анимация "оживляют" урок, способствуют формированию у учащихся интереса к изучаемой теме. Эту игру я проводила в прошлом году, учащимся очень понравилась форма урока. К сожалению, передачи "Звёздный час" в настоящее время нет на нашем телевидении. А форма ведь очень интересная! Поэтому я решила поделиться с коллегами своим материалом и представить его на фестиваль "Нестандартный урок". Рада, что Вам понравился ресурс. С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  +2   Спам
    Уважаемая Лариса Михайловна! С удовольствием познакомилась с Вашей игрой. Какую огромную работу Вы проделали, внедрив в презентацию звуковыз файлы. Вы просто умница! Это так здорово, когда учащиеся могут слышать произведения в исполнении мастеров слова. А какое великолепное стихотворение Вы нашли о Чехове. Физминутку я тоже для себя отметила. А песня-то на этом слайде тоже в тему. Всё очень гармонтчно. Хочется отметить эстетичное оформление работы. И я согласна с Евгенией Николаевной, что такие уроки помогут детям раскрыться. Вы всё учли, провели рефлексию. Спасибо Вам за работу. Огромных творческих успехов, удачи на Фестивале. С уважением, Наталья Фёдоровна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Лариса_М   (14.01.2012 12:45) [Материал]
    Наталья Фёдоровна! Спасибо за столь лестный отзыв! Приятно! biggrin С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  +2   Спам
    3 oks   (13.01.2012 16:26) [Материал]
    Лариса Михайловна, изумительный материал, огромная работа проделана при подборе материала, оформлении. Ресурс, думаю, многие возьмут себе на вооружение:) В презентации можно добавить гиперсылки для воспроизведения звуковых файлов, для удобства демонстрации, но это лишь мое мнение. Мне было интересно и познавательно, детям тоже понравится такое мероприятие. biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Лариса_М   (14.01.2012 12:42) [Материал]
    Оксана Васильевна! Спасибо, что нашли время и посмотрели материал. Приятно, что Вам понравился урок. По поводу гиперссылок, если честно, не поняла... Потом объясните и научите? biggrin Спасибо Вам за комментарий! С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Nina-nik   (13.01.2012 17:28) [Материал]
    Уважаемая Лариса Михайловна, вы, как всегда, МОЛОДЕЦ! Превосходный ресурс! Всё в Вашем "Звёздном часе" великолепно! С удовольствием отправиляю к себе в копилочку.
    Проверьте слайд № 43: нарушена последовательность воспроизведения звукого файла и названия рассказа "Хирургия" (появляются одновременно).
    Желаю успехов.
    С уважением, Нина Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Лариса_М   (14.01.2012 12:50) [Материал]
    Нина Николаевна! Ведь несколько раз проверяла презентацию! biggrin
    Действительно,звук на слайде 43 воспроизводится одновременно с появлением названия рассказа. Обязательно исправлю! Спасибо за внимание к моей работе. С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 tatiana241162   (13.01.2012 17:38) [Материал]
    Лариса Михайловна, здравствуйте! Действительно великолепная игра!
    Но позвольте дать Вам чисто методические советы по формулированию темы. Тема - это что, т.е. существительное в именительном падеже (обобщение и систематизация знаний).
    Лариса Михайловна, а в презентации не пробовали "оживить" кубики с буквами? Т. е. на следующем слайде показать правильный ответ на вопрос, при этом ввести анимацию кубиков (кубики становятся в нужном порядке).
    И еще, если Вы владеете технологией нарезки аудиофайлов, наверняка и фильмы умеете "резать"? А если бы еще в презентацию и отрывки из фильмов ввести?
    С уважением, Татьяна Рудольфовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Лариса_М   (14.01.2012 13:26) [Материал]
    Татьяна Рудольфовна! Спасибо Вам за комментарий!
    Вы, наверное, всё-таки имеете в виду, что надо подправить цель урока? С замечанием согласна. Сделаю! smile
    Технологией нарезки аудиофайлов я владею - это нетрудно! biggrin С видео дела сложнее обстоят. Программу для нарезки видеофайлов я скачала, один раз даже попробовала её в деле. Получилось хорошо. Я даже сама от себя такого не ожидала! biggrin Теперь надо тренироваться, тренироваться и ещё тренироваться! Буду осваивать эту программу!
    На данном же уроке считаю, что использовать видео нецелесообразно. Соглашусь с мнением Татьяны Александровны и Натальи Фёдоровны: на уроке учащиеся должны слышать литературные произведения в исполнении мастеров художественного слова. Вы не представляете, какая восторженная реакция была у учащихся во время звучания аудиоотрывков! Одновременно демонстрировались и иллюстрации художников, созданные к рассказам А. П. Чехова. Я умышленно к некоторым рассказам подобрала репродукции разных художников, чтобы учащиеся смогли увидеть различное "прочтение" произведений писателя, разную технику выполнения работ. Жаль, что в рамках данного урока-игры нельзя остановится на теме "А. П. Чехов в изобразительном искусстве". Можно было бы рассказать и о художниках, и предложить учащимся сравнить их работы, и создать собственные иллюстрации к чеховским рассказам... Что-то я отвлеклась от данного урока! А идея, согласитесь, очень интересная! Обязательно постараюсь воплотить её в жизнь! biggrin Татьяна Рудольфовна! Огромное спасибо Вам за рекомендации! Такие комментарии всегда помогают посмотреть на свою работу со стороны, что-то переоценить и даже подталкивают к рождению новых уроков. С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 evangelina   (13.01.2012 20:37) [Материал]
    Уважаемая Лариса Михайловна! Спасибо за великолепный ресурс. Все сделано профессионально и красиво, есть чему поучиться! Творческих Вам успехов! С уважением Т.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 Лариса_М   (14.01.2012 13:28) [Материал]
    Спасибо, Татьяна Геннадьевна! biggrin Рада, что Вам понравился представленный ресурс. С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 kolibri77   (13.01.2012 21:22) [Материал]
    Лариса Михайловна! Очень понравилась Ваша работа! Не заметила никаких оплошностей. Все продумано, логично, со вкусом. Порадовало разнообразие заданий.
    Коллеги предлагают ввести анимацию с кубиками, которые выстраиваются в определенной последовательности, по-моему, было бы интересно. А вот про внесение видео стоит подумать: мне кажется, показывать что-то - это затягивать игру, да и профессиональное чтение аудиоварианта важно для восприятия произведения в данном случае больше, чем видео.
    А как отвечают команды, по порядку или кто первый?

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 Лариса_М   (14.01.2012 13:38) [Материал]
    Татьяна Александровна! Спасибо за комментарий! По поводу использования видео я с Вами согласна: в данном случае, действительно, профессиональное чтение отрывков из рассказов А. П. Чехова в исполнении мастеров художественного слова является более важным для восприятия произведения, чем демонстрация видео. У Вас возникли вопросы по принятию ответов учащихся. Постараюсь уточнить это в конспекте урока. С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 zaika   (14.01.2012 00:47) [Материал]
    Здравствуйте, Лариса Михайловна! Познакомилась с Вашей работой - прекрасно! Вы как всегда на высоте! Большая проделана работа. Творческих Вам успехов!
    С уважением, О.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 Лариса_М   (14.01.2012 13:40) [Материал]
    Ольга Владимировна! Спасибо Вам за позитивный комментарий и добрые пожелания! biggrin С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 onv   (14.01.2012 03:17) [Материал]
    Здравствуйте, Лариса Михайловна! Я в восторге от вашей работы! Очень богатый и интересно подобранный материал! Замечательная профессиональная презентация: всё выдерженно в едином стиле, ничего лишнего, и красочно, и познавательно! Жаль, что мне не придётся использовать в своей работе ваш материал, но с удовольствием покажу его коллегам.
    Творческих Вам успехов!
    С уважением, Наталья Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 Лариса_М   (14.01.2012 13:41) [Материал]
    Спасибо, Наталья Викторовна! Рада, что Вам понравился представленный материал. Надеюсь, ресурс заинтересует Ваших коллег. biggrin Удачи Вам! С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 rkzxf   (14.01.2012 06:25) [Материал]
    Лариса Михайловна, добрый день. С огромным удовольствием познакомилась с вашим материалом. Думаю, ваш ресурс будет востребован коллегами.
    Работа так методически грамотно выстроена, всё продумано, от цели, задач урока до рефлексии , что читается на одном дыхании, как увлекательный рассказ.
    Презентация выполнена профессионально, ярко, но не броско. Все слайды выполнены в одном стиле. Задания разнообразные, соответствуют уровню развития учащихся.
    Интересно использовано видео. Подобран богатый материал. Спасибо за ресурс.
    Всего вам доброго. Успехов на Фестивале.
    С уважением Л.Г.

    1-10 11-20 21-24
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Чем выше подъем, тем ужаснее падение.
    /Хуан Мануэль/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы