Четверг | 08.12.2016 | 07:01
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [30]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [10]
Дидактические материалы [39]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [12]
Проектная деятельность [1]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
ganakovan

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок-пресс-конференция: «Дом, в котором ты живешь»(Охрана окружающей среды)

    Скачать с сервера (38.9Kb) 25.01.2013, 19:41
    Автор: Лобкова Лидия Валерьевна (английский язык, ГБОУ СПО МО "Егорьевское медицинское училище(техникум)")

    Ролевая игра ( пресс-конференция ) по теме: «Дом, в котором ты живешь»(Охрана окружающей среды)
    Категория: Разработки уроков | Добавил: yustasu | Теги: нестандартный урок, среды), Урок-пресс-конференция:, котором, окружающей, «Дом, живешь»(Охрана, Ты
    Просмотров: 2316 | Загрузок: 751 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 4.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 15
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (25.01.2013 21:35)
    Лидия Валерьевна! Работа активирована. Удачи Вам в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 yustasu   (26.01.2013 02:19)
    Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Kovaleva   (26.01.2013 16:36)
    Здравствуйте, Лидия Валерьевна! Урок понравился, конспект отражает все этапы урока и формы организации познавательной деятельности. К сожалению в конспекте не отражены воспитательные задачи по формированию установок на охрану окружающей среды. Удачи на фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 yustasu   (26.01.2013 16:57)
    Спасибо за комментарий!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 rimmaiv   (26.01.2013 19:30)
    Здравствуйте, Лидия Валерьевна. Задумка вашего урока интересна и актуальна. Но в целом конспект урока похож на методические рекомендации к уроку, поэтому трудно представить, как прошёл урок, как проявили себя учащиеся. Только речевые модели (клише) помогают понять, что на уроке шло развитие речи. Воспитательная цель отсутствует не только в Пояснительной записке, но и не прослеживается на уроке. А ведь в теме урока заявлена "Охрана окружающей среды". Такая благодатная тема, по которой ребята должны строить публицистические высказывания, отстаивая свою позицию на пресс-конференции. Этого не хватает в конспекте. Хотелось бы увидеть и оформление урока: вы пишете, что была презентация. Спасибо за возможность поучиться, как методически правильно организовать конференцию. Использую в своей работе.
    С уважением, Римма Ивановна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 yustasu   (26.01.2013 19:40)
    Уважаемая Римма Ивановна!Вы правы-это не конспект урока,а методическая разработка(т.е.набор методов, для достижения поставленной цели).Выступление студентов прилагать не стала:во-первых,они на английском языке,во-вторых,если кто-то возьмет мою методическую разработку за основу,поможет детям наполнить ее СВОИМ содержанием и СВОИМИ презентациями,так как в ходе подготовки к уроку каждая группа готовила презентацию к СВОЕМУ выступлению.Думаю,мои методические рекомендации к этапам  работы в этом помогут больше,чем текст готового сценария урока.
    С воспитательными целями согласна.В черновике работы они были.Просто перед загрузкой на сайт удаляла все лишнее-удалились и они.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 GERBERA   (26.01.2013 19:53)
    Уважаемая Лидия Валерьевна, Ваша методическая разработка мне очень понравилась. Я согласна с Вами, что, описав нестандартную форму (своего рода набросок сценария), Вы оставили за коллегами право наполнить ее собственным содержанием с презентациями. За это Вам большое спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 kassiopej   (27.01.2013 10:00)
    Здравствуйте, уважаемая Лидия Валерьевна. Познакомилась сВашим материалом, хотелось бы отметить, что уроки-конференции имеют свою специфику,
    так как они посвящаются обсуждению наиболее существенных и обобщающих вопросов,
    вытекающих из изучения нескольких родственных тем. Главное их назначение –
    обобщить этот материал, углубить знания школьников по наиболее важным
    проблемам, конкретизировать и более детально осмыслить основные выводы и
    ключевые положения. Мне понравилось то, что Вы предлагаете именно методическую
    разработку, ведь конспектом могли воспользоваться только преподаватели и
    учителя английского языка, а Вы дали нужные направления которыми могут в своей
    работе, при составлении подобных уроков - конференций, воспользоваться практически
    все учителя.  Желаю удачи smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 yustasu   (27.01.2013 10:07)
    Уважаемая Людмила,не совсем согласна с Вами насчет пресс-конференции.В игровой технологии есть такое понятие,как ДЕЛОВАЯ игра(и тут я с Вашими комментариями абсолютно согласна),а есть РОЛЕВАЯ игра. Здесь ребята просто пробуют себя в какой-либо роли. Мы решили поиграть именно так(на то она и игра,чтобы придумывать свои правила и изобретать СВОЕ(авторское) прочтение методики. К тому же обобщать что-то на английском-весьма трудное занятие yes .Спасибо за комментарий!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Elly-lock   (28.01.2013 14:51)
    Добрый день, уважаемая Лидия Валерьевна! Вы затрагиваете очень важную проблему экологии в своей разработке. Мне понравилась форма подачи материала, все понятно, четко, каждый учитель может трансформировать ее по своему усмотрению. Наверное, в этом и цель фестиваля - взять лучшее к себе в практическую деятельность.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 yustasu   (28.01.2013 15:04)
    Большое спасибо за добрые слова!

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 kowalhuk   (29.01.2013 18:45)
    Уважаемая Лидия Валерьевна, добрый вечер. Внимательно познакомилась с Вашей методической разработкой. Я полностью согласна с Риммой Ивановной, что трудно представить, как прошел урок. У Вас получился шаблон, не наполненный содержимым. А в целом, спасибо за возможность поучиться и взять для себя ценное из Вашей разработки. Позвольте несколько советов:
    1. В пояснительной записке прописываете две задачи вместо трех нет воспитательной задачи);
    2. Исправьте неверно построенные предложения "группа предпринимателей планирует построить в нашем городе завода корпорации.", "...на здоровье человека и о природе как источнике положительных эмоций", описки ,"и и том", пунктуационные ошибки "В случае убедительности довода оратора и согласия с ним(,) они поднимают..." . С уважением, Галина Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 yustasu   (29.01.2013 19:02)
    Галина Анатольевна,это по поводу обособления оборота с "в случае".Цитата из справочника.
    "Такие конструкции могут обособляться, однако пунктуационная трудность состоит в том, что их обособление не всегда уместно, а иногда даже ошибочно.Оборот обособляется, если требуется обозначить его границы (чтобы предложение не выглядело двусмысленным)"Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 morina   (29.01.2013 21:38)
    Лидия Валерьевна, познакомилась с Вашим материалом. Я учитель математики и мне интересно именно не содержание урока, а формы и методы обучения. Спасибо за методическую разработку, нашла для себя много полезной информации.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 yustasu   (29.01.2013 21:43)
    Спасибо!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.
    /А. Эйнштейн/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы