Суббота | 20.04.2024 | 07:06
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [14]
Разработки уроков [48]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [29]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [7]
Проектная деятельность [6]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Информатика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Разработка учебного занятия по теме «Знакомство с программой Скретч»

    Скачать с сервера (5.63 Mb) 07.03.2018, 09:35
    Автор: Платыгина Елена Ивановна (учитель информатики, ТМК ОУ "Дудинская средняя школа №5" г. Дудинка)

    Используется на самом первом занятии факультативного курса по изучению основ программирования в 5 классе для повышения мотивации, мини-проекты в группах

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Platygina | Теги: Scratch, Информатика
    Просмотров: 1306 | Загрузок: 449 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 3
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 elenakazmenko   (17.08.2018 22:12) [Материал]
    Уважаемая, Елена Ивановна! С интересом познакомилась с Вашим учебным занятием.На нем используются различные методы:наглядный,проблемно-поисковый, индуктивный. Хорошо организована работа в группах. Для каждой группы придуманы названия и разнообразные задания.Результатом взаимодействия групп является игра из фрагментов, подготовленных группами.В конце занятия проводится рефлексия эмоционального состояния учащихся.Занятие очень интересное.Думаю. что ребятам оно очень понравилось. С уважением, Елена Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 koserogek   (18.08.2018 21:18) [Материал]
    Необычный, хороший урок, в подготовку которого положено много труда!
    Работать в программе по созданию компьютерной игры современным детям очень интересно. Тем более игровая деятельность для пятиклассников остаётся одной из главных. На занятии работа осуществляется в групповой форме, что способствует развитию самостоятельности и активности.
    Для каждой группы сделана презентация с пошаговой инструкцией.
    Структура материала соответствует его целям и содержанию.
    В тексте технологической карты говорится о раздаточном материале для подготовки плаката, но в прикреплённых материалах его нет.
    Необходимо включить в урок физкультминутку, чтобы избежать переутомления, усталости глаз, так как почти вся работа происходит за компьютером.
    Урок динамичный, в технологической карте расписан на 20 минут (опечатка или реальное время факультативного занятия?).
    Спасибо за интересный материал. С уважением, Надежда Сергеевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 irv   (19.08.2018 21:39) [Материал]
    Замечательная разработка! Я открыла для себя новую интересную программу для создания проектов и буду рекомендовать её своим коллегам. Тем более, что названия на сайте написаны на английском языке, что способствует расширению словарного запаса. На уроке 4 группы учащихся создают 4 фрагмента игры и в конце, соединив всё вместе, получают один завершённый продукт. Класс чувствует себя сплочённой командой, учитель даёт возможность ребятам стать единым целым для достижений конкретных целей и задач.
    Я попробовала стать Вашим учеником и создать проект. Изображения находятся в Темах "Замок", "Предметы". Картинки для выигрыша и проигрыша я в "Библиотеке" не нашла. В разработке автор ссылается на библиотеку звуков на сайте, но у меня открываются файлы на компьютере. Вероятно предполагается фон. Полезно уточнить для учеников: Спрайт - это герой. Скрипт - это сценарий действий героя.
    Все группы в конце составления скрипта выполняют задание: "проверьте на компьютере и клейте плакат. Сохраните для всех одноклассников." Из конспекта и презентаций не понятно, какой плакат и как сохранить для всех!?
    Для удобства коллег желательно добавить в конспект урока, как учитель побуждает учеников сформулировать тему и цели урока и этап рефлексии (он представлен на последнем слайде презентации).
    Здорово, что, благодаря сайту mosmetod.su, у педагогов есть возможность делиться опытом и узнавать новое. С помощью Scratch можно создавать викторины, игры, комиксы! Я продолжу знакомство с этим сайтом подробнее и расскажу о нём коллегам и ученикам!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Искусство имеет своей задачей раскрывать истину в чувственной форме.
    /Г. Гегель/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы