Четверг | 28.03.2024 | 16:25
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Планирование [6]
Сценарии праздников. Народные [1]
Сценарии праздников. Патриотические [33]
Сценарии праздников. Школьные [60]
Сценарии праздников. Сезонные [26]
По временам года
Сценарии праздников. Экологические [6]
Сценарии праздников. О семье [2]
День семьи. День матери, 8 марта...
Сценарии праздников. Разное [19]
Родительские собрания [11]
Классные часы [131]
Диагностика [3]
Иное [64]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Классное руководство » Классные часы

Последние обновления на форуме:
  • Новый стандарт предпрофессионального образования
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 14:31 Всего сообщений:(0)
  • Электронный документооборот в школе
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 10:04 Всего сообщений:(4)
  • «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerP
  • [Мастер-класс на портале]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 09:59 Всего сообщений:(24)



    Классный час "Учимся справляться с чувством обиды"

    Скачать с сервера (10.8 Kb) 11.11.2010, 19:04
    Автор: Скоробогатова Елена Игоревна (педагог-психолог, МОУ "СОШ р.п. Озинки", р.п. Озинки)

    В последние годы появляется все больше детей с нарушением психо-эмоционального развития, к которым относятся эмоциональная неустойчивость, враждебность, агрессивность, тревожность, что приводит к трудностям во взаимоотношениях с окружающими уже в начальных классах.
    Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться с взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. А ведь в процессе роста ребёнка происходят изменения и в его эмоциональной сфере, меняются его взгляды на мир, развивается способность осознавать и контролировать свои эмоции. Но сама по себе эмоциональная сфера не может развиваться. Её необходимо развивать... Поэтому работа с учащимися начальных классов уже является актуальной и важной не только для педагогов, но и для школьных психологов.

    Представленный классный час разработан для учащихся 2-3 классов общеобразовательных учреждений. Материал может быть использован как классными руководителями, так педагогом-психологом, вожатыми.

    Категория: Классные часы | Добавил: lenok | Теги: классный час, эмоции, педагог-психолог
    Просмотров: 6454 | Загрузок: 1999 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 1.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 6
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 Angelik   (12.11.2010 22:27) [Материал]
    Елена Игоревна, спасибо за предоставленный материал. Психологическое групповое занятие в классическом виде. Такие техники несомненно нужны и классным руководителям, и учителям-предметникам в своей работе. Вы доступно познакомили коллег с такой формой работы. Следует выделить заключительную психогимнастику, очень "рабочий" приём, относится и к приёмам театрализации.
    Чисто субъективно: мне не хватило "закрученности" на чувства (напр., зрительные образы, цвет обиды, звуки обиды..).
    Спасибо за работу. С уважением, Анжела.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 lenok   (13.11.2010 00:33) [Материал]
    Анжела, возможно да, Вы правы.... Дети разные, и для каждого класса я пытаюсь что-то изменить, добавить, расширить.... К сожалению, у нас время на проведение классных часов в начальных классах ограничено. Если работоспособность учащихся и темп занятия позволяют добавить зрительные образы или звуки - пожалуйста! Но у меня стояла цель - обучить элементарным приемам управления негативными эмоциями. В дальнейшей практической деятельности я, конечно, постараюсь расширить границы данного занятия. Спасибо за комментарий!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 Angelik   (15.11.2010 21:32) [Материал]
    Спасибо Вам за отклик...Успехов! Надеюсь на знакомство с новыми работами!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    4 Tanuha   (01.12.2010 17:48) [Материал]
    Елена Игоревна, предоставленный Вами материал, на мой взгляд, очень актуален для начальной школы. И это связано с тем, что уже в 1 класс приходит большое количество детей с высоким уровнем тревожности. Кроме того, дети совершенно не умееют взаимодействовать друг с другом, они не умеют договариваться и дружить. И как следствие все негативные эмоции проявляются трудностях обучения, поведения... а родители на внутренний мир ребенка внимания, к сожалению, не обращают. Немного лирики, потому что тема действительна актуальна для совпременной школы.
    Предлагаемое занятие логично построено, четко обозначены цели и задачи. Дыхательная гимнастика подобрана с учетом возраста, легко запоминается. Но соглашусь с Angelik, так и хочется увидеть разнообразные формы работы с понятием "обида". Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 lenok   (01.12.2010 22:31) [Материал]
    Tanuha, спасибо за интерес, проявленный к моей работе! Приятно осознавать, что предлагаемый для обсуждения материал не только актуален, но и востребован коллегами. Спасибо за отзыв! С уважением, Елена

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 вик   (28.02.2011 13:30) [Материал]
    ...

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Только одно божество может обладать всеобъемлющей мудростью, а человеку свойственно лишь стремиться к ней.
    /Пифагор/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы