урок по физике в 11 классе Решение задач по теме Электромагнитные колебания - Физика
  Вторник | 06.12.2016 | 17:07
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [21]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [17]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [8]
Проектная деятельность [2]
Иное [6]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
Lanochka

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Физика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    урок по физике в 11 классе Решение задач по теме Электромагнитные колебания

    Скачать с сервера (35.6Kb) 20.05.2013, 19:32
    Автор: Холодная Юлия Евгеньевна (учитель физики и информатики, Тимирязевская ОШГ)

    Холодная Юлия Евгеньевна
    учитель физики и информатики ТОШГ им.С.Муканова
    Тимирязево, Северо-Казахстанская область


    разработка урока по физике в 11 классе
    Решение задач по теме Электромагнитные колебания

    Цель: Продолжить формирование умений решения задач по электромагнитным колебаниям
    Задачи:
    1. Образовательная: повторить основные величины, понятия и формулы по электромагнитным колебаниям при помощи фронтального опроса; совершенствовать навык решения задач.
    2. Развивающая: развить умение решать задачи по физике
    3. Воспитательная: повысить интерес к предмету

    План урока:
    1. Организационный момент 1-2 мин
    2. Проверка домашнего задания 15 мин
    3. Решение задач 20 мин
    4. Итог 1-2 мин
    Разъяснение домашнего задания 1-2 мин

    Задачи аналогичные разобранным на уроке
    Стр 7 упр 1.1,1.3
    Стр 13 упр 2.2,2.5, 2.7
    Повторить §1.1, § 1.2, §1.3

    Ресурсы:
    1) Учебник Физика 11, Алматы, «Мектеп», 2012, естественно-мат. направления общеобразоват.шк. С.Т. Туякбаев, Ш.Б. Насохова, Б.А. Кронгарт …
    Категория: Разработки уроков | Добавил: holodnayaU | Теги: решение задач
    Просмотров: 9506 | Загрузок: 2194 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 4.5/8
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 14
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (23.05.2013 15:35)
    Юлия Евгеньевна! Ваша работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению. Удачи Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 svet-korn   (23.05.2013 21:28)
    я иногда вместо опроса в начале урока тест провожу, удобно, можно всех оценить

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 holodnayaU   (24.05.2013 17:12)
    можно тест, можно диктант, можно фронтальный опрос провести в начале урока, тоже самое можно и на закрепление в конце урока, этот же на усмотрение учителя, как он видит свой урок и работу класса, но спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 pro100   (03.06.2013 12:24)
    хороший урок, всё просто и понятно, без заморочек.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Иван_Сергеевич   (12.07.2013 23:01)
    Здравствуйте, уважаемая Юлия Евгеньевна! Ознакомился с разработкой Вашего урока "Решение задач по теме Электромагнитные колебания". Цель урока сформулирована невнятно. Что значить "вспомнить знания "? А развивающая задача - "развить умение вспомнить и выделить главное"? Разве возможна постановка такой задачи - "развить умение вспомнить" на уроке решения задач?! А в образовательной задаче Вы утверждаете, что хотите "при помощи диктанта и закрепить и углубить знания на решении задач." Физический диктант - это очень хорошая форма контроля знаний. Любой физический диктант это мобилизация умственных способностей ребёнка, показатель успешности выполнения домашних заданий, один из лучших способов контроля, но нельзя с помощью диктантов организовать углублённую проверку, и уж, тем более, "углубить знания"... А какими приёмами Вы решаете воспитательную задачу - "повысить интерес к предмету"? В Пояснительной записке в поле Техническое оснащение Вы указываете классную доску. Но классная доска не является техническим оснащением. В качестве использованной литературы у Вас представлен только учебник физики-11. Но ведь откуда-то же Вы брали задачи, которые прорешивали на уроке? Надо указать источник, из которого были выбраны данные в конспекте урока задачи. Кстати, о задачах: ни одна из представленных задач не завершена. Нет ни математических расчётов, ни ответа, который всегда записывается после решения. План урока составлен небрежно, с невнятными сокращениями. Конечно, любой учитель физики эти сокращения поймёт. Но ведь Вы представляете свой конспект на обозрение для грамотных коллег и потому с уважением надо к коллегам относиться. Или это черновой вариант конспекта урока, для себя? Если Вы желаете, чтобы Ваша работа попала в основную Методичку портала, необходимо тщательно откорректировать цели и задачи, грамотно подойти к конспекту урока, фактическому материалу темы урока.
    С уважением, Иван Сергеевич.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 holodnayaU   (23.07.2013 09:55)
    согласна, цели и задачи требуют доработки, исправим. С сокращениями буду внимательнее, математические расчеты и ответы впишу, не подумала, что это станет проблемой "для грамотных коллег"(цитирую :)) Учту замечания на будущее.
    Спасибо за содержательный комментарий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Юлия Евгеньевна, Спасибо, что внесли изменения в свой ресурс. К Пояснительной записке почти вопросов нет: цели и задачи Вы откорректировали, а вот источник, из которого Вы брали задачи, не внесли. Или они взяты из указанного Вами учебника? В конспекте урока так и остались сокращения орг.мом., р.з. и подобные. Следует избегать подобных сокращений. Ведь ресурс Вы готовите не для личного использования, а для публикации. А это уже документ, в котором сокращений быть не должно, кроме обще принятых, типа: кг, м, г, км и т.д. Хорошая подборка задач, все решения подробны, ответы прописаны. Было бы неплохо, если бы Вы ещё к физическому диктанту привели все правильные ответы. Если Вы устраните те недочёты, о которых я сказала, то работу можно переносить в основную Методичку. С уважением, Галина Валентиновна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 holodnayaU   (24.07.2013 11:53)
    задачи из учебника Физика 11, Алматы, «Мектеп», 2012, естественно-математическое направления общеобразоват.шк. С.Т. Туякбаев, Ш.Б. Насохова, Б.А. Кронгарт

    Оценить комментарий  0   Спам
    Замечательно, Юлия Евгеньевна, внесите это в Пояснительную записку и обязательно наведите порядок в конспекте, я имею в виду сокращения, о которых я писала. Ещё обратите внимание на то, чтобы каждое новое предложение начиналось с заглавной буквы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 holodnayaU   (24.07.2013 12:24)
    всё уже расписано, Галина Валентиновна, спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    А сборник задач так и не внесли....

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 holodnayaU   (24.07.2013 17:56)
    я не пойму, куда, что еще вносить, задачи не из сборника, а с учебника Физика 11, Алматы, "Мектеп",2012,
    в конспекте я указала перед каждой задачей страницу и номер

    Оценить комментарий  0   Спам
    Юлия Евгеньевна, я была невнимательна. Задачи из учебника.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 holodnayaU   (24.07.2013 18:53)
    спасибо за помощь и подсказки в создании материала.
    с/у Ю.Е.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Где начало того конца, которым оканчивается начало?
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы