Суббота | 10.12.2016 | 13:41
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [77]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [45]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [38]
Проектная деятельность [18]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Разработка урока «К.В. Лютов в гражданской войне и в Конармии: обретения и потери. (Анализ романа И. Бабеля «Конармия».)».

    Скачать с сервера (387.1Kb) 31.10.2015, 13:48
    Автор: Николаева Татьяна Борисовна (преподаватель русского языка и литературы, Пермский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя России Ф. Кузьмина)

    Ресурс представляет собой разработку урока литературы с приложениями (презентация и раздаточный материал «Словарь урока»). Может быть использован как полностью, так и частично в процессе изучения раздела «Литература 20 – 30-х годов ХХ века», в процессе изучения творчества И. Бабеля.
    Форма работы преобладает групповая, учтена возможность организации индивидуальной работы.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: nita0107 | Теги: Исаак Бабель, жестокость, человек на войне, Конармия, гражданская война, Гуманизм
    Просмотров: 332 | Загрузок: 105 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.8/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 8
    Оценить комментарий  +2   Спам
    1 konovera   (20.11.2015 17:27)
    Добрый день, Татьяна Борисовна!
    Познакомилась с вашим ресурсом «К.В. Лютов в гражданской войне и в Конармии: обретения и потери (Анализ романа И. Бабеля «Конармия»). Его несомненными достоинствами являются: универсальность, возможность использования любого УМК по литературе; подробный конспект урока, учитывающий аспекты ФГОС, с актуальными приложениями;сильная нравственная составляющая занятия.
    Урок построен на базе системно-деятельностного подхода, направлен на развитие личности юноши на основе освоения универсальных способов деятельности.
    Грамотно сформулированы цель и задачи урока, они диагностичны. Четко прослеживается структура урока.
    Учитель умело создает мотивационное поле. События сегодняшнего дня: гражданская война на Украине, террористические акты в Европе, деятельность ИГИЛ созвучны с основной мыслью урока: война калечит душу, ожесточает сердце, развращает: физиологические потребности подавляют нравственные ценности. Очень важно поднимать вопросы, проводя параллели с сегодняшним днем, обращаться к личному опыту учащихся, будоражить душу юноши. Нравственное воспитание человека, нравственное воспитание молодого человека, будущего сотрудника правоохранительных органов - очень важная и трудная задача для педагога. Данный урок удачный пример решения этой задачи.
    Преобладает групповая форма работы. Методы и приемы, использованные на уроке, носят компетентностно-ориентированный характер,включают кадет как субъектов деятельности на всех этапах урока.
    Этап рефлексии - рефлексия содержания.
    Таким образом, отмечается оригинальность и новизна технологии урока; гибкость и системность содержания урока и методов обучения;возможность для воспроизведения другими учителями.
    С уважением, Коновалова Вера Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 nita0107   (20.11.2015 17:40)
    Здравствуйте, Вера Анатольевна!
    Большое спасибо за столь подробный анализ моего урока и его высокую оценку!
    С уважением, Татьяна Борисовна!

    Оценить комментарий  +2   Спам
    3 Uraeva   (21.11.2015 19:32)
    Добрый день, уважаемая коллега!
    Вы взяли довольно трудную тему, что заслуживает большого уважения, тем более, что данная тема не очень широко представлена в методической литературе. Разработка хорошая, качественная. Поднимаются нравственно-этические вопросы, проблема нравственного выбора. Это, наверно, особенно важно для Вашего учебного заведения. Есть возможность поразмышлять, обсудить вопросы, т.е. Ваши ученики имеют возможность развивать свои коммуникативные способности и формировать навыки ведения дискуссии. Урок построен очень логично и методически грамотно. Хорошая, качественная работа. Спасибо за идеи! Успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 nita0107   (21.11.2015 20:44)
    Лариса Анатольевна, добрый вечер!
    Благодарю Вас за оценку моего урока. Вы увидели сверхзадачу нашей работы: через осмысление нравственных волросов формировать личностную позицию кадет, развивать профильные мотивы учения. Ещё раз спасибо!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 revina   (22.11.2015 11:08)
    Здравствуйте, Татьяна Борисовна!
    Соглашусь с рецензентами: методическая разработка отличается операционально-деятельностной структуризацией урока и четкой фиксацией субъект-субъектных форм взаимодействия его участников. Сделана попытка организовать все этапы учебной деятельности (как того требует ФГОС): мотивация – целеполагание – планирование - осуществление деятельности – рефлексия.
    Сегодня масса примеров, когда в погоне за метапредметным и личностным результатом, учитель забывает предметные результаты. В методической разработке вашего урока мы видим, как через предметное содержание формируются метапредметные компетентности.
    Хотелось бы также отметить ваши приложения к уроку: очень важно расширять словарный запас современного молодого человека; презентация - грамотно оформленная, логически выверенная, отлично дополняющая ход урока.
    С уважением, Ревина Н.А.

    Оценить комментарий  +2   Спам
    6 luneva_os   (22.11.2015 13:02)
    Добрый день, Татьяна Борисовна! Получила большое удовольствие от Вашей работы "К.В. Лютов в гражданской войне и Конармии:обретения и потери". Представленная методическая разработка отличается индивидуальным подходом, глубиной и качеством. Прослеживается авторское отношение к представленной теме. Тема, заявленная в разработке, является достаточно сложной. И при её изучении на уроках литературы от учителя требуется определённый набор методических приёмов, чтобы учащиеся смогли разобраться в непривычном для юного читателя тексте. В данной разработке Вам удалось мастерски формы и методы работы, способствующие развитию предметных и метапредметных компетентностей. В уроке прослеживается и гражданско-правовой аспект, вопросы нравственного выбора. Это очень ценно. Кадетам предлагаются глубокие, интересные вопросы, заставляющие размышлять и доказывать свою точку зрения.
    Урок соответствует современным требованиям, чётко прослеживаются все этапы урока. Интересна форма познавательной рефлексии. Очень ценно приложение. Вы проделали большую работу, которая, несомненно, поможет Вашим коллегам в организации данного урока и проектировании подобных уроков.
    С уважением, Лунёва О.С., преподаватель русского языка и литературы Пермского суворовского военного училища

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 nita0107   (22.11.2015 20:27)
    Добрый вечер, Надежда Александровна! Благодарю Вас за интерес к моей работе. Спасибо за анализ урока и его высокую оценку.
    С уважением, Татьяна Борисовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 nita0107   (22.11.2015 20:34)
    Добрый вечер, Ольга Сергеевна!
    Благодарю Вас за неравнодушное отношение к представленному ресурсу. Вы подробно анализируете мой урок, даете высокую оценку всем этапам. Спасибо! Мнение коллег очень ценно для меня.
    С уважением, Татьяна Борисовна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Главный порок математиков - применение греческих букв при первой же возможности.
    /Неизв./


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы