Суббота | 03.12.2016 | 20:44
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [77]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [45]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [38]
Проектная деятельность [18]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 14
Пользователей: 1
Tatjana69

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Конспект урока "А.А. Фет. Мастерство воплощения мимолетных настроений и переживаний"

    Скачать удаленно (22.25 Мб) 31.01.2014, 13:18
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Богдан Светлана Федоровна (учитель русского языка и литературы, КЗ "Лисичанская специализированная школа I-III ступеней №8")

    Тема урока А.А. Фет. Мастерство воплощения мимолетных настроений и переживаний. Богатство слуховых и зрительных впечатлений. Утонченно-чувственный психологизм любовной лирики
    Цель урока: введение в поэтический мир А. Фета; анализ изобразительных приемов, связанных с созданием импрессионистического образа в его
    лирике; совершенствование навыков анализа поэтического текста
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Svetlana_Bogdan | Теги: Фет, лирика, 10 класс
    Просмотров: 618 | Загрузок: 197 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 1.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 14
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (05.02.2014 20:52)
    Светлана Федоровна! В Пояснительной записке необходимо указать ссылки на использованные изображения. Ссылки должны быть активными и вести на сами изображения, а не на сайты или поисковик.
    Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Svetlana_Bogdan   (08.02.2014 16:18)
    Уважаемая Лариса! Подскажите, как внести изменения в пояснительную записку, если материал был добавлен через файлообменник. Я внесла изменения в ссылки.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (09.02.2014 21:23)
    Светлана Федоровна! Необходимо загрузить новый материал на файлообменник, а на странице загрузки на сайте (в режиме редактирования) указать новую ссылку для удалённого скачивания ресурса. Более подробная информация ЗДЕСЬ.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Svetlana_Bogdan   (10.02.2014 01:58)
    Спасибо за совет. Отправила материал с новой ссылкой.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Лариса_М   (10.02.2014 18:48)
    Светлана Федоровна! Работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Svetlana_Bogdan   (10.02.2014 19:38)
    Спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 elena_buchinskaya1970   (17.04.2014 16:22)
    Добрый день, Светлана Фёдоровна!С удовольствием познакомилась с разработкой вашего урока.Урок, несомненно, заслуживает внимания. Чувствуется колоссальная работа учителя. Яркий дидактический материал, мультимедийные средства. Изучение учебного материала логично выстроено.Но, к сожалению, я не увидела разнообразных способов организации познавательной деятельности учащихся ( живое слово учителя и коллективная работа).А можно было поработать в творческих мастерских! Разделить на группы по количеству стихотворений. Это позволило бы вовлечь в работу каждого ученика.Эффективность урока от этого только выиграла.
    А ,может быть, вы всё это и сделали, но не отметили в конспекте?!
    С уважением, Елена. surprised

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Svetlana_Bogdan   (18.04.2014 21:38)
    Здравствуйте, Елена. Спасибо за отзыв и убедительный комментарий. У меня был опыт работы учащихся в группах по данной теме. Как-то прошло вяло и стандартно (раздавала и план анализа стихотворения, и вопросы-подсказки). Почему-то мои ученики не чувствуют красоту и мощь творений Фета (я же его обожаю). Когда же провожу урок в данном варианте, урок проходит ярче (наверное, мои эмоции их заряжают - хотя, может быть, я льщу себе). Еще раз спасибо за неравнодушие.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 elena_buchinskaya1970   (21.04.2014 18:36)
    Светлана Фёдоровна, добрый вечер!Спасибо за то, что вы спокойно относитесь к предложениям и замечаниям.Выбор всегда остаётся за нами! Творческих учеников, думаю, что ваши ученики не останутся равнодушными к поэзии! tongue

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Elena-Alex-tigr   (25.04.2014 13:39)
    Здравствуйте, Светлана Фёдоровна. Ваш урок мне понравился. Сама часто использую документальные фильмы или небольшие ролики о писателях и поэтах, и это нравится ученикам. Спасибо за Ваш ролик. Однако я считаю, что в начале не стоит рассказывать о биографии Фета, если тоже повторяется в видеоматериале. Нет в конспекте и вопросов к фильму, его обсуждения, цель просмотра ролика не поставлена. Ученики могут записывать важные моменты. Также возможно выписать годы и географические наименования на доску, а ученики по ходу видеоролика должны будут указать, с чем они связаны. Так школьники будут более внимательно смотреть. Когда прочитала Ваш материал, тоже подумала о группах, но раз Вы пробовали то, наверное, стоит оставить так. Не увидела, насколько уроков рассчитан конспект. Если на один, то как Вы все успеваете? Светлана Фёдоровна, сейчас в Интернете есть записи стихотворений, Вы могли бы их тоже включить в презентацию. Урок у Вас динамичный, и думаю "пролетает" незаметно.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Svetlana_Bogdan   (25.04.2014 19:14)
    Добрый вечер, Елена Александровна. Спасибо за развернутый комментарий. Ваши замечания и советы заслуживают внимания. Учту в дальнейшей работе. Век живи - век учись. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Elena-Alex-tigr   (15.05.2014 21:42)
    Здравствуйте, Светлана Фёдоровна. Рада помочь. Успехов Вам работе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Svetlana_Bogdan   (16.05.2014 21:18)
    Еще раз спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 nita0107   (26.10.2015 20:52)
    Добрый день, коллеги! Хотелось бы познакомиться с данным материалом. Однако при попытке скачивания сайт пишет, что я не авторизована, хотя на сайт вошла под своим логином. Подскажите, в чём дело. Спасибо!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Человек прекрасно слышит голос разума, но он ему противен.
    /Авессалом Подводный/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы