Автор: Ермолаева Ирина Алексеевна (учитель математики и информатики, МОУ "Павловская сош" с.Павловска Алтайского края)
Для участие в игре «Сто к одному» формируются две команды из учащихся 8-х классов «Математики» и «Информатики». Командам дается домашнее задание: придумать девиз, выбрать капитана и подготовить краткое представление каждого члена команды каким-нибудь оригинальным способом.
Участники заранее знакомятся с правилами игры.
Поскольку интрига игры строится на результатах опроса «людей на улице», были составлены интересные вопросы из курса информатики 8 класса из раздела «Техническое обеспечение информационных технологий» (УМК Макаровой Н.В.) и области математики. Таким образом была создана анкета для интервьюирования, с помощью которой ребята опросили сто человек. По итогам обработки материалов и были прописаны варианты ответов на всех этапах игры.
На роль ведущего требуется активный, позитивный коммуникабельный взрослый человек, так как ведение игры требует импровизации, активной реакции на реплики игроков, доскональных знаний правил игры и умения доступно и точно донести их до игроков и зрителей-болельщиков. Поэтому в роли ведущего может быть подходящий старшеклассник или учитель.
В качестве игрового табло используется интерактивная презентация.
Для помощи ведущему и быстрого подсчёта количества набранных очков целесообразно создать счётную комиссию из 2 человек, которые периодически обновляют информацию на табло (магнитная доска), указывая общее количество набранных очков командами.
Ирина Алексеевна! У меня возникли сомнения по поводу интеграции... Данный ресурс составлен на основе базового курса "Информатика и ИКТ" по УМК Макаровой Н.В.? Уточните, пожалуйста, интеграцию каких учебных предметов, областей знаний Вы используете в данном мероприятии.
Здравствуйте, Лариса Михайловна. Ресурс действительно относится к предметной области информатики. Поэтому, прежде чем его отправить, я задала вопрос о том, подойдёт ли мероприятие для участия в фестивале. Вы ответили, что "На Фестиваль принимаются разработки интегрированных уроков и внеклассных мероприятий любой предметной области, темы и направления. Ждём Вашу работу!"
Уважаемая Ирина Алексеевна! Мне понравилась Ваша разработка! Прекрасно оформленная интерактивная презентация! Побробный конспект занятия со скриншитами слайдов. Посоветую Ваш ресурс нашим математикам. Спасибо за идею! С уважением, Тарасова Т.Ю.
Уважаемая Ирина Алексеевна! Вы предоставили интересное внеклассное мероприятие с подробными методическими рекомендациями и красочной презентацией. Только у меня почему-то в презентации отсутствуют слайды, на которых надо открывать ответы. По поводу интеграции вопрос спорный. Чередование вопросов из области математики и информатики вряд ли можно объединить понятием "интеграция". При всех достоинствах мероприятия, трудно выявить соответствие номинации фестиваля. С уважением, Раиса Ивановна.
Уважаемая Раиса Ивановна, спасибо за внимание к моей работе. В презентации нет отдельных слайдов с ответами. Ответы открываются в строках по клику на номер строки - это всё подробно прописано в методических рекомендациях по управлению интерактивной презентацией, читайте внимательно. И второе. Если Вы считаете отсутствием интеграции между вопросами из трёх областей - информатики, математики и ИКТ, то можете снять мою работу с участия в фестивале. Но тогда ещё большая часть работ может быть не допущена к участию, если придерживаться Ваших критериев. Спасибо. С уважением, Ермолаева И.А.
Уважаемая Ирина Алексеевна! Очень интересная работа!!! Радует, что не только хорошая презентация создана, но и подробное методическое сопровождение. Я думаю, что у ребят Ваша работа вызовет неподдельный интерес. Что касается интеграции, то этот вопрос, мне кажется, достаточно спорный. Однажды, присутствуя на семинаре М.М.Поташника, я услышала такую фразу, что все интегрированные уроки несут в себе КПД=0. С уважением, Наталья Валерьевна
Здравствуйте, Наталья Валерьевна. Спасибо за внимание к моей работе и положительный отзыв. А то, что интегрированные уроки несут в себе КПД=0 можно согласиться, а в чём-то можно и поспорить. Бывает и светлые головы ошибаются ;)... С уважением, Ермолаева И.А.
Уважаемая Ирина Алексеевна! Большое спасибо за игру. Вы представили подробные методические рекомендации, презентация работает корректно. Желаю Вам удачи в фестивале и дальнейших творческих успехов. С уважением, Лидия Петровна.
Ирина Алексеевна! Спасибо Вам за участие в Фестивале! Вы представили интересный по форме и содержанию материал. Спасибо за подробные методические рекомендации по управлению интерактивной презентацией-сопровождением и за аннотацию к игре. Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Замечено, что те, кто кричат громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее. /Ф. Честерфилд/