Суббота | 20.04.2024 | 15:48
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [80]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [47]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [46]
Проектная деятельность [25]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Сопоставление литературных сказок «Спящая царевна» В.А.Жуковского и «Спящая красавица» Шарля Перро.

    Скачать удаленно (4.39 МБ) 12.03.2011, 14:05
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Потапова Вера Владимировна (учитель русского языка и литературы, ГВ(с)ОУ«Республиканский центр образования", Республика Коми, г. Сыктывкар)

    Урок внеклассного чтения по УМК Т. Ф. Курдюмовой в 5 классе.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: vera-potapova | Теги: Перро, сказка, жуковский
    Просмотров: 5985 | Загрузок: 1010 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 11
    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Вера Владимировна! Спасибо за яркий, познавательный, интересный ресурс. Ваш урок интересен по своей форме - исследование- и по содержанию. Занятие насыщено различными формами работы, которые предполагают активное участие учащихся. Интересно, Вы уложились в рамки одного урока? Или это было парное занятие? Ещё раз спасибо. С уважением, Ольга Семёновна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 vera-potapova   (23.03.2011 08:06) [Материал]
    Уважаемая Ольга Семёновна! Спасибо за такой полный комментарий.Урок авторский,поэтому важно для меня каждое слово коллег .Материал рассчитан на 45минут.Форма урока -поиск ,она интересна детям,поэтому они активно работают на уроке ,и мы укладываемся в это время.С уважением,Вера Владимировна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Евгения   (28.03.2011 21:20) [Материал]
    Вера Владимировна! Действительно, формы работы разнообразны. Замечательно, что Вы работаете над формированием интереса у детей к изучению русской литературы в контексте литературы мировой. Я тоже стараюсь на своих уроках проводить такую работу. Спасибо! Ждём новых разработок! С уважением, Евгения.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 vera-potapova   (29.03.2011 09:14) [Материал]
    Спасибо,Евгения.Вы уже мне знакомы,читала Ваш комментарий к моей работе "Цветы,цветы..."Вы молодец,находите время,чтобы познакомиться с разработками уроков и прокомментировать их.С уважением,Вера Владимировна. tongue

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Лариса_М   (29.03.2011 10:42) [Материал]
    Вера Владимировна! Спасибо за представленный ресурс. Согласна с коллегами: урок интересный, насыщенный. Понравилось, как Вы проводите сопоставление сказок Жуковского и Перро, вместе с учащимися постигаете своеобразие художественного мира писателей. Эта работа направлена на развитие у учащихся 5 класса исследовательских навыков, формирует у школьников интерес к литературе. Замечательно сделаны выводы по уроку (всё чётко, логично, последовательно). Выводы можно было бы оформить в виде таблицы (это моё мнение). Спасибо! Ждём Ваши новые работы. Удачи Вам! С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 vera-potapova   (30.03.2011 17:41) [Материал]
    Лариса Михайловна,спасибо за уделяемое мне время и терпение, очень Вам благодарна.Вера Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Здравствуйте Вера Владимировна! Мне, как и коллегам, понравилось, как вы используете прием сопоставления. Но мне показалось, что в презентации использованы иллюстрации к сказке Перро, было бы интересно увидеть на одном слайде иллюстрации эпизодов к одной и другой сказке так, как это продемонстрировано на слайде №2. Спасибо. С уважением, Шустикова С.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 vera-potapova   (30.03.2011 17:35) [Материал]
    Уважаемая Светлана Геннадьевна,спасибо за комментарий.Согласна-можно было подобрать картинки к двум сказкам в большем объёме , но главное ,я считаю,картинка отражает рассматриваемую композиционную часть сказок.С уважением,Вера Владимировна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Вера Владимировна! Спасибо за представленный урок. Он очень интересен. Самое главное, что Вы заставляете детей думать, сопоставлять, приучая их к исследовательской деятельности. С уважением, Наталья Фёдоровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 vera-potapova   (05.04.2011 06:54) [Материал]
    Уважаемая Наталья Фёдоровна!Спасибо за хорошие слова в адрес моего урока.Вера Владимировна. biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 0990187897   (07.12.2013 09:17) [Материал]
    Урок интересен. Всё -как говорится-познаётся в сравнении. а вам самой какая сказка по душе? Мне больше нравится версия Ш. Перро Прошу ознакомиться с моими работами.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Подумать только, учиться живым чувствам, живым мыслям у мертвой материи - у тряпья и типографской краски !
    /Б. Шоу/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы