Пятница | 29.03.2024 | 11:10
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [14]
Разработки уроков [48]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [29]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [7]
Проектная деятельность [6]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Информатика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Новый стандарт предпрофессионального образования
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 14:31 Всего сообщений:(0)
  • Электронный документооборот в школе
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 10:04 Всего сообщений:(4)
  • «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerP
  • [Мастер-класс на портале]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 09:59 Всего сообщений:(24)



    Бородина Т. А. Виртуальная экскурсия в мир компьютерной графики

    Скачать удаленно (18,3 МБ) 22.01.2013, 02:35
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Бородина Татьяна Анатольевна (учитель информатики, ГБОУ СОШ №3 г. Сызрани Самарской области)

    В состав методической разработки входят подробный конспект урока, презентационный материал с flash-ролики, интерактивный тест по теме, упражнения для физкультминуток

    Категория: Разработки уроков | Добавил: tanja_bor | Теги: компьютерная графика, кодирование графической информации
    Просмотров: 2137 | Загрузок: 766 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.0/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 9
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (22.01.2013 09:33) [Материал]
    Татьяна Анатольевна. Работа активирована. Удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 morina   (23.01.2013 21:11) [Материал]
    Татьяна Анатольевна, Вами проделана колосальная работа по подготовке данного материала. Подобран информационный материал по всем вопросам изучаемой темы, поэтому элементы урока можно использовать не на одном уроке. Материал интересный. Позвольте несколько замечаний: цели и задачи урока в конспекте дублируют друг друга. Не совсем понятно в роли кого выступают учащиеся на уроке, в роли слушателей? Это будет очень утомительно, на протяжении 2 уроков слушать учителя (хотя материал интересный). Я считаю, что если в презентацию вставлены гиперссылки, то необходимо составить методические рекомендации по "управлению" ресурсом. Если честно, я "заблудилась" на слайдах Вашей презентации. А это не позволяет использовать материал в работе другими учителями. Спасибо за представленный ресурс.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 tanja_bor   (24.01.2013 12:54) [Материал]
    Уважаемая Светлана Алексеевна!

    Спасибо, что нашли время просмотреть мой материал. Не согласна в Вами в том, что мою разработку
    не могут использовать другие учителя лишь только потому, что Вы
    "заблудились". Нужно прочитать внимательно конспект урока - на последней странице вся навигация расписана.
    
    
    

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Lana   (23.01.2013 21:31) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Анатольевна, интересно было познакомиться с представленным материалом. Урок насыщен большим объёмом информации. Работа проделана огромная по подбору материала и форме его представления. Может быть не стоит физминутку проводить с использованием слайда презентации, заменить ее другой формой, т.к. все объяснение сопровождается демонстрацией презентации и видеороликов? Соглашусь со Светланой Алексеевной, что утомительно слушать объяснение учителя на протяжении 2 уроков. С уважением, Светлана Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 tanja_bor   (24.01.2013 12:56) [Материал]
    Уважаемая Светлана!

    Спасибо за комментарий. Ваши рекомендации обязательно учту.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 tuturova   (27.01.2013 14:52) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Анатольевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Вами проделана очень большая работа по подготовке данного урока: подбор материала, который очень насыщен. Составление презентации с яркими, чёткими иллюстрациями. Два урока получились насыщенными, с большим объмом информации. У Вас получается, что большую часть урока учащиеся являются пассивными слушателя, а это очень утомительно. Может быть надо было раздать заранее определенные темы учащимся, чтобы они подготовили и сообщения, и презентации. Проведение физминутки с использованием слайда не целесообразно, т.к. дети итак весь урок смотрят слайды, необходимо поменять вид деятельности.
    Разрешите предложить Вам несколько советов по улучшению ресурса:
    - в пояснительной записке подредактируте цель и задачи, т.к. у Вас задача больше относится к цели, чем сама цель, а задач обычно три: образовательная, развивающая и воспитательная,
    - в конспекте урока у Вас совсем другая цель
    - в презентации: нет возврата на слайд со слайда 5 после просмотра мультфильма, очень сложная навигация, в которой можно запутаться, на некоторых картинках имеются посторонние надписи, которые необходимо обрезать.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 tanja_bor   (28.01.2013 22:23) [Материал]
    Уважаемая Светлана Николаевна!
    Спасибо за комментарий. Ваши рекомендации будут учтены в дальнейшем

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 matitnko   (29.01.2013 20:38) [Материал]
    Татьяна Анатольевна! Познакомилась с вашим ресурсом. Работаю учителем информатики по совместительству( не специалист),  поэтому такой богатый материал вашего урока меня очень заинтересовал. Конечно каждый учитель возмет себе только часть, но для таких как я не нужно искать дополнительный материал. Бери и пользуйся как угодно! Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 tanja_bor   (30.01.2013 20:46) [Материал]
    Уважаемая Ольга!
    Большое спасибо за комментарий

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    До 90 лет доживают только представители старшего поколения. У молодежи на это не хватает выдержки.
    /Макарин из Цедета/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы