Четверг | 08.12.2016 | 14:53
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Планирование [6]
Сценарии праздников. Народные [1]
Сценарии праздников. Патриотические [29]
Сценарии праздников. Школьные [60]
Сценарии праздников. Сезонные [26]
По временам года
Сценарии праздников. Экологические [5]
Сценарии праздников. О семье [2]
День семьи. День матери, 8 марта...
Сценарии праздников. Разное [18]
Родительские собрания [11]
Классные часы [119]
Диагностика [3]
Иное [56]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 13
Пользователей: 3
sta1970, Fatima, gycmaer

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Классное руководство » Иное

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Пограмма развития классного коллектива по гражданско-патриотическому направлению "Душу греет сторонка моя..."

    Скачать с сервера (3.29Mb) 01.04.2014, 19:07
    Автор: Оберемко Оксана Александровна (учитель английского языка, МКОУ Евстратовская СОШ Россошанского муниципального района Воронежской области)

    Формирование любви к родному краю начинается с детства. Семья и школа являются отправными точками развития личности ребёнка в данном направлении, поэтому программа «Душу греет сторонка моя…» является хорошим подспорьем классному руководителю по работе с детьми. Перед нами стоит одна из главных задач - чтобы ребята как можно больше узнали об истории своей малой Родины, о людях, которые жили и живут сейчас в родном селе. Каждый гражданин России должен знать в какой стране он живёт, её настоящее и будущее. Но, прежде всего, каждый должен знать историю своей малой Родины, определить для себя: Какое место занимает в жизни человека его малая Родина? Поэтому мы выбрали очень непростую тему, и посвятили её родному селу.
    Категория: Иное | Добавил: oberemko | Теги: Село, родина, Родник, Отечество
    Просмотров: 1048 | Загрузок: 216 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 1.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 121 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (01.04.2014 21:38)
    Оксана Александровна, отредактируйте пояснительную записку: первое поле, последнее поле, уберите лишнюю информацию (Слова "Внимание!"), проверьте, все ли ссылки Вы указали на изображения в презентации.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 oberemko   (04.04.2014 10:07)
    Пояснительная записка на данный материал доработана и замечания устранены.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Angelik   (04.04.2014 19:58)
    Спасибо за сотрудничество, материал активирован.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 zemle   (09.04.2014 02:54)
    Уважаемая Оксана Александровна, содержательная сторона программы очень хорошая. Я бы порекомендовала поработать над структурой программы, для начала над формулировкой цели: цель должна отражать конкретный результат работы, то есть ее формулировка должна позволять объективно оценить, достигнута цель или нет и, если достигнута, то в какой степени; 2) желательно еще и сроки прописать. В нашем случае возможно, например, так "Цель - повышение уровня сформированности черт патриотизма и гражданственности (так как уровень можно измерить) учащихся (или классного коллектива) путем реализации программы "Душу греет сторонка моя"" в ... уч. годах. Или, как вариант, "Цель - разработка и реализация программы, направленной на воспитание патриотизма и гражданственности у членов классного коллектива" (реализуете все пункты Вашей программы - значит и цели достигли).
    Программа развития - это проект, поэтому хотелось бы видеть описание Вашей программы в форме проекта, а это значит и задачи должны соответствовать этапам, продумать нужно будет, как измерять результат каждого этапа, в какие сроки (понятно, что каждому году обучения соответствует определенная тема, просто выделите это и пропишите сроки - представьте план-график реализации проекта).
    Неплохо будет, если конкретно сформулируете актуальность проекта 1) для школьников; 2) для общества; 3)для власти и государства.
    Надеюсь быть Вам полезной. shy Пожалуйста, отпишитесь, согласны с ними или нет и нужна ли какая-нибудь помощь.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 oberemko   (09.04.2014 08:56)
    Спасибо за ваши советы, обязательно к ним прислушаюсь и займусь доработкой.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 adambayeva   (10.04.2014 17:49)
    Добрый вечер, Оксана Александровна. Познакомилась с Вашим материалом. Содержательная и обстоятельная работа, направленная на формирование социальной и личностной мотивации детей школьного возраста для принятия гражданской позиции. Действительно, если Ваша программа приобретет вид педагогического проекта с обозначением структурных моментов, то весь материал выстроится в единую линию. Вы сами почувствуте необходимость дополнить программу. Форму представления (педагогический проект) и образцы, на которые можно и нужно равняться располагают на своих страничках наши учителя - великие труженики. Выбор остается за Вами. Желаю успеха!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Angelik   (13.04.2014 13:28)
    Оксана Александровна, ждём доработанный материал! О доработке сообщайте здесь в комментариях. Удачи Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 elena_buchinskaya1970   (16.04.2014 13:09)
    Добрый день, Оксана Александровна!С удовольствием совершила виртуальную экскурсию.Во всем чувствуется любовь к своей малой родине, детям.Я думаю( и со мной согласятся ваши ученики и коллеги), что вы обладаете неординарным подходом в обучении.
    Программа разработана дидактически и методически грамотно,это позволяет включить учащихся в исследовательскую деятельность.
    Спасибо за душевный подбор материала.А выбор всегда остается за нами! Удачи!
    smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 oberemko   (16.04.2014 16:34)
    Большое спасибо за приятный комментарий! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 elena_buchinskaya1970   (18.04.2014 18:39)
    И вам спасибо за материал!

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Baidakovanatali   (04.05.2014 00:24)
    Оксана Александровна, доброго времени суток! Вы большая МОЛОДЕЦ! Вижу креативного, думающего, полного энтузиазма педагога. Чувствуется искренняя любовь педагога к своему делу - даже название программы выбрали очень трепетное "Душу греет сторонка родная..." Материал представили достойный - ёмкий, информативный; после внесения определенных корректив можно смело заявляться на педагогический проект. Но и в данном варианте материал заслуживает внимания. Выделила я для себя три самостоятельных ресурса, и о каждом позвольте несколько слов. Эпиграфом программы развития классного коллектива могут стать слова Д.C. Лихачева: "Краеведение - основа нравственного воспитания народа..." Программа составлена по актуальной тематике, обладает существенной практической значимостью. Стиль и язык изложения отличаются ясностью, убедительностью, логикой. Программа, на мой взгляд, носит целостный характер, выделены структурные части, основные компоненты представлены внутри частей, согласованы цель, задачи и способы их достижения. Программа актуальна для работы с детьми младшего подросткового возраста. Четко прописаны педагогические, психологические, организационные условия, необходимые для получения результата. Участие в данной программе даст возможность углубить знания о своей малой Родине, развить познавательный интерес к изучению родного края в дальнейшем, сформировать образ "территория", повысить значимость добрых дел для социума. Импонирует широкое применение в деятельности педагога современных образовательных технологий. Принцип программы - точный, а вот цель, по моему мнению, ориентирована на далекую перспективу. Как вариант я бы предложила: воспитание у учащихся стремления к овладению знаний, высоконравственными качествами в процессе изучения истории, природы, культуры малой Родины. Актуален и социальный проект "Звените, струи родника родного нашего села!" В нашем городе тоже есть родники, мы с ребятами писали учебно-исследовательскую работу "Родники моей Родины", задумываемся о проекте. Ваш опыт нам несомненно пригодится - беру себе в копилку! Классный час "Россия- - звучит гордо!" выше похвал. Интересная задумка! Мне понравилась характеристика цветов флага в стихотворной форме - этого достаточно, чтобы объяснить назначение каждого цвета. В качестве совета на будущее: можно предложить детям поработать с "лентой времени" и отправиться в XV век, откуда берет начало история герба России (это позволит ответить на многие вопросы об атрибутах герба). Прекрасно представлена рефлексия содержания - необычно, увлекательно. Предлагаю в качестве закрепления ещё групповую или парную практическую работу по составлению макета герба и флага России (по опыту знаю - это задание очень нравится детям). Итог занятия подведен, а вот итоговой рефлексии мне лично не хватило. Жаль, что не предоставили презентацию - было бы интересно с ней ознакомиться.
    Оксана Александровна, исправьте пожалуйста недочеты: настоящий гражданин гордиТСя своей Родиной; устраните пробелы между словами.
    Думаю, что представленный Вами ресурс будет востребован не только классным руководителям среднего звена, но после некоторой модификации будет полезен учителям начальной школы. Своим коллегам я уже порекомендовала. Cпасибо за труд! Дальнейших творческих успехов и удачи Вам! С уважением, Наталья Витальевна smile

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Дураков ведь не куют, не отливают, но они сами родятся.
    /Даниил Заточник/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы