Пятница | 09.12.2016 | 04:56
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [77]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [45]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [38]
Проектная деятельность [18]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    М.Е.Салтыков_Щедрин "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил" (Методическая разработка)

    Скачать с сервера (31.4Kb) | Скачать удаленно (23.06 КБ) 19.01.2014, 13:04
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Эрсалиева Сайёра Мамировна (учитель русского языка и литературы, Ташкентский юридический колледж)

    Методическая разработка (конспект) урока по литературе: Жизнь и творчество М.Е.Салтыкова-Щедрина. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» для учащихся 2 курса национальных групп. Кратко познакомить учеников с биографией и творчеством Салтыкова-Щедрина; познакомить учащихся с содержанием сказки; разобраться в особом жанре этого произведения; осмыслить иносказательность сказки; осознать ее обличительный смысл, ее сатирическую направленность; постигая смысл сказки, учащиеся должны уяснить и роль смешного в художественном произведении.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: sayora | Теги: Салтыков-Щедрин, Биография, сказки
    Просмотров: 1068 | Загрузок: 389 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 8
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (25.01.2014 22:16)
    Сайёра Мамировна! В Пояснительную записку следует добавить ссылку на более раннюю публикацию материала в Интернете:
    http://nsportal.ru/shkola....okormil
    О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 sayora   (26.01.2014 07:53)
    Спасибо, Лариса_М. Надеюсь, что правильно доработала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (26.01.2014 23:23)
    К сожалению, материал без изменений.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 sayora   (04.02.2014 18:46)
    Материал доработан biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 elena_buchinskaya1970   (17.04.2014 16:48)
    Сайёра Мамировна, добрый вечер! Познакомилась с разработкой вашего урока.Несомненно, работа заслуживает внимания.На уроке используются разнообразные формы работы, были представлены все виды речевой деятельности.Изучение нового материала организованно доступно. Во время лекции можно было применить дифференцированный подход в обучении: разбить класс на 2-3 группы, сильные ребята составляют вопросы( я уверенна, они у вас есть!), 2- составляет тезисный план, 3 - конспектирует. Затем проводим проверку: спрашиваем - отвечаем. От этого урок бы только выиграл! Мне не хватило информационных технологий. Уместно на первых уроках знакомства с писателем использовать презентацию.
    Спасибо за понимание.С уважением, Елена. wink

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Марина_Белова   (22.04.2014 20:41)
    Уважаемая Сайёра Мамировна. С интересом познакомилась с методической разработкой. Структура и содержание урока традиционны. С точки зрения классической педагогики Вы достаточно грамотно планируете и проводите каждый этап урока: вступительная беседа, подготовка к восприятию (словарная работа), чтение художественного произведения, анализ. Однако в конспекте не поставлен вопрос перед восприятием, обеспечивающий целенаправленную деятельность учащихся, задания для проверки первичного восприятия (несомненно, он был задан Вами на уроке). Хочется отметить, что серьезное внимание уделяете отработке литературоведческих понятий (сатира, гипербола и др.). Но, согласитесь, мало узнать значение терминов, необходимо на конкретном практическом (литературном) материале осознать, понять, увидеть.
    Согласна с мнением Елены, что все-таки ИК-технологии, современные приемы и методы позволили бы активизировать ребят, перевели бы обучение на деятельностную основу.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 sayora   (23.04.2014 10:54)
    Здравствуйте, уважаемые Елена и Марина. Прочла ваш комментарий. Большое спасибо за то, что уделили внимание моей работе. Но если вы заметили, я дала в скобках уточнение, что это конспект урока. Я дала "скелет" занятия, а остальное - на усмотрение учителя. Полет его фантазии, воображения, задумки. Педагог - творческая личность. Каждый педагог тем и отличается, что у него свои методы, приемы. Но все мы "вышли" из классической педагогики. Остов - незыблем. Ваши комментарии - простой пример доказательства тому. Отталкиваясь от моей заготовки, вы дали два отзыва, и в каждом сумели добавить что-то свое, новое, оригинальное. Я "сварила кашу", но "разжевать" даю возможность каждому учителю самому. Все зависит от уровня педагогического мастерства педагога. Ведь мы и от детей требуем самостоятельности, активности. Согласна, что не указала об использовании ИКТ, хотя без них редко провожу занятия. В любом случае, благодарю вас за внимание, за то, что уделили моей работе свое время. Учту все замечания. Удачи в работе. cool biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 elena_buchinskaya1970   (05.05.2014 18:32)
    Добрый вечер, Сайёра Мамуровна! Я с вами согласна, что педагог должен быть творческой личностью.Но считаю, коль вы присылаете работу, она должна соответствовать.Мы на страницах сайта обмениваемся опытом, учим молодых коллег, предлагаем самое лучшее! Поэтому и такое внимание к работе.
    С уважением, Елена. dry

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться.
    /Авессалом Подводный/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы