Автор: Бородина Татьяна Анатольевна (учитель информатики, ГБОУ СОШ №3 г. Сызрани Самарской области)
В состав методической разработки входят подробный конспект урока, презентационный материал с flash-ролики, интерактивный тест по теме, упражнения для физкультминуток
Татьяна Анатольевна, Вами проделана колосальная работа по подготовке данного материала. Подобран информационный материал по всем вопросам изучаемой темы, поэтому элементы урока можно использовать не на одном уроке. Материал интересный. Позвольте несколько замечаний: цели и задачи урока в конспекте дублируют друг друга. Не совсем понятно в роли кого выступают учащиеся на уроке, в роли слушателей? Это будет очень утомительно, на протяжении 2 уроков слушать учителя (хотя материал интересный). Я считаю, что если в презентацию вставлены гиперссылки, то необходимо составить методические рекомендации по "управлению" ресурсом. Если честно, я "заблудилась" на слайдах Вашей презентации. А это не позволяет использовать материал в работе другими учителями. Спасибо за представленный ресурс.
Спасибо, что нашли время просмотреть мой материал. Не согласна в Вами в том, что мою разработку не могут использовать другие учителя лишь только потому, что Вы "заблудились". Нужно прочитать внимательно конспект урока - на последней странице вся навигация расписана.
Уважаемая Татьяна Анатольевна, интересно было познакомиться с представленным материалом. Урок насыщен большим объёмом информации. Работа проделана огромная по подбору материала и форме его представления. Может быть не стоит физминутку проводить с использованием слайда презентации, заменить ее другой формой, т.к. все объяснение сопровождается демонстрацией презентации и видеороликов? Соглашусь со Светланой Алексеевной, что утомительно слушать объяснение учителя на протяжении 2 уроков. С уважением, Светлана Викторовна.
Уважаемая Татьяна Анатольевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Вами проделана очень большая работа по подготовке данного урока: подбор материала, который очень насыщен. Составление презентации с яркими, чёткими иллюстрациями. Два урока получились насыщенными, с большим объмом информации. У Вас получается, что большую часть урока учащиеся являются пассивными слушателя, а это очень утомительно. Может быть надо было раздать заранее определенные темы учащимся, чтобы они подготовили и сообщения, и презентации. Проведение физминутки с использованием слайда не целесообразно, т.к. дети итак весь урок смотрят слайды, необходимо поменять вид деятельности. Разрешите предложить Вам несколько советов по улучшению ресурса: - в пояснительной записке подредактируте цель и задачи, т.к. у Вас задача больше относится к цели, чем сама цель, а задач обычно три: образовательная, развивающая и воспитательная, - в конспекте урока у Вас совсем другая цель - в презентации: нет возврата на слайд со слайда 5 после просмотра мультфильма, очень сложная навигация, в которой можно запутаться, на некоторых картинках имеются посторонние надписи, которые необходимо обрезать. С уважением, Светлана Николаевна
Татьяна Анатольевна! Познакомилась с вашим ресурсом. Работаю учителем информатики по совместительству( не специалист), поэтому такой богатый материал вашего урока меня очень заинтересовал. Конечно каждый учитель возмет себе только часть, но для таких как я не нужно искать дополнительный материал. Бери и пользуйся как угодно! Спасибо!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
До 90 лет доживают только представители старшего поколения. У молодежи на это не хватает выдержки. /Макарин из Цедета/