Четверг | 25.04.2024 | 13:03
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [5]
Разработки уроков [21]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [12]
Дидактические материалы [5]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Иное [13]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » История России » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Обобщающий урок по теме "Закат крепостной эпохи"

    Скачать с сервера (424.2 Kb) 13.01.2012, 14:04
    Автор: Ермакова Е.Н. (учитель истории и обществознания, МОУ СОШ д. Авдеево Пудожского района Республики Карелия)

    Обобщающий урок по теме проводится в виде игры "Счастливый случай". Ученики в ходе урока повторяют "исторические личности", "Историческое событие", "Имена и события", "Даты", выполняют тестовую работу по I половине XIX века.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: ele8277588 | Теги: I половина, XIX век, обобщение
    Просмотров: 2958 | Загрузок: 778 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 1.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 151 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    Здравствуйте, Елена Николаевна! Спасибо за представленный ресурс и желание принять участие в Фестивале!.
    1) Разведите цели и задачи;
    2) В поле Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс Вы почему-то пишите: Данилов А.А. Это кто?.. Если это автор УМК, учебного пособия, то надо информацию об используемой литературе представлять в соответствие с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов». Исправьте, пожалуйста Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Светлана   (15.01.2012 12:28) [Материал]
    Просим автора срочно внести коррективы и принять участие в обсуждении материала. Иначе работа выбывает из дальнейшего участия в Фестиале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 ele8277588   (16.01.2012 20:04) [Материал]
    Большое спасибо за советы. Если не позно, попытаюсь исправть работу сегодня

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Светлана   (16.01.2012 20:15) [Материал]
    Об изменениях в загрузке просим сообщать здесь, на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 ele8277588   (16.01.2012 20:55) [Материал]
    Проверьте, пожалуйста, Светлана Анатольевна, мой материал. Постаралась учесть все высказанные Вами замечания. Не знаю, как успешно справилась со всем этим.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемый автор! Не исправлено ни одно замечание! Пояснительная записка осталась не отредактированной. Мы охотно верим, что Вы вносите изменения, но они так и остаются у вас на компьютере. Чтобы правильно загрузить уже исправленный материал, внимательно почитайте подсказку здесь, в пункте часто задаваемых вопросов Как исправить уже выставленный в методичку материал? . Попробуйте следовать инструкциям и тогда у Вас всё получится. Желаем удачи.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 ele8277588   (17.01.2012 07:32) [Материал]
    Извините, Галина Валентиновна, без вашей подсказки не поняла, как отредактировать материал. Загрузила по-новому, но он, видимо, не прошел, так как закончились сроки приема материалов. Доставила Вам столько работы, еще раз - простите.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Елена Николаевна, у вас получилось правильно загрузить работу после редактирования. Но одно замечание у меня есть: отредактируйте цели и задачи. По современным требованиям цель должна быть одна, например, создание условий..., закрепление... А вот задачи три - обучающая, развивающая и воспитывающая. Таковы современные требования к уроку, его целям и задачам. Отредактируйте, пожалуйста Пояснительную записку. Не волнуйтесь и не переживайте, закончились только сроки приёма работ на Фестиваль. Итоги будут подведены 20 января. Так что для редактирования у вас еще есть время. Не бросайте начатое.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 ele8277588   (17.01.2012 20:37) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 rodionova00   (18.01.2012 23:08) [Материал]
    Елена Николаевна , интересные вопросы по истории России первой половины 19 века подобраны к игре, которые позволяют повторить и закрепить полученные знания.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Nina-nik   (19.01.2012 22:37) [Материал]
    Уважаемая Елена Николаевна, Вы подготовили полезный ресурс. Игра "Счастливый случай" удалась. Я думаю, что ребятам понравилось. Подобраны интересные задания, позволяющие повторить и закрепить изученный материал по теме "Закат крепостной эпохи".
    Исправьте, пожалуйста, цель и задачи: цель начинается с существительного, а задачи должны быть разбиты на образовательную, развивающую и воспитательную.
    Желаю успехов.
    С уважением, Нина Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Августина   (19.01.2012 22:37) [Материал]
    Внимание автору, подведение итогов Фестиваля 20 января!
    Убедительно просим внести коррективы в материал.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 ele8277588   (20.01.2012 16:22) [Материал]
    Материал доработан

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Ничего не стоит тот, кому не завидуют.
    /Эпихарм/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы