Автор: Адамбаева Людмила Анатольевна (учитель начальных классов, МКОУ "Школа № 5" МО г. Ирбит Свердловской области)
Участники Всероссийского съезда учителей права и обществознания выступили в май 2013 года с инициативой о проведении 2 сентября в школах России Всероссийского открытого урока, посвященного 20-летию Конституции Российской Федерации. Данное методическое сопровождение к уроку позволит осознать учащимися сущность и значение государственных символов страны, освоить способы проявления уважения к своей стране, к его народу, к государственным символам, осмыслить понятия «закон, порядок, право» на предметно-конкретном уровне, строить осознанные речевые действия.
Людмила Анатольевна! В Пояснительной записке необходимо заполнить все обязательные поля. Кроме этого, следует отредактировать ссылки на использованные в презентации изображения. Они должны быть активными и конкретными. Ждём доработки материала.
Добрый день. Хотелось бы посоветоваться, к какому учебному предмету и УМК отнести данный классный час. У меня не получилось сделать ссылки активными. В рубрике "часто задаваемые вопросы" я не нашла подсказку. Сущестуют ли разделы сайта, где можно найти ответ на мой вопрос?
Людмила Анатольевна! В графе уч. предмет можно написать "внеклассная работа". УМК - любой. Чтобы ссылка стала активной, достаточно поставить курсор сразу после ссылки и кликнуть пробел. Но, обратите, пожалуйста, внимание. Та ссылка, которую Вы предлагаете не только неактивна, но и неконкретна ( http://easyen.ru ) .. Она не ведет на Ваш ресурс. И совсем нет ссылок на использованные графические ресурсы. Обо всех изменениях в работе просим сообщать здесь, на этой странице. Спасибо.
Внимание автору! Просьба срочно внести изменения в работу, иначе материал подлежит удалению. Обо всех изменениях в работе просим сообщать здесь, на этой странице. Спасибо.
Людмила Анатольевна, работа познавательная, спасибо, но требует доработки. В презентации: очень яркий фон (карта), плохо читается текст. Желательно приглушить фон, наложив прозрачную рамочку. Ссылки не открываются, а одна (№ 6) ведет на Яндекс картинки, где их сотни. В конспекте: цель пишем, начиная с имени существительного, а не с глагола. "Создание условий..." В этапах урока вы пишите цели, начиная с им. сущ., а главную почему-то с глагола. В ПЗ: подправить цель. Добавить активные ссылки, ведущие на конкретные изображения картинок. Анжелика Владимировна
Спасибо за работу по улучшению ресурса. Несомненный плюс представленного материала - форма его подачи через технологическую карту, которая поможет нашим коллегам для самостоятельной разработки подобных ресурсов в такой форме.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Слух - черный ход для правды и парадный для лжи. /Б. Грасиан/