Здравствуйте, Лидия Валерьевна! Урок понравился, конспект отражает все этапы урока и формы организации познавательной деятельности. К сожалению в конспекте не отражены воспитательные задачи по формированию установок на охрану окружающей среды. Удачи на фестивале.
Здравствуйте, Лидия Валерьевна. Задумка вашего урока интересна и актуальна. Но в целом конспект урока похож на методические рекомендации к уроку, поэтому трудно представить, как прошёл урок, как проявили себя учащиеся. Только речевые модели (клише) помогают понять, что на уроке шло развитие речи. Воспитательная цель отсутствует не только в Пояснительной записке, но и не прослеживается на уроке. А ведь в теме урока заявлена "Охрана окружающей среды". Такая благодатная тема, по которой ребята должны строить публицистические высказывания, отстаивая свою позицию на пресс-конференции. Этого не хватает в конспекте. Хотелось бы увидеть и оформление урока: вы пишете, что была презентация. Спасибо за возможность поучиться, как методически правильно организовать конференцию. Использую в своей работе. С уважением, Римма Ивановна.
Уважаемая Римма Ивановна!Вы правы-это не конспект урока,а методическая разработка(т.е.набор методов, для достижения поставленной цели).Выступление студентов прилагать не стала:во-первых,они на английском языке,во-вторых,если кто-то возьмет мою методическую разработку за основу,поможет детям наполнить ее СВОИМ содержанием и СВОИМИ презентациями,так как в ходе подготовки к уроку каждая группа готовила презентацию к СВОЕМУ выступлению.Думаю,мои методические рекомендации к этапам работы в этом помогут больше,чем текст готового сценария урока. С воспитательными целями согласна.В черновике работы они были.Просто перед загрузкой на сайт удаляла все лишнее-удалились и они.
Уважаемая Лидия Валерьевна, Ваша методическая разработка мне очень понравилась. Я согласна с Вами, что, описав нестандартную форму (своего рода набросок сценария), Вы оставили за коллегами право наполнить ее собственным содержанием с презентациями. За это Вам большое спасибо!
Здравствуйте, уважаемая Лидия Валерьевна. Познакомилась сВашим материалом, хотелось бы отметить, что уроки-конференции имеют свою специфику, так как они посвящаются обсуждению наиболее существенных и обобщающих вопросов, вытекающих из изучения нескольких родственных тем. Главное их назначение – обобщить этот материал, углубить знания школьников по наиболее важным проблемам, конкретизировать и более детально осмыслить основные выводы и ключевые положения. Мне понравилось то, что Вы предлагаете именно методическую разработку, ведь конспектом могли воспользоваться только преподаватели и учителя английского языка, а Вы дали нужные направления которыми могут в своей работе, при составлении подобных уроков - конференций, воспользоваться практически все учителя. Желаю удачи
Уважаемая Людмила,не совсем согласна с Вами насчет пресс-конференции.В игровой технологии есть такое понятие,как ДЕЛОВАЯ игра(и тут я с Вашими комментариями абсолютно согласна),а есть РОЛЕВАЯ игра. Здесь ребята просто пробуют себя в какой-либо роли. Мы решили поиграть именно так(на то она и игра,чтобы придумывать свои правила и изобретать СВОЕ(авторское) прочтение методики. К тому же обобщать что-то на английском-весьма трудное занятие .Спасибо за комментарий!
Добрый день, уважаемая Лидия Валерьевна! Вы затрагиваете очень важную проблему экологии в своей разработке. Мне понравилась форма подачи материала, все понятно, четко, каждый учитель может трансформировать ее по своему усмотрению. Наверное, в этом и цель фестиваля - взять лучшее к себе в практическую деятельность.
Уважаемая Лидия Валерьевна, добрый вечер. Внимательно познакомилась с Вашей методической разработкой. Я полностью согласна с Риммой Ивановной, что трудно представить, как прошел урок. У Вас получился шаблон, не наполненный содержимым. А в целом, спасибо за возможность поучиться и взять для себя ценное из Вашей разработки. Позвольте несколько советов: 1. В пояснительной записке прописываете две задачи вместо трех нет воспитательной задачи); 2. Исправьте неверно построенные предложения "группа предпринимателей планирует построить в нашем городе завода корпорации.", "...на здоровье человека и о природе как источнике положительных эмоций", описки ,"и и том", пунктуационные ошибки "В случае убедительности довода оратора и согласия с ним(,) они поднимают..." . С уважением, Галина Анатольевна.
Галина Анатольевна,это по поводу обособления оборота с "в случае".Цитата из справочника. "Такие конструкции могут обособляться, однако пунктуационная трудность состоит в том, что их обособление не всегда уместно, а иногда даже ошибочно.Оборот обособляется, если требуется обозначить его границы (чтобы предложение не выглядело двусмысленным)"Спасибо!
Лидия Валерьевна, познакомилась с Вашим материалом. Я учитель математики и мне интересно именно не содержание урока, а формы и методы обучения. Спасибо за методическую разработку, нашла для себя много полезной информации.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Иногда следование заветам прошлого является прямым предательством будущего. /Авессалом Подводный/