Тема летней лагерной смены была посвящена войне 1812 года. Дети знакомились с событиями, происходившими 200 лет назад, участвуя в различных мероприятиях. Одним из таких мероприятий было КТД «Музей живых картин».
Перед началом мероприятия дети познакомились с картинами художников, узнали что значит «живая картина». Каждый отряд получил в конверте 2 задания: репродукцию картины и мозаику. Картину отряд должен будет представить, изображая героев картины, а мозаику собрать, наклеить и подписать автора и название картины. На выполнение задания всем отводится 30 минут.
Через 30 минут мы встречаемся, и каждый отряд показывает свою картину. Остальные отгадывают. За отгаданные картины начисляются баллы. Выиграет тот отряд, который наберёт больше баллов. Костюмы, декорации мастерились из подручных материалов. Результат – дети запомнили названия картин, фамилии художников, назвали мероприятие, как самое запоминающееся.
Татьяна Ивановна, необходимо отредактировать Пояснительную записку: 1) заполнить графу Техническое оснащение; 2) развести цель (1) и задачи (3) материала; 3) указать конкретные ссылки на графические ресурсы. Также необходимо в сценарии указать ссылки на слайды. Иначе не понятно как и когда использовать данное приложение. Спасибо.
Светлана Анатольевна, я прописала на последнем слайде с каких сайтов взяты картины художников. А то что вы написали сейчас это было в первом варианте. Я загрузила уже третий вариант с исправлениями. Если его нет, то я перезагружу ещё раз.
Татьяна Ивановна, я просматривала загрузку буквально 5 мин назад. Ссылки в ПЗ такие, какие я указала в предыдущем комменте. Причем, все остальные замечания исправлены.
Светлана Анатольевна! Только что скачивала и просматривала презентацию. Там прописаны все сайты с которых взяты картины. Загрузила ещё раз. Ничего не понимаю, почему мы видим разные презентации.
Я охотно верю, что Вы вносите изменения, но они так и остаются у вас на компьютере.
Пробуем пошагово: 1 шаг: у себя на компьютере редактируете файл и его архивируете; 2 шаг: открываем панель редактирования уже выставленного материала; 3 шаг: через кнопку "обзор" находим нужный исправленный архив, загружаем его; 4 шаг: ставим галочку напротив "удалить" (это позволит удалить старый Архив) 5 шаг: кликаем на кнопку "Сохранить" Я со своей стороны скачаю ресурс еще раз.
Татьяна Ивановна, я поняла наше недоразумение... Я просматриваю ПЗ, а Вы презентацию. 1) необходимо удалить те ссылки из ПЗ, которые там есть.. Они ведут непонятно куда. 2) ссылки из презентации отредактировать, т.к. он неконкретны и продублировать их в ПЗ. Конкретная ссылка выглядит так: http://www.ljplus.ru/img4/p/r/pro100_mica/M-Kr.jpg
Я обычно беру ссылки 2 способами: 1) кликаю по картинке правой клавишей и выбираю команду "Копировать адрес изображения" 2) в этом же меню выбираю команду "открыть изображение.." и копирую ссылку из адресной строки
Проверьте еще раз ссылки: - http://pro100-mica.dreamwidth.org/38373.html - картина А. Смирнова «Пожар Москвы» (ссылка не конкретная) - http://www.museum.ru/museum/1812/Painting/ver/index.html - картины В.В. Верещагина «Перед Москвой – ожидание депутации бояр», «В Кремле - пожар!», «Сквозь пожар», «Наполеон и маршал Лористон - мир во что бы то ни стало», «В Петровском дворце (в ожидании мира)» (на каждую картину должна быть своя ссылка)
Татьяна Ивановна, Актив сайта всегда идет навстречу авторам, кто участливо относится к судьбе своей работы. Думаю, что и на этот раз модераторы и ведущие фестиваля смогут продлить период активации до завтра. Если и завтра Вы не сможете работу отредактировать, то удалять работу не стоит. Участвовать в Фестивале она, конечно, не сможет, но опубликовать В методичке можно будет, правда, опять же после редактирования.. На это уже дается 7 дней. Не опускайте руки. Удачи! С уважением , Светлана Анатольевна.
Светлана Анатольевна, спасибо большое, что дали возможность доделать работу. Сегодня Интернет работает без перебоев. Извините, что доставила столько хлопот, по своей невнимательности.
Татьяна Ивановна! Очень рада, что Вы доработали свой материал. Мне очень понравилась форма проведения мероприятия - Музей живых картин. К сожалению, эта форма сейчас почти забыта. А ведь как ребятам интересно подбирать реквизит к живой картине, распределять "роли", почувствовать себя не месте героев картин. Спасибо Вам за достаточно подробный методический комментарий к мероприятию. Татьяна Ивановна! Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.
Добрый вечер, Татьяна Ивановна. Очень необычная форма проведения мероприятия. Спасибо Вам за интересную идею. Честно говоря, я о такой игре "Живые картины" не слышала. Возьму себе на заметку. Несомненно, это мероприятие интересно младшим школьникам. Они всегда с удовольствием переодеваются. А данная форма занятия позволяет им не только показать свои театральные способности, но познакомиться с конкретным фактом в истории нашей страны. Однако у меня возникло несколько вопросов. 1. В конверте дети получают "репродукцию картины и мозаику". Это два разных изображения или одно? 2. Есть ошибки на листах 2, 4 в описании хода мероприятия. 3. Опечатка: нет слайда 7 (лист 3). Татьяна Ивановна, Вы написали подробный методический комментарий, даже листы ответов для всех отрядов подготовили, что тоже замечательно. Спасибо Вам за интересный ресурс. Успехов в Фестивале! С уважением Ольга Ивановна.
Спасибо, Ольга Ивановна, что нашли время посмотреть мою работу, написать отзыв. В конверте дети получают разные картины, чтобы больше запомнили. Ошибки исправила. Как только я их сама не увидела?
Уважаемая Татьяна Ивановна! Спасибо Вам за огромный труд, проделанный в ходе разработки мероприятия. Мероприятие насыщено картинами, дополнительным материалом, сопровождающим презентацию, описанием картин, презентацией - плодотворная работа, заслуживающая внимания! Вот только доступен ли данный материал для ребят 1-2 классов? Огромный материал для запоминания маленьким слушателям (это моя точка зрения). Позвольте несколько рекомендаций: 1. В работе очень много пунктуационных ошибок "Скажите вы когда-нибудь бывали на балу?", "Вы знаете какое развлечение было обязательным...", "Знаете ли вы что такое «живые картины»?"... ; 2. Встречаются описки "...художников, посвящённфх Отечественной войне 1812 года", "...после захвата Москвы Император Александр запросить мира, не оправдался"...; 3. Названия картин заключаются в кавычки - А. Шепелюк. Кутузов во время Бородинской битвы... Татьяна Ивановна! Желаю Вам удачи в Фестивале. С уважением, Галина Анатольевна.
Галина Анатольевна, спасибо за внимание к моей работе. Материалом для запоминания была только презентация и картины, а дополнительный материал был адресован вожатым, которые есть у нас в каждом отряде. А это ребята постарше и они могут её прочитать и передать малышам в краткой форме. Я всё исправила.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала