Автор: Шипилова Татьяна Николаевна (Учитель начальных классов, МБОУ Вязовская начальная школа-детский сад Бугульминского муниципального района РТ)
Ресурс представляет собой методическую разработку игры «Счастливый случай» по правилам дорожного движения. В игровой форме ребята повторяют и закрепляют знания по ПДД. Представленный материал можно использовать при проведении классного часа и при проведении в школе «Недели безопасности».
Татьяна Николаевна, спасибо за участие в Фестивале. если позволите, несколько замечаний: 1) в ПЗ в графе "Вид ресурса" Вы пишете: Текстовый документ, фонограммы песен: «Где-то на белом свете…» из к/ф «Кавказская пленница», «В нашем доме поселился замечательный сосед» Но в Архите только текстовый документ; 2) Если к публикации предлагается текстовый документ, то в графе «техническое оборудование» прописывается «не требуется». Об изменениях в работе просим сообщать тут, на этой странице.
Татьяна Николаевна, рад Вашему участию в фестивале! Содержательная игра. Но позвольте указать Вам на некоторые ошибки в работе: 5. Сигнал светофора, запрещающий движение (Зеленый) (Это не верный ответ) 10. Что должны держать в руках люди, сопровождающие группу? (Флажки) (какие флажки: красные, белые, синие...?) 2 .Красный круг, прямоугольник (загадка даже для меня. Ни за что не догадался бы, что это "Въезд запрещен!". Слово прямоугольник меня сбивает в понимании) Слово (Постовой) - это оскорбительно для сотрудников ГИБДД (давно не произносится оно) Водители – лихачи очень любят его совершать. (Обгон) Вопрос: только лихачи совершают обгон? Работа хорошая, но прошу исправить ошибки или дать свое разъяснение.
Здравствуйте Татьяна, ознакомилась с вашей методической разработкой и у меня возникли некоторые вопросы. У вас не указана форма работы, т.е. судя по объему - это внеклассное мероприятие расчитаное на время более чем продолжительность урока? Вы указываете возраст 3-4 класс, но с моей субъективной точки зрения, ребята этого возраста не реагируют на социологические факты, которые Вы приводите с целью актуализации, должным образом. Практика показывае, что для младшего школьного возраста это всего лишь ничего не значащие цифры. И как долго длится подготовительный период для данного мероприятия? Использование такого количества музыкальных номеров в любом случае требует времени.
Это внеклассное мероприятие. Проводила я его в 4 классе, как заключительное мероприятие в рамках авторской программы "ППД для школьников", которая рассчитана на учащихся 1-4 классов. К этому мероприятию мы готовились неделю. Игра прошла хорошо, оживленно. Ребята показали хорошие знания по ПДД. Мероприятие шло 50 минут.
Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Спасибо за участие в Фестивале и богатый материал для проведения внеклассного мероприятия по профилактике дорожно-транспортного травматизма среди младших школьников. Подобранные занимательные задания и интересные вопросы соответствуют возрастным особенностям участников мероприятия. Целых семь геймов! Это здорово. НО... Татьяна Николаевна, при организации внеурочных мероприяй их продолжительность может варьироваться в пределах времени, регламентируемого нормами СанПин, это допустимо, вот поэтому, чтобы избежать лишних вопросов, думаю, что надо добавить в конспект мероприятия разъяснения по его структуре (этапы) и продолжительность каждого этапа и всего мероприятия в целом. Надеюсь на понимание. Удачи в работе Фестиваля и творческих успехов. С уважением, Ермолаева И.А.
Татьяна Николаевна, познакомилась с представленным Вами ресурсом. Материал несомненно богатый: разнообразные конкурсы-геймы, музыкальные номера, сценки, загадки. Через игровую деятельность Вы развиваете познавательный интерес детей к изучению ПДД. Но согласна с коллегами, уж слишком большая продолжительность игры. Разрешите дать немного рекомендаций: 1.Ваш ресурс можно разделить на два мероприятия. Может стоит после вступления убрать стихи о правилах дорожного движения и сценку «Светофор», и перейти к игре «Счастливый случай»? 2. Вы пишите, что Вам не требуется Техническое оснащение, но ведь ребята поют Частушки - без музыки? 3. Гейм «Ты – мне, я тебе» /Загадать загадку сопернику/ - Здесь не совсем понятно, где они берут загадки - это дом. задание? 4. Обратите внимание: 6 гейм «Темная лошадка» и 6 гейм «Угадай» - это продолжение или отдельные геймы? И как они проводятся - вопросы задаются по очереди каждой команде или сначала одной, потом другой? 5. Вы пишите: оборудование - кроссворд, но я его не нашла, это 8 гейм «Анаграммы»? Хорошо бы к Игре презентацию, она бы несомненно украсила ресурс. Татьяна Николаевна, доработайте материал! Думаю он будет востребован коллегами. Беру себе в "копилочку" Ваши конкурсы. Спасибо. С уважением, Любовь Николаевна.
Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Спасибо за богатый материал по профилактике дорожно-транспортного травматизма среди младших школьников. Несомненно, проделана огромная работа по подготовке к мероприятию.Подобраны занимательные задания и интересные вопросы. Много стихотворений, сценок и музыкальных пауз. Преподносимый материал соответствует возрастным особенностям участников мероприятия. Но с мнением коллег по продолжительности занятия я согласна - долговато. С уважением, Наталья Викторовна.
Уважаемая Татьяна Николаевна, с удовольствием посмотрела Вашу разработку, соглашусь с коллегами, что время мероприятия (50 минут) для учащихся 4 класса несколько длительное. Дети обычно утомляются через 25-30 минут. Позволю себе заметить,что количество заданий и стихов можно было сократить.Удачи Вам на фестивале!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала