Уважаемая Вера Владимировна! Спасибо за яркий, познавательный, интересный ресурс. Ваш урок интересен по своей форме - исследование- и по содержанию. Занятие насыщено различными формами работы, которые предполагают активное участие учащихся. Интересно, Вы уложились в рамки одного урока? Или это было парное занятие? Ещё раз спасибо. С уважением, Ольга Семёновна.
Уважаемая Ольга Семёновна! Спасибо за такой полный комментарий.Урок авторский,поэтому важно для меня каждое слово коллег .Материал рассчитан на 45минут.Форма урока -поиск ,она интересна детям,поэтому они активно работают на уроке ,и мы укладываемся в это время.С уважением,Вера Владимировна.
Вера Владимировна! Действительно, формы работы разнообразны. Замечательно, что Вы работаете над формированием интереса у детей к изучению русской литературы в контексте литературы мировой. Я тоже стараюсь на своих уроках проводить такую работу. Спасибо! Ждём новых разработок! С уважением, Евгения.
Спасибо,Евгения.Вы уже мне знакомы,читала Ваш комментарий к моей работе "Цветы,цветы..."Вы молодец,находите время,чтобы познакомиться с разработками уроков и прокомментировать их.С уважением,Вера Владимировна.
Вера Владимировна! Спасибо за представленный ресурс. Согласна с коллегами: урок интересный, насыщенный. Понравилось, как Вы проводите сопоставление сказок Жуковского и Перро, вместе с учащимися постигаете своеобразие художественного мира писателей. Эта работа направлена на развитие у учащихся 5 класса исследовательских навыков, формирует у школьников интерес к литературе. Замечательно сделаны выводы по уроку (всё чётко, логично, последовательно). Выводы можно было бы оформить в виде таблицы (это моё мнение). Спасибо! Ждём Ваши новые работы. Удачи Вам! С уважением, Лариса Михайловна.
Здравствуйте Вера Владимировна! Мне, как и коллегам, понравилось, как вы используете прием сопоставления. Но мне показалось, что в презентации использованы иллюстрации к сказке Перро, было бы интересно увидеть на одном слайде иллюстрации эпизодов к одной и другой сказке так, как это продемонстрировано на слайде №2. Спасибо. С уважением, Шустикова С.Г.
Уважаемая Светлана Геннадьевна,спасибо за комментарий.Согласна-можно было подобрать картинки к двум сказкам в большем объёме , но главное ,я считаю,картинка отражает рассматриваемую композиционную часть сказок.С уважением,Вера Владимировна.
Уважаемая Вера Владимировна! Спасибо за представленный урок. Он очень интересен. Самое главное, что Вы заставляете детей думать, сопоставлять, приучая их к исследовательской деятельности. С уважением, Наталья Фёдоровна.
Урок интересен. Всё -как говорится-познаётся в сравнении. а вам самой какая сказка по душе? Мне больше нравится версия Ш. Перро Прошу ознакомиться с моими работами.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда. /Демокрит/