Автор: Богдан Светлана Федоровна (учитель русского языка и литературы, КЗ "Лисичанская специализированная школа I-III ступеней №8")
Тема урока А.А. Фет. Мастерство воплощения мимолетных настроений и переживаний. Богатство слуховых и зрительных впечатлений. Утонченно-чувственный психологизм любовной лирики Цель урока: введение в поэтический мир А. Фета; анализ изобразительных приемов, связанных с созданием импрессионистического образа в его лирике; совершенствование навыков анализа поэтического текста
Светлана Федоровна! В Пояснительной записке необходимо указать ссылки на использованные изображения. Ссылки должны быть активными и вести на сами изображения, а не на сайты или поисковик. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.
Уважаемая Лариса! Подскажите, как внести изменения в пояснительную записку, если материал был добавлен через файлообменник. Я внесла изменения в ссылки.
Светлана Федоровна! Необходимо загрузить новый материал на файлообменник, а на странице загрузки на сайте (в режиме редактирования) указать новую ссылку для удалённого скачивания ресурса. Более подробная информация ЗДЕСЬ.
Добрый день, Светлана Фёдоровна!С удовольствием познакомилась с разработкой вашего урока.Урок, несомненно, заслуживает внимания. Чувствуется колоссальная работа учителя. Яркий дидактический материал, мультимедийные средства. Изучение учебного материала логично выстроено.Но, к сожалению, я не увидела разнообразных способов организации познавательной деятельности учащихся ( живое слово учителя и коллективная работа).А можно было поработать в творческих мастерских! Разделить на группы по количеству стихотворений. Это позволило бы вовлечь в работу каждого ученика.Эффективность урока от этого только выиграла. А ,может быть, вы всё это и сделали, но не отметили в конспекте?! С уважением, Елена.
Здравствуйте, Елена. Спасибо за отзыв и убедительный комментарий. У меня был опыт работы учащихся в группах по данной теме. Как-то прошло вяло и стандартно (раздавала и план анализа стихотворения, и вопросы-подсказки). Почему-то мои ученики не чувствуют красоту и мощь творений Фета (я же его обожаю). Когда же провожу урок в данном варианте, урок проходит ярче (наверное, мои эмоции их заряжают - хотя, может быть, я льщу себе). Еще раз спасибо за неравнодушие.
Светлана Фёдоровна, добрый вечер!Спасибо за то, что вы спокойно относитесь к предложениям и замечаниям.Выбор всегда остаётся за нами! Творческих учеников, думаю, что ваши ученики не останутся равнодушными к поэзии!
Здравствуйте, Светлана Фёдоровна. Ваш урок мне понравился. Сама часто использую документальные фильмы или небольшие ролики о писателях и поэтах, и это нравится ученикам. Спасибо за Ваш ролик. Однако я считаю, что в начале не стоит рассказывать о биографии Фета, если тоже повторяется в видеоматериале. Нет в конспекте и вопросов к фильму, его обсуждения, цель просмотра ролика не поставлена. Ученики могут записывать важные моменты. Также возможно выписать годы и географические наименования на доску, а ученики по ходу видеоролика должны будут указать, с чем они связаны. Так школьники будут более внимательно смотреть. Когда прочитала Ваш материал, тоже подумала о группах, но раз Вы пробовали то, наверное, стоит оставить так. Не увидела, насколько уроков рассчитан конспект. Если на один, то как Вы все успеваете? Светлана Фёдоровна, сейчас в Интернете есть записи стихотворений, Вы могли бы их тоже включить в презентацию. Урок у Вас динамичный, и думаю "пролетает" незаметно.
Добрый вечер, Елена Александровна. Спасибо за развернутый комментарий. Ваши замечания и советы заслуживают внимания. Учту в дальнейшей работе. Век живи - век учись. Спасибо.
Добрый день, коллеги! Хотелось бы познакомиться с данным материалом. Однако при попытке скачивания сайт пишет, что я не авторизована, хотя на сайт вошла под своим логином. Подскажите, в чём дело. Спасибо!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Нас редко привязывает к женщине то, чем она нас привлекала. /Д. Коллинз/