Пятница | 19.04.2024 | 19:42
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [36]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [15]
Дидактические материалы [43]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [17]
Проектная деятельность [1]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Урок-викторина «Своя игра» по теме «Что мы знаем об Англии и Англичанах».

    Скачать с сервера (14.00 Mb) 14.11.2015, 14:03
    Автор: Воронцова Анна Андреевна (Учитель английского языка, МОУ СОШ №37 г. Твери)

    УМК: «Enjoy English – 3. 5-6 класс»
    (изд-во «Титул» - Обнинск, 2008 год) Биболетовой М.З., 6 класс
    Вид работы: Разработка учебного занятия с использованием ИКТ, а именно Урок-викторина «Своя игра» по теме «Что мы знаем об Англии и Англичанах».
    Данная разработка представляет собой урок комбинированного типа с использованием ИКТ. На уроке дети активизируют изученный лексико-грамматический и страноведческий материал по средством неподготовленной устной и письменной речи. Урок является обобщающим по страноведческому материалу, пройденному за 5-6 класс. При построении урока учтен принцип комплексности, который предполагает взаимосвязанное обучение разным видам речевой деятельности. Кроме того, учитываются психологические и учебные особенности учащихся, их возраст . Ученики должны работать в малых группах, что позволяет ученикам с более слабой подготовкой чувствовать себя более свободно. Также вопросы дифференцируются по сложности, что позволяет проявлять свои знания ученикам с разным уровнем подготовки.
    В презентации используются различные картинки-подсказки, весь материал делится на 6 смысловых групп: школа, достопримечательности, английские каникулы, еда, хобби, знаменитые люди. Это способствует систематизации полученных знаний о стране изучаемого языка.
    Презентация, предлагаемая к уроку, может быть использована и при работе с другими УМК при изучении темы «Англия и её жители».

    Категория: Разработки уроков | Добавил: annaleon | Теги: Англии, игра», «Что, по, мы, теме, урок-викторина, «Своя, об, знаем
    Просмотров: 3127 | Загрузок: 713 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 11
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Tatiana_02   (14.11.2015 20:55) [Материал]
    Анна Андреевна, успешной вам работы на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 annaleon   (14.11.2015 20:56) [Материал]
    Спасибо,я только осваиваюсь здесь))

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 sta1970   (15.11.2015 09:11) [Материал]
    Доброе утро, Анна Андреевна! Спасибо за участие в Фестивале и желание делиться опытом работы. Вы представили нашему вниманию урок, разработанный по версии телепередачи «Своя игра». Детям нравится играть, особенно если учитель подготовит интересный сценарий и яркое красочное оформление. Дух состязания присутствует на всём уроке, каждый желает победить, поэтому активность и работоспособность не покидает детей в течение всего урока. Но правила, есть правила, а Вы их подробно описали в конспекте урока, увы, кто-то побеждает, а кому-то стоит ещё раз вспомнить пройденный материал. Не буду вдаваться в формулировки вопросов, это не в моей компетенции. А по поводу оформления ресурса, позвольте я дам некоторые рекомендации. Когда создаёшь презентацию с гиперссылками, то целесообразнее на первом этапе снять со всех слайдов функцию перехода слайдов по щелчку, что бы невзначай не кликнуть мышкой по слайду, а не на гиперссылку и не запланировано перейти на другой слайд. И для удобства, и с эстетической стороны лучше воспользоваться управляющими кнопками для возврата со слайдов с вопросами на игровое поле. Это и экономия времени и удобство работы на уроке. Следующий момент, который играет немаловажную роль при восприятии, это соотношение цветов фона презентации и цвета шрифта. Это конечно моё субъективное мнение, но на темно синем фоне ярко красный цвет шрифта неудобен для восприятия. И для эстетического оформления целесообразнее придерживаться единого стиля оформления. Темы категорий я бы оформила в разные цвета, у каждой был бы свой. К вопросам, я бы применила один тип шрифта, цвет и размер. У вас для вопросов выбран один цвет – красный, но оттенки разные, на одних слайдах ярко красный, на других темный, на одних слайдах применяете тень, на других нет. Присмотритесь, пожалуйста, к оформлению игрового поля. Кнопки для перехода на слайд с вопросом необходимо применить одного размера. Удерживая ЛК мыши, выделяете сразу все фигуры, ПК мыши кликнете, на одну из фигур и в появившемся окне выбираете «размер и положение», и устанавливайте для них один размер. Ещё один момент, вы в своей презентации используете много иллюстраций для визуализации учебного процесса, но, ни на одну не указана ссылка первоисточника. Это необходимо сделать. И, на мой взгляд, на некоторых слайдах иллюстрации размытые, не четкие. Их бы заменить. Может, я слишком много Вам написала рекомендаций, но я хотела Вам помочь улучшить ресурс. Уверена, что после доработки, он займет достойное место в методичке портала и ими с удовольствием воспользуются Ваши коллеги. Анна Андреевна, была рада Вам помочь. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 annaleon   (15.11.2015 13:06) [Материал]
    Татьяна, спасибо за рекомендации. Подскажите, для участия с конкурсе необходимо всё исправить до 20.11.?

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 sta1970   (15.11.2015 14:11) [Материал]
    Анна Андреевна, мероприятие в котором Вы принимаете участие не конкурс, а Фестиваль. Материалы дорабатывать можно, даже нужно. В положении Фестиваля прописано, что срок доработки до 18.11.2015. Не забывайте знакомиться с работами коллег и принимать участие в их обсуждении. Удачи Вам на Фестивале. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 forsolga   (15.11.2015 20:30) [Материал]
    Уважаемая Анна Андреевна! Спасибо за предоставленный материал. Очень приятно, что вас заинтересовал фестиваль и у Вас появилось желание в нем поучаствовать. Разрешите внести свои предложения по улучшению Вашего ресурса.
    В презентации на каждую, используемую Вами, картинку должна быть указана активная ссылка на первоисточник. В пояснительной записке в целях у Вас указано: «-активизировать ранее изученные ЛЕ по темам». Это опечатка или специальный термин? Проверьте свой конспект на предмет оформления: выравнивание по ширине, запятые, красные строки…В разделе конспекта «Фонетическая разминка» вставлен слайд на заднем фоне которого посторонние записи.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 annaleon   (15.11.2015 22:38) [Материал]
    Учту все Ваши замечания и постараюсь исправить. ЛЕ- это аббревиатура лексические единицы, но я напишу лучше полностью.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 YuliaG   (16.11.2015 16:32) [Материал]
    Анна Андреевна, Вы можете отредактировать ресурс до 18 ноября. Очень рада, что Вы прислушались к советам коллег. От этого работа только выиграет.
    Обо всех изменениях, доработках, пожалуйста, указывайте в комментарии.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 gycmaer   (16.11.2015 19:14) [Материал]
    Анна Андреевна, здравствуйте. Познакомилась с Вашим материалом, выставленным на Фестиваль. Он произвел хорошее впечатление. Материал представляет собой целостный ресурс, который можно брать и использовать. Игровая форма урока позволяет заинтересовать ребят, дух соперничества стимулирует на накопление баллов. Содержательная сторона урока насыщенная, плотность высокая. Но, соглашусь с Татьяной Александровной, что необходима небольшая корректировка материала. В презентации поработать с цветовым оформлением, поэкспериментировать с шрифтом, подобрать иллюстрации хорошего качества и на каждую указать ссылку. А еще бы я сделала исчезающими геометрические фигуры на игровом поле после того, как дети ответили на вопрос. и мне немного не понятно, как оцениваются работу детей на уроке?...
    Желаю Вам удачи на фестивале и новых творческих идей! С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 annaleon   (17.11.2015 18:55) [Материал]
    Уважаемые коллеги! По возможности несла изменения в свою работу, пыталась учесть все ваши рекомендации. К сожалению, не знаю, не знаю, как снять функцию перехода слайдов по щелчку. Для возврата со слайдов с вопросами на игровое поле необходимо нажать на очки сверху.
    Из-за того, что нельзя загружать более 15МБ, пришлось убрать некоторые картинки и звук, но его можно найти в аудиоприложении к учебнику.
    Марина Юрьевна, не знаю как сделать, чтобы исчезали геометрические фигуры на игровом поле после того, как дети ответили на вопрос. В рамках данного фестиваля уже нет время это исправить, но на будущее учту.
    Оценить работу учащихся разными способами, например, выигравшая команда получает «5», другая «4». Учитель может выставить оценки индивидуально, видно же как кто работал в ходе урока. Если осталось время на уроке, то можно предложить командам оценить друг друга. При этом они должны аргументировать свое мнение. При объяснении чужих ошибок ученики вспоминают, материал ещё раз, исправляют ошибки.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 revina   (18.11.2015 12:51) [Материал]
    11.Ревина Надежда.
    Анна Андреевна, здравствуйте! Ваша разработка урока позволяет каждому ребенку на уроке быть успешным т.к.задания разноуровневые, как и группы, кроме этого система заданий создаёт целостную картину представлений о стране, позволяет в новой ситуации использовать неподготовленную устную и письменную речь.а соревновательность только стимулирует. По оформлению презентации можно и не совсем согласиться.С уважением Надежда Александровна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Нет истины, кроме научной; вне науки нельзя, не злоупотребляя, произносить слово "истина".
    /Ф. Дантек/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы