Автор: Бойкова Ирина Николаевна (учитель начальных классов, МБОУООШ№4 ЗАТО Североморск)
Литературно-игровое занятие для обучающихся 1-2 классов "Веселые испытания по воспитанию".Проводится как закрепление изученных ранее правил поведения.Занятие проводится в игровой форме,как соревнование.На занятие приглашается школьный библотекарь,родители,старшеклассники.Благодаря специально разработанным играм и упражнениям у детей формируются эмоционально-мотивационные установки по отношению к себе,к сверстникам и взрослым людям.
Ирина Николаевна, спасибо за участие в Фестивале. Позвольте несколько замечаний по загрузке: 1) отформатируйте, пожалуйста. текст в Пояснительной записке и в самой разработке ( единый стиль и размер) 2) в разработке вы ссылаетесь на презентацию, но в архиве только текстовый документ. 3) вы указываете фамилии и имена детей. Их лучше убрать. 4) есть фрагменты, где вы пишете:"... читает стих" А какой? обо всех изменениях в загрузке просим сообщать здесь, на этой странице. Напоминаю, что сегодня последний день приема работ на Фестиваль.
Уважаемая Ирина Николаевна, спасибо за представленный ресурс. Тема вежливости очень актуальна, а основы культуры поведения закладываются в 1-2 классах начальной школы. Представленный Вами материал полностью соответствует возрастным особенностям учащихся. Как я поняла, данное занятие проводилось в рамках внеурочной деятельности. А ФГОС второго поколения предполагает формирование у учащихся УУД средствами проектной и учебно-исследовательской деятельности. В сценарии присутствует момент, отражающий групповую работу учащихся по решению исследовательских задач, только не отражены ее результаты, т.е. продукт деятельности ребят. Позвольте один маленький совет. Для любого учителя начальных классов организация перемен - это небольшая, но все же проблема (и детей нужно организовать, и к уроку приготовиться). Третий тур Вашего занятия называется "Школьный этикет" и посвящен переменам. Вот если бы дети к данному мероприятию разработали проект "Игры на переменах", причем придумали свои собственные игры, приготовили необходимый реквизит, представили на занятии, тогда в другие дни перемены были бы организованы самими детьми. Спасибо Вам за сценарий занятия. Желаю удачи на фестивале! С уважением, Авилова С.Ю.
Уважаемая Ирина Николаевна! Спасибо за возможность познакомиться с вашим творчеством. Материал несет позитив, хотя и непонятно, сочетание испытание - воспитание. Желаю удачи на фестивале! С уважением, Раздобарова О. А.
Уважаемая Ирина Николаевна! Спасибо вам огромное за предоставленный ресурс! Такая важная и злободневная тема затронута Вами! Желаю удачи на фестивале! С уважением Лариса Васильевна!
Уважаемая Ирина Николаевна, спасибо за ресурс. Повторение правил поведения в игровой форме - это удачное решение для данной возрастной группы (1-2 класс). Положительным моментом считаю то, что приглашаете на мероприятие родителей, старшеклассников. Всего Вам хорошего! Удачи! С уважением к Вам Куценкова Ольга Михайловна.
Уважаемая Ирина Николаевна! Познакомившись с Вашей работой, могу сказать, что цели, поставленные в начале занятия, как мне кажется, будут реализованы. В 1-2 классе чтение учителем нотаций по нормам поведения, конечно, воспринимается детьми, но всё-таки игровая форма в таком возрасте намного эффективнее. Мне думается, что дети на таком занятии получат и необходимые навыки общения, и положительный эмоциональный настрой. Рефлексия в конце занятия подводит логичный итог. Спасибо за ресурс! Удачи на фестивале! С уважением, ЕЮ.
Уважаемая Ирина Николаевна, с большим интересом познакомилась с вашей работой. Вы нашли интересную форму закрепления правил поведения детьми. Безусловно, разработанное вами внеклассное мероприятие будет интересна для учащихся 1, 2 классов. Желаю успехов на фестивале. С уважением Надежда Николаевна.
Ирина Николаевна, Вы предоставили интересную работу по данной теме. Тема актуальна и форма проведения занятия на данном этапе удачна. Дети с удовольствием будут соревноваться, играть, одновременно закрепляя изученный материал. А готовясь к занятию они побывали и в роли исследователей. Удачи на фестивале! Кустова О.В.
Уважаемая Ирина Николаевна! С интересом познакомилась с вашей работой. Занятие интересное, а главное, что воспитание - это вопрос, который затрагивает всех и всегда. На протяжении всего занятия прослеживаются разнообразные приемы работ, что привлекает к работе детей младших классов. В 1 туре дети получают конверты "слова приветствия", "слова прощания".... Мне кажется, что эти слова тоже можно прописать в данном сценарии. Очень заинтересовало творческое задание, где дети учатся сами добывать знания, а еще общаться в интересной для них форме, то есть- брать интервью. Спасибо за предоставленную работу, которую можно применять во внеурочной деятельности. Успехов на фестивале! С уважением, Валентина Георгиевна.
Уважаемая Ирина Николаевна, с интересом и удовольствием познакомилась с вашей работой. У ребят всегда возникает огонь в глазах, когда им не нудно "мораль читают", а предлагают заняться самим познавательной деятельностью в игровой форме, а уж соревнование!!! Дети сами того не подозревая, узнают много нового, полезного, интересного! Отличная работа! Удачи Вам вашим ученикам!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Предосторожность проста, а раскаяние многосложно. /И. Гёте/