Автор: Холодная Юлия Евгеньевна (учитель физики и информатики, Тимирязевская ОШГ)
Холодная Юлия Евгеньевна учитель физики и информатики ТОШГ им.С.Муканова Тимирязево, Северо-Казахстанская область
разработка урока по физике в 11 классе Решение задач по теме Электромагнитные колебания
Цель: Продолжить формирование умений решения задач по электромагнитным колебаниям Задачи: 1. Образовательная: повторить основные величины, понятия и формулы по электромагнитным колебаниям при помощи фронтального опроса; совершенствовать навык решения задач. 2. Развивающая: развить умение решать задачи по физике 3. Воспитательная: повысить интерес к предмету
План урока: 1. Организационный момент 1-2 мин 2. Проверка домашнего задания 15 мин 3. Решение задач 20 мин 4. Итог 1-2 мин Разъяснение домашнего задания 1-2 мин
Задачи аналогичные разобранным на уроке Стр 7 упр 1.1,1.3 Стр 13 упр 2.2,2.5, 2.7 Повторить §1.1, § 1.2, §1.3
Ресурсы: 1) Учебник Физика 11, Алматы, «Мектеп», 2012, естественно-мат. направления общеобразоват.шк. С.Т. Туякбаев, Ш.Б. Насохова, Б.А. Кронгарт …
можно тест, можно диктант, можно фронтальный опрос провести в начале урока, тоже самое можно и на закрепление в конце урока, этот же на усмотрение учителя, как он видит свой урок и работу класса, но спасибо.
Здравствуйте, уважаемая Юлия Евгеньевна! Ознакомился с разработкой Вашего урока "Решение задач по теме Электромагнитные колебания". Цель урока сформулирована невнятно. Что значить "вспомнить знания "? А развивающая задача - "развить умение вспомнить и выделить главное"? Разве возможна постановка такой задачи - "развить умение вспомнить" на уроке решения задач?! А в образовательной задаче Вы утверждаете, что хотите "при помощи диктанта и закрепить и углубить знания на решении задач." Физический диктант - это очень хорошая форма контроля знаний. Любой физический диктант это мобилизация умственных способностей ребёнка, показатель успешности выполнения домашних заданий, один из лучших способов контроля, но нельзя с помощью диктантов организовать углублённую проверку, и уж, тем более, "углубить знания"... А какими приёмами Вы решаете воспитательную задачу - "повысить интерес к предмету"? В Пояснительной записке в поле Техническое оснащение Вы указываете классную доску. Но классная доска не является техническим оснащением. В качестве использованной литературы у Вас представлен только учебник физики-11. Но ведь откуда-то же Вы брали задачи, которые прорешивали на уроке? Надо указать источник, из которого были выбраны данные в конспекте урока задачи. Кстати, о задачах: ни одна из представленных задач не завершена. Нет ни математических расчётов, ни ответа, который всегда записывается после решения. План урока составлен небрежно, с невнятными сокращениями. Конечно, любой учитель физики эти сокращения поймёт. Но ведь Вы представляете свой конспект на обозрение для грамотных коллег и потому с уважением надо к коллегам относиться. Или это черновой вариант конспекта урока, для себя? Если Вы желаете, чтобы Ваша работа попала в основную Методичку портала, необходимо тщательно откорректировать цели и задачи, грамотно подойти к конспекту урока, фактическому материалу темы урока. С уважением, Иван Сергеевич.
согласна, цели и задачи требуют доработки, исправим. С сокращениями буду внимательнее, математические расчеты и ответы впишу, не подумала, что это станет проблемой "для грамотных коллег"(цитирую :)) Учту замечания на будущее. Спасибо за содержательный комментарий.
Юлия Евгеньевна, Спасибо, что внесли изменения в свой ресурс. К Пояснительной записке почти вопросов нет: цели и задачи Вы откорректировали, а вот источник, из которого Вы брали задачи, не внесли. Или они взяты из указанного Вами учебника? В конспекте урока так и остались сокращения орг.мом., р.з. и подобные. Следует избегать подобных сокращений. Ведь ресурс Вы готовите не для личного использования, а для публикации. А это уже документ, в котором сокращений быть не должно, кроме обще принятых, типа: кг, м, г, км и т.д. Хорошая подборка задач, все решения подробны, ответы прописаны. Было бы неплохо, если бы Вы ещё к физическому диктанту привели все правильные ответы. Если Вы устраните те недочёты, о которых я сказала, то работу можно переносить в основную Методичку. С уважением, Галина Валентиновна.
задачи из учебника Физика 11, Алматы, «Мектеп», 2012, естественно-математическое направления общеобразоват.шк. С.Т. Туякбаев, Ш.Б. Насохова, Б.А. Кронгарт
Замечательно, Юлия Евгеньевна, внесите это в Пояснительную записку и обязательно наведите порядок в конспекте, я имею в виду сокращения, о которых я писала. Ещё обратите внимание на то, чтобы каждое новое предложение начиналось с заглавной буквы.
я не пойму, куда, что еще вносить, задачи не из сборника, а с учебника Физика 11, Алматы, "Мектеп",2012, в конспекте я указала перед каждой задачей страницу и номер
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Творец системы - это узник, который имеет притязание освещать мир лампою из своей темницы. /П. Буаст/